?koda Citigo-e iV: первый серийный электромобиль марки


Опубликованно 02.08.2019 00:30

?koda Citigo-e iV: первый серийный электромобиль марки

Электрический «первенец» марки способен проехать на одном заряде батареи до 265 км через цикл WLTP.

?koda Citigo-e iV был впервые за 124-летнюю историю бренда серийная модель в комплекте с электроприводом. Основные узлы и агрегаты чешский электромобиль поделился с Volkswagen e-Up. Автомобиль оснащен электромотором мощностью 61 кВт (83 л. с., 210 нм) и литий-ионный аккумулятор мощностью 36.8 кВт / ч, на дальность полета до 265 км через цикл WLTP.

Батарея размером 1.7h1.1x 0.3 метра состоит из 168 ячеек и установлен под полом. С помощью зарядного кабеля CCS (комбинированная зарядная система), заряжается с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 40 кВт, батареи до 80% за 1 час. Зарядного устройства AC-7.2 кВт - 4 часа и от домашней зарядной станции 2.3 кВт - 12.5 для часов. Комбинированная система зарядки и кабель для эксплуатации зарядка в сеть, по умолчанию для Стиля и комфорта вариант для Ambition. Также батарею электромобиля можно заряжать от стандартной бытовой розетки.

С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 12.5 секунд, а с 60 до 100 км/ч за 7.6 секунд. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Общая длина компактный пятидверный Сити-Кара - 3597 мм, ширина 1645 мм. он Имеет четыре посадочных места и багажник объемом 250 литров. При сложенном заднем ряду сидений сиденьях объем багажника составляет 923 литров.

От основания Citigo электрическая версия отличается фальшрадиаторной решеткой под цвет кузова, дизайн бамперов, а также наличие лючка зарядной системы на месте крышки топливного бака.

Стандартное оборудование электрические стеклоподъемники на передних дверях, Кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, радио Swing II, док-станция для смартфона Move&Fun System и удержания в полосе движения Lane Assist.

Серийное производство Skoda Citigo-е iV начинается во второй половине 2019 года.



Категория: Автоновости