Сеть «БРСМ-НАФТА»: переформатирование и расширение
Опубликованно 27.05.2019 00:44
Напротив ТРЦ «караван» 150-я АЗС сети новых концептуально-корпоративные стандарты. Это показывает новый формат реестра и предоставления услуг.
Когда-нибудь на основе истории «БРСМ-НАФТА» снимут фильм о лихих «региональные» время со своими никому параметрам рейдерских атак, взрывы, террористические акты, техногенные катастрофы и олигархами. Ребрендинг черно-желтый танк не только помочь приблизиться к современным стандартам качества, безопасности и сервиса, а также улучшить имидж сети.
Юбилейная АЗС с квартетом заправок сообщений с двусторонними ТРК на пять видов топлива. На безопасности теперь не экономить - все станции будут испаряться в будущем с немецким качеством колонками Tokheim Quantum 500 интерактивные LED-панели, системы рекуперации и износ сцепления между пистолетом и шлангом. То есть не история 10 должен повторить-месячной давности, когда водитель пытается идти с пистолетом на танк и взорвал станции «БРСМ-НАФТА» на Житомирской трассе. Ситуация была сложная, что ранее многоцветный не были от фирмы, совмещавшие выдачи жидких и газообразных топлива и между ними стояли (или не подошел) предохранительные клапана.
«Это уже пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. - директор департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-НАФТА» Александр Мельничук. - Изменения всех элементов ASK были буквально, от формата опасной зоны, с диодов лампы подсветки, до Printing Market, где мы шли расчетно-кассового узла в зону отдыха клиентов»
Специалисты «института потребительских экспертиз» в присутствии СМИ есть образцы всех пяти сортов топлива (ДТ евро, А-92 А-95 А-95 евро А-95E Premium+) для анализа. В тот же день «IPA» имеет отчет о том, что топливо полностью соответствует евро-5.
Новый формат и имеют Presentation магазины. Для того, чтобы помещение уютным и облегчат поиск нужных продуктов, интерьер решен на контрасте темных тонов и светлых деревянных панелей. Плюс расширена зона кафе, представляет новый ассортимент фирменных гамбургеров и свежие бутерброды, появились товары под собственным брендом. Немецкие кофемашины WMF 5000S Ресторан предлагает широкий выбор 18 видов горячих и холодных напитков. Традиционно в сети можно приобрести вина «собственный импорт» из сердца Тосканы, в регионе Кьянти тихие и игристые.
Категория: обо всём