Новый дебют БМВ М8 в четырех версиях


Опубликованно 18.06.2019 00:14

Новый дебют БМВ М8 в четырех версиях

Компания BMW представила базовые купе и кабриолет М8, а также их гоночные модели для соревнований.

Визуально, новый BMW M8 может быть отличают другие бамперы, расширенные колесные арки, боковые зеркала, небольшой спойлер на крыше и четыре выхлопных трубы с диаметром 100 мм. в салоне отличий - новый селектор переключения передач, рулевое колесо M с парой горячих кнопок М1 и М2 быстрая настройка двигателя и ходовой, сиденья М Спорт с подсветкой беджики М8 на подголовниках, проекционный дисплей и центральный экран с определенной графикой и новым меню М.

Технически новый "восемь" повторить седан BMW М5. "В первый раз" оснащен 4.4-литровым твин-турбо двигателем V8, который генерирует 600 л. с. В базовой версии и 625 л. с. версии конкурса. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Во всех версиях двигатель сочетается с восьмиступенчатым "автоматом" с функцией Drivelogic (три программы переключения передач) и все-полного привода xDrive с М активный задний М-дифференциал и режимами 4WD, 2WD и 4WD Спорт.

 

БМВ М8 кабриолет

1

2

 

Новый BMW М8 стал самым мощным и быстрым "двухдверок" баварской марки. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,3 с, кабриолет - 3.4 с версии конкурса - за 3,2 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опциональный пакет M водителя пакет позволит увеличить "скорость" - 305 км/ч.

Звук мотора может быть изменен с помощью кнопки м Ядровое управление, переключение клапана системы выпуска. Платный базовые купе и кабриолет может быть оборудован стандартной системой выхлопа конкуренции, М Спорт.

Кроме того, "восьмерка" впервые получил инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали: Comfort и Sport. Стандартные тормоза в соответствии с 395 мм дисками на передней и один-поршневые с 380-миллиметровыми сзади за доплату можно заменить на карбон-керамическими был увеличен до 400 мм передние диски. В базовой комплектации адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса с шинами разной размерности (задние шире).

 

БМВ М8 купе

1

2

 

Также она имеет три режима настройки силового агрегата, подвески и привода, рулевого механизма есть два. Отображаются параметры в новой графической системы меню, которые могут быть доступны с помощью кнопки Настройка на центральной консоли. Клавишей режим М можно выбрать один из предустановленных интегрированных режимов (Авто, Спорт или трек (в конкуренции), а также закрепить две отдельные конфигурации для "горячей" м-кнопки на рулевом колесе.

На европейском рынке автомобиль BMW М8 нового поколения появится этой осенью. Цены еще не объявлены.



Категория: Автоновости