Мерседес-АМГ разработала самый мощный серийный "турбочетверкой"


Опубликованно 09.08.2019 00:18

Мерседес-АМГ разработала самый мощный серийный

Двухлитровая "турбочетверка" с индексом М 139 развивает 421 л. с. и 500 Нм крутящего момента.

Мерседес-АМГ представил самый мощный в мире серийным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в будущем я планирую установить на "заряженные" модели Mercedes-АМГ а 45, КЛК 45 гамма-линоленовой кислоты 45 и 45 ГЛБ.

Новый блок доступен в вариантах силы: 387 421 л. с. и максимальный крутящий момент базового двигателя равен 480 Нм и доступен в диапазоне оборотов 4750-5000 версия для S-моделей - 500 Нм при 5000-5250 об / мин давление наддува 1,9 и 2,1 бар, соответственно. Как отмечают в компании, этот мотор может раскручиваться до 7200 об / мин. плотность мощности достигает 210 л. с. На 1 литр рабочего объема.

У "турбочетверки" м 139 новый макет: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади (переборка), система впуска - спереди (со стороны радиатора). Эта конфигурация обеспечивает максимальное потребление воздуха и вентиляции моторного отсека. Мотор нового алюминиевого цилиндро-поршневой группы, а также усиленные colenan и блока цилиндров. Инъекции - комбо: топливо подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор.

Двигатель получил новый турбонагнетатель Twinscroll с двойной поток "улитку" выхлопные газы подаются в турбину по двум параллельным каналам, что снижает негативное влияние отдельных цилиндров в потоке при смене циклов. На валах компрессора и турбины первый набор роликовые подшипники, которые минимизируют механическое трение внутри турбонагнетателя. Максимальная скорость - 169 тыс. об / мин в случае комбинированной системы охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронно-управляемый перепускной клапан сброса давления выхлопных газов.

 

Новый двигатель ручной сборки на завод двигателя АМГ в Аффальтербах, где была установлена новая производственная линия, которая воплощает в себе достижения так называемой "индустрии 4.0". Производство организовано по известному принципу "один мастер-один двигатель".



Категория: Автоновости