Гран-при Мексики: Зомби апокалипсис. 19 серия
Опубликованно 26.05.2019 00:20
Провести гран-при в Мехико накануне популярный в тех краях "день мертвых" - беспроигрышное маркетинговое решение. Толпа время в зомби зрителей только увеличить эффект один из самых нетипичных гонок, проходя через тонкий горный воздух скользко, пыльно и очень скоростной. Но пилоты устроили мексиканские страсти, что на остальное и забить можно было сэкономить.
Если календарь чемпионата был Red Bull Racing, бессменный чемпион F-1 на часть интереса, существо, наверняка остался в их шкале только mexican grand prix. Австрийцы его внешний вид хорошо, если слишком политически правильно паддоке, и весело же и basel другие. Что есть только традиционным купанием в бассейне голый босс RBR Кристиан Хорнер. Не менее характерный пример - номер журнала Red Bull Bulleten, который читает вслух всей "Формулы-1" во главе с руководителем Ferrari Маурицио Появляются. Но в "опубликовать в официальном вестнике" король аэрации смеялись над другими немного меньше, чем над собой. Но не забудьте рассказать о красивых побед своих конкурентов. I-первое время не было. С начала группового сбора Себастьян Феттель (2010-2013 гг.), а затем и психологических войн, творчества, конечно, была снижена.
Но пить шампанское конкурентов, плохой из потной обуви был не единственным, развлечения "красных быков" в текущем сезоне. Накануне гран-при физиономии Даниэль Рикардо и Макс Тебя мы будем там подходящий для празднования "дня мертвых".
Кроме того, традиционной фотосессией дело не ограничилось - пилоты остались в пути, даже тогда, когда они оставили цепи, становится более важным шоу-я собираюсь.
Увы, многое другое, что привлечет внимание не могли - первая скрипка в тренировки сыграли их основные соперники из стана "Феррари", с которой непримиримое сражение за "серебро" после "серебряных стрел".
Но не надолго - в субботу уточнил, асфальт нагревается с +19 до +27 градусов, траектория отменено. И давка, ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен в финальный сегмент квалификации не достаточно. Другое дело, что не всегда то, что на предыдущих этапах 6-е и 7-е место в Мексике, казалось, настоящим разочарованием. Тем более, что "Конюшня" потеряла не только пилоты Mercedes и RBR, но и Нико я готовлю из Force India.
Преступления без наказания
Кажется, что Льюис Хэмилтон действительно избавился от проблем с снять в начале сцепления. Вторую гонку подряд чемпион стартует с поула и имеет время до первого поворота, чтобы ускорить так, что становится недоступным. На "автодроме имени братьев Родригес" также немного преувеличены, чтобы в год, пролетев через связку первых поворотов. И здесь, стартовавший следом Нико Росберг выехал на трассу не по своей воле - за холста буквально душили Правда. Удивительно, но судьи закрыли глаза на оба инцидента, с острава в течение 5 секунд, Карлос Без (Toro Rosso), подобный маневр я получаю на обочине дороги McLaren Фернандо Алонсо.
Вероятно, комиссары рассуждал следующим образом: Льюис в тот момент не защищал позицию и не взяли преимущество, потому что, когда он вернулся, на трассе снял ногу с педали газа, давая pelton преодолеть себя. Кроме того, в первом повороте не поделили трассу Haas Эстебан Гутьеррес и Manor Паскаль Седан, попросили с другим и Sauber Маркус Эриксон. Так что safety-car в любом случае сброшены все то преимущество, что Хэм будет в состоянии получить для резки. Но то, судьи. И Правда прецедент безнаказанности понял, по-моему.
Из лидеров воспользовался возможностью, быстро схватывала только Рикардо. Став в первый раз основным производителем контента, обогнав соперников в серии. И так просто и естественно, что эксперты задались вопросом - Дает ли проехать на этих шинах до финиша? Почему после первой процедуры пит-стоп (12-15 кругов) пилоты с удивлением для себя обнаружили, что Средство подходит под мексиканский асфальт и вполне позволят обойтись без второй визит в боксы.
В то время был в голове, почему я должна все на "программное обеспечение" Феттель немец свернул в боксы только на 32 круга. Но не в состоянии обеспечить себе необходимый запас и вернулся в pelton только 6-й и на время покинул поле рения режиссеров. В то время, сосредоточившихся на обгон Хэмилтона и Росберга круговые. И отчаянной попытке Тебя достать хотя бы одного из них. На 50-й круг, голландский, спасибо, мы счет-фактуру в лице наш дом, еще не достигли Нико. И, чтобы оправдать свой ник, Безумный Макс, сразу же бросились в атаку. Но промахнулся с точкой торможения, он пропустил поворот и снова откат. В "медвежьи объятия", в буквальном смысле летать гораздо более свежей резины Феттель и Рикардо. За три круга до конца, отстаивая позицию Себастьян, "летучий голландец" снова на три месяца. И в лучших традициях Гамильтона, и в то же место - пачка тренажерном зале повороты - имеет прямой путь. Команда сразу же предупредил о необходимости вернуть позицию.
19-летний сорвиголова, конечно, голос разума игнорируется. И он упал, как правило, содержат Феттель, который разразился в радио вкусных тираду, включая адрес директора гонки Чарли Получите. Смысл которого давно известно: если FIA не остановится, это ненормально, быть беде.
Третий лишний
В конце концов, Правда, благополучно добраться до финиша за двумя "серебряными стрелами", только в комнату отдыха, где водители одеваться в элегантной манере, прежде чем выйти на трибуну, обнаружил 5 штрафных секунд. Что стоило не только мексиканская "бронзу", но и 4-е место. И на церемонии влить шампанское уже приняли участие Феттеля. Справедливость восторжествовала? Но ненадолго: после 3 часов штраф висит и немецком языках - "для смены траектории при торможении". На финальном круге он, как мог поражение от атак Риккардо. И на 5-м месте сейчас приземлился уже Себастьян. Пикантность ситуации заключается в том, что немецкий наказан 10-по-моему, пенальти за то, что вы уже в середине сезона он критиковал Тебя - за систематическое смещение лоб соперника на торможении. И факт Себ - как раз в канун мексика время правила, предписания и запрета, который является первым и сломал.
Последнее прости
Феттель можно если не простить, понять - Max ведет себя так вызывающе с молчаливого согласия FIA. "Правда идет, если вы найдете в видео-игры. - прокомментировал действия голландский чемпион Ф-1 1997 Жак Вильнев. - И как бросает шар для боулинга и смотри, что происходит".
Но ни праведного гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля после финиша не слышал. Вместо того, чтобы поднять еще раз тему безнаказанности молодой, Seb гонки с его боссом, он бежал впереди всех, прости. А потом еще и написал в федерацию гарантийное письмо - например, никогда больше, и с Максом разберусь. Хотя давно уже понял, что проблема Ф-1 - как раз в системе, принятие санкций, бросили на произвол судьбы пользователей на поле. В связи с тем, что они находятся в непрерывной эволюции, чтобы одни и те же действия пилотов на разных трассах получают порой диаметрально противоположные наказания.
Четвертый в октябре (и третий подряд) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При попустительстве со стороны Росберга, даже не пытался атаковать. Тем не менее, в этих руках, не очень понятно, кто именно сделал больший шаг к завоеванию титула. Льюис по-прежнему должны только выиграть, и Нико достаточно "серебро" и "бронза". Вопрос - еще раз, мы не видели бой будет на равных, создается впечатление, как будто перед началом пилоты Mercedes играли между собой "своего рода доминирующее положение".
Но по количеству побед Хэм сравнялся с четыре раза Allen Простой - оба 51. Кроме того, в великобритании он повторил рекорд Михаэля Шумахера, который длился десять лет - победы в 23-х разных трассах.
Если судьба первого места еще остается неопределенным имя первого "других", уже известно. Он стал третьим и последним "бронзовая медаль" победитель мексиканского этапа, Рикардо, обеспечивая в то же время, если же и третье место в конце сезона. И это его 15-й подряд финиш в очках.
Пилот
Автомобиль
Время
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:40:31.402
2
Нико Росберг
Mercedes
+8.354
3
Даниэль Рикардо
Red Bull
+20.858
4
Макс Правда
Red Bull
+21.323
5
Себастьян Феттель
Ferrari
+27.313
6
Кими Райкконен
Ferrari
+49.376
7
Нико Хельсингборг
Force India
+58.891
8
Валттери Ботас
Уильямс
+65.612
9
Фелипе Масса
Уильямс
+76.206
10
Серхио Перес
Force India
+76.798
11
Маркус Эрикссон
Sauber
+ 1 круг
12
Дженсон Баттон
McLaren
+ 1 круг
13
Фернандо Алонсо
McLaren
+ 1 круг
14
Кишки Палмер
Renault
+ 1 круг
15
Фелипе Наср
Sauber
+ 1 круг
16
Карлос Сайнс-младший.
Красный Бык
+ 1 круг
17
Кевин Магнуссен
Renault
+ 1 круг
18
Даниил Квят
Красный Бык
+ 1 круг
19
Эстебан Гутьеррес
Haas
+ 1 круг
20
Ромен Грожан
Haas
+ 1 круг
21
Эстебан Окон
Manor
+ 2 круга
Чемпионат мира
Место
Гонщик
Страна
Команда
Очки
1
Нико Росберг
Германия
Mercedes
349
2
Льюис Хэмилтон
Великобритания
Mercedes
330
3
Даниэль Рикардо
Австралия
Red Bull
242
4
Себастьян Феттель
Германия
Ferrari
187
5
Кими Райкконен
Финляндия
Ferrari
178
6
Макс Правда
Нидерланды
Red Bull/Ред Булл
177
7
Серхио Перес
Мексика
Force India
85
8
Валттери Ботас
Финляндия
Уильямс
85
9
Нико Хельсингборг
Германия
Force India
60
10
Фелипе Масса
Бразилия
Уильямс
51
11
Фернандо Алонсо
Испания
McLaren
42
12
Карлос Сайнс-младший.
Испания
Красный Бык
38
13
Romain .Грожан
Франция
Haas
29
14
Даниил Квят
Россия
Red Bull/Toro Rosso
25
15
Дженсон Баттон
Великобритания
McLaren
21
16
Кевин Магнуссен
Дания
Renault
7
17
Кишки Палмер
Великобритания
Renault
1
18
Паскаль Berlin
Германия
Manor
1
19
Все Не
Бельгия
McLaren
1
Кубок конструкторов
Место
Команда
Двигатель
Очки
1
Mercedes AMG F1 Team
Mercedes
679
2
Red Bull Racing
TAG Heuer (Renault)
427
3
Scuderia Ferrari
Ferrari
365
4
Sahara Force India F1 Team
Mercedes
145
5
Williams Martini Racing
Mercedes
136
6
McLaren Honda Формула-1 Команда
Honda
74
7
Scuderia Toro Rosso
Ferrari
55
8
Haas F1 Team
Ferrari
29
9
Renault Sport Формула-1 Команда
Renault
8
10
Manor Racing МРТ
Mercedes
1
Категория: АвтоМотоСпорт