Результаты Renault 6 месяцев 2019 года


Опубликованно 23.07.2019 09:50

Результаты Renault 6 месяцев 2019 года

18 июля состоялась презентация результатов Groupe Renault на автомобильном рынке в мире и Украине.

Несмотря на падение мирового автомобильного рынка компании удалось сохранить стабильность и даже поднять продажи на автомобильном рынке Украины, в связи с первой половины прошлого года.

 

 

1

2

 

Основной причиной стагнации нашего рынка, по данным компании, является высокая доля импорта подержанных автомобилей. Таким образом, за каждый новый автомобиль в Украине регистрируют 3 импорта, принимая во внимание тот факт, что возраст таких авто, как правило, более 5 лет. Теперь же, компания стремится привлечь потенциального покупателя (тех, кто купил подержанные автомобиль от 0 до 5 лет) и показать преимущества этого вида покупки прилагается гарантия и отсутствие "неприятных сюрпризов", как в случае, если вопрос не авто с Америки или Европы. Потому что часто эти транспортные средства уже были в ДТП и восстанавливались недобросовестно.

 

 

В действительности принятой стратегии нет никаких сомнений, так как с помощью решений компании продолжает оставаться лидером на Украинском рынке уже 5 лет подряд. В подтверждение своих слов Groupe Renault показали процент доли рынка ближайших конкурентов, а также динамику отношений с прошлым годом.

 

 

1

2

3

4

 

 

Кроме того, компания практически не скрывают секретов успеха. Сотрудничество с Министерством здравоохранения и службы Uber позволила получить даже 24% корпоративных продаж. Кроме того, это самый скромный результат среди всех показателей, так как Renault имеют 27% доли рынка коммерческих автомобилей и 47% в B-сегменте. Эта впечатляющая цифра была результатом принадлежат кредитные системы. Кроме того, благоприятные условия кредитования, в дилеры марки предлагают легкий кредит, для которой необходимы только 2 документа: Паспорт, идти.

 

 

1

2

3

4

 

 

Перейдем к стратегии. Как отметили в компании, основной тенденцией является кресты, потому что это каждый второй проданный автомобиль. Сохранить лидерство на рынке в этом сегменте поможет серия 5 автомобилей в разных ценовых категориях. Что стоят только Duster и Sandero - заработал большинство посетителей, как в Украине, так и в Европе, став Ambassador французского бренда.

 

 

1

2

3

 

 

Последнее, на что обратили внимание в компании - EasyLife. Аппарат, который отличает бренд от других. Фокусируется на оптимизации работы с клиентами и упрощения. Один из способов воплощения является сканирование.

 

 

1

2

3

4

 

 



Категория: обо всём