Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: по дороге в будущее


Опубликованно 29.05.2019 00:14

Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: по дороге в будущее

Традиции сильны продолжений. В этом году концепция Hospitality Trip был в Днепре, где я представляю квартет новинок в главе Gelandewagen.

 

Изобретатель автомобиля раньше других понял, это просто хороший производитель, не достаточно. Чтобы понять, с ваших клиентов, нужно стать неотъемлемой частью вашей жизни, сделать ее ритма, стандарты качества марки. Потому что Mercedes повсеместно это не только спонсором мероприятия, но и самостоятельно их организовывать. Под его эгидой и при непосредственном участии в Украине проводятся международные недели моды, турниры, гольф и теннис, а также всячески поддерживает развитие культуры и социальной активности. Кроме того, немецкая марка является единственным учредителем независимой премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной рестораны премии "Соль". Логичным продолжением этой совместной работы является уникальный в своем роде отель, гастрономический концепт Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016 году для украинской презентации кроссовера GLE Coupe, был выбран формат, в самом путешествие с посещением лучших ресторанов и отелей города Львова. Год спустя проект был машину, но под Полтавы, в Verholy Relax Park. На этот раз местом встречи с Новости марки и празднования 17-летия компании "Автострада" стал Днепр, поэтому подарила все два дня лета.

 

"Проекта Mercedes-Benz Hospitality Trip третий год подряд, собирает, друзей и журналистов. - открыл пресс-конференция Ярослава Ударить, генеральный директор компании "Автострада". - На этот раз нам удалось не только провести презентацию новых моделей, но и показать участникам интересные места нашей страны, гордость Украины - "Никогда".

 

Тест парк с добавление нового A-Класса, С-Класса и Sprinter, и я здесь главный виновник торжества - G-Class - действовал больше как шоу-это для и конфиденциальность в него удалось ничтожество. Большую часть времени G63 AMG был занят портрет и ведущий Николай Тищенко, стала первой маркой Ambassador Mercedes в нашей стране.

Внешне модель не сильно изменилась, ДНК остается таким же рама лестничного типа, колеса, передача, снижение передачи и три блокировки дифференциалов минимальный исходящих от впечатляющей высоты. Но G-Class 40 лет в строю как раз благодаря умению адаптироваться к тенденции. Как бренд ambassador, в то же время, он раздался в плечах, и фонд потерял вес.

Интересно, что, несмотря на руку, был за Gelandewagen в Украине будет что фрау Меркель. По-видимому, новинка должна изменить положение, - компании удалось увеличить расстояние между местами раз в 15 см. Но даже короткий тест показал, владелец вряд ли откажется от удовольствия управлять сам по себе, потому что дизайнеры стали Gelandewagen, если не в спорт, по крайней мере в S-Class. Передняя независимая подвеска, "задний природы" настройки передача, Электроусилитель руля, полностью переработанный салон 12,3-дюймовый приборов и экрана, расширить, не употребляет передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. И невероятная динамика - 585-сильный V8 и 9 поездов G-tronic разгоняют внедорожник с или играет кирпича до "сотни" - 4,5 секунды. Не удивительно, что, несмотря на более высокие, даже Мерседес цены (от 122,4 млн. евро за "нормальный" 422-сильный G500 и 170,3 млн. евро за G63 AMG) раз, в новинку и длился до середины сентября? Скорее, это еще одно доказательство того, что изобретатель автомобиля тонко чувствует чаяния своих сторонников. И формирует его желания.

 



Категория: обо всём