Фольксваген ИД. Р готова к покорению Нюрбургринга


Опубликованно 25.06.2019 00:20

Фольксваген ИД. Р готова к покорению Нюрбургринга

Команды Volkswagen готовит гоночный идентификатор корзину. Р а рекорд прохождения круга на "Северной петле" Нюрбургринга.

В прошлом году электрический полноприводный спортивный прототип Volkswagen И. Д. Р стал абсолютным чемпионом Пайкс-Пик среди электромобилей. Команда Volkswagen теперь готовит его к гонке на Нордшляйфе. Инженерам пришлось усовершенствовать аэродинамику прототипа. Одним из самых заметных изменений является новое заднее крыло, которое была применена "формула", ДРС. Одним нажатием кнопки пилот может менять угол атаки в плоскости крыла, тем самым снижая аэродинамическое сопротивление на 20%. Оптимизации подвергся и управления энергией. Теперь Volkswagen проводит испытания новых аэродинамических элементов в аэродинамической трубе.

"Хотя длину раунда на Нюрбургринге примерно совпадает с длиной маршрута на Пайкс-Пик - около 20 км, требования к аэродинамике абсолютно разные. В США все решили максимальную прижимную силу. Однако, на "Северной петле" скорости гораздо выше, поэтому гораздо важнее, чтобы обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет улучшения аэродинамики," - сказал технический директор Volkswagen Motorsport и Франсуа-Ксавье Demaison.

Одно из основных различий между этими трассы, высота над уровнем моря. Гоночная трасса Нюрбургринг находится на высоте около 600 метров, а верхняя точка гонок на Пайкс-Пик достигает высоты 4302 метров над уровнем моря. Для ИД. Р было легче справиться с более плотного воздуха на Нюрбургринге, инженеры Фольксвагена адаптировали полом автомобиля и разработали новый передний сплиттер.

Как во время рекорд на Пайкс-Пик, за рулем гиперкара на "Нордшляйфе" пилот Ромен Дюма. Он пытается улучшить результат текущего рекорд среди электромобилей - китайский гиперкар НИО EP9. В мае 2017 года, он преодолел "Северную петлю" за 6 минут 45.9 секунды.

Прошлым летом, абсолютным рекордсменом Нюрбургринга стал гибридный спортивный прототип гибрид Porsche 919 Эво. Автомобиль под управлением летчика Тим Бернхард преодолела "Зеленый ад" 5 минут 19.55 секунд, а средняя скорость-в составила 233.8 км/ч.



Категория: Автоновости