Bentley рассекретила новый Flying Spur
Опубликованно 21.06.2019 00:22
Седан Bentley Flying Spur третьего поколения получил 635-сильный мотор W12, адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride с регулировкой жесткости амортизаторов и стал первой моделью марки с panorama шасси.
Bentley Flying Spur нового поколения построен на модульной платформе MSB, используемый в рот Porsche Panamera и купе Bentley Continental GT. Замена «тележки» в результате увеличения колесной базы седан 130 мм, 3195 мм габаритная длина выросла до 5304 мм.
Внешне новый седан напоминает нынешнего поколения модели, хотя в компании говорят о «совершенно новый» отель москва находится в линии, которая проходит через весь кузов автомобиля. Большая часть конструктивных решений взято из купе Continental GT и подходит для «этой реке». Решетка радиатора седан, оформленный в стиле Bentley Continental Flying Spur 1957 года. Еще одна особенность нового Flying Spur - фигурка Bentley Flying B» зарегистрировано в приветственном сообщение, и загорается подход водителя к автомобилю.
Стандартное оборудование вошли светодиодная оптика, хромированные воздуховоды в передних крыльях, 21-дюймовые колесные диски, которые за дополнительную плату " заменят 22-дюймовый, а также стеклянная панорамная крыша. В кассе палитра из 17 цветов.
Отделка интерьера доступна в 15 оттенках стеганой кожи с эффектом 3D и несколько вариантов вставок из натурального шпона. В гостиной установлен 12.3-дюймовый дисплей, который может заменить классических аналоговых устройств, часы Bentley с бронзовой окантовкой, беспроводная зарядка для смартфона и пара USB-разъемов.
Салон Bentley Flying Spur
1
2
3
4
Под капотом модернизированный двигатель W12, развивающий 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента. В пару ассамблеи ожидается 8 этажей перспективе робот ZF заемные купе Continental GT. До 100 км/ч седан разгоняется за 3.8 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч.
Помощи водителю, существует система контроля мертвых зон, удержания в полосе движения и ночного видения, а также камеры кругового обзора и в парк с. Новая система распределения тяги в некоторых режимах ездовых позволяет передавать до 100% крутящего момента на задний мост и перед подключаться только в случае необходимости. Также для нового Flying Spur доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride, питается от 48-вольтовой бортовой системы и с целью свести к минимуму крены кузова.
Прием заказов на Bentley Flying Spur третьего поколения начнется осенью этого года, первые поставки клиентам запланированы на начало 2020 года.
Категория: Автоновости