Китайцы заинтересовались брендом смарт
Опубликованно 09.06.2019 00:46
Китайская Geely Group может приобрести 50% акций принадлежит "Даймлер АГ" бренд "умной машине".
Только два дня назад сообщалось, что Daimler может избавиться от Smart для снижения затрат и решение будет принято до конца года. Но это не кажется настолько плохим. Европейский производитель сити-каров заинтересованы в китайской автомобильной компании Geely, уже имеет большую долю в Даймлер. Как сообщила газета "Файнэншл Таймс", "Джили" может купить 50% акций Смарт-и об этом будет объявлено перед Шанхайском автосалоне, который в этом году пройдет с 16 по 25 апреля.
В Geely пока не комментируют то, как Daimler подтвердила, что ведет переговоры с "несколькими потенциальными партнерами" о следующем поколении "умных" автомобилей. Как сообщалось ранее, речь идет о BAIC и Geely.
Участие китайских групп в судьбе умный может помочь сделать бренд прибыльным. Марке, появился в 1998 году, так и не удалось достичь первоначальной цели глобальных продаж в 200 тысяч автомобилей в год. Согласно официальной информации, в прошлом году суммарный объем продаж смарт-автомобилей был 128 802 единиц, что на 4,6% меньше, чем в 2017 году. Каждый год бренд теряет от 565 до 792 миллионов долларов и за годы своего существования группа миллиардные убытки.
Новый глава компании Смарт Катрин Адт, который занял эту должность осенью прошлого года, планирует сделать модельный ряд более разнообразным, чтобы привлечь внимание новых клиентов. Даймлер превратил бренд в производителя электромобилей, и Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире.
Категория: Автоновости