В Украине кампания «ремень или аутопсии стартовал»
Опубликованно 01.06.2019 00:28
Цель информационной кампании «ремень или аутопсии» — водитель напомним, о необходимости использования ремней безопасности.
Информационная кампания «ремень или вскрытия» разработан в рамках кампании «За безопасные дороги» центра демократии и верховенства права, а также агентством Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики Украины.
На центральных улицах Украины, в Киеве и 19 городах и областных центрах, в частности, Днепр, Одесса, Львов, Хроника, Кривом Роге, Херсоне, Краматорске, Житомире, Ивано-Франковске, Николаеве, Полтаве, Хмельницком, Сумах, Луцке, Тернополе, ровно, Запорожье, Черновцах и Чернигове появились билборды, которые водителю выбор - «пояс или аутопсии». В целом, о необходимости ремней безопасности напомнить 180 рекламных щитов по всей стране. На них изображение человека находилось с синяками от ремня безопасности и еще одна фотография со следами вскрытия, показать последствия автомобильной аварии для человека, который не пристегиваться ремнем безопасности.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в половине смертельных аварии ремень безопасности может спасти жизнь. В Украине уровень использования является низкая безопасность поясов в Европе - 77% водителей игнорируют ремни безопасности. Депутаты Верховной рады предлагают, влиять на ситуацию наказания. Таким образом, законопроект № 10131 предлагается, штрафы с 51 до 510 грн.
Категория: Автоновости