Porsche Road Tour: на трассе


Опубликованно 26.05.2019 00:06

Porsche Road Tour: на трассе

В свое время немцы были первыми, кто рискнул принести в нашей стране бренд Road Tour, которая позволяет вам показать самых последних моделей марки.

Но вскоре стало ясно, что оставаться в рамках правил дорожного движения для вождения, а эмоциональные езды сложной. И теперь шоу проходят на территории стоял «под парами» терминал F аэропорта борисполь. Что логично, потому что потенциальный езды от Копенгагена на общественных дорогах и не только. В конце концов, они родились на гоночных треках и даже, казалось бы, далекой от спорта Cayenne, обязательно проходит полный цикл испытания огнем и мечом «Зеленый ад».

К сожалению, в Украине, несмотря на популярность бренда, еще там есть фирменное школ и клиенты должны выбрать один из курсов повышения квалификации в турецкий трассе и на льду замерзшего озера финляндии. Таким образом, перед каждой гонкой, Porsche Road Show инструкторов, которые учат всем участникам основы основ и отвечают на все вопросы: как правильно сидеть и ездить как настроить кресло-руль-зеркала, в чем принцип работы электронных систем, как запрещены в Формуле-1 Launch Control или PSM (инструкторов расшифровывают как Safe Please Me).

И только после такой грамотности производят все рулежные дорожки и трассы терминала F. в этом году у нас была возможность испытать горячая борисполь асфальта и бетона прочитал пять моделей: 718 Boxster S, Panamera Turbo, Macan Turbo Performance Package и 911 Carrera S. Конечно, в преддверии сезона отпусков повышенным вниманием пользовались бассейном до 350-сильный Boxster. Который оказался самым изысканным из присутствующих: четкая связь на рулевом колесе и максимального сцепления с трассой. Другое дело, что и информация о все суставы, что я сделал, и нарушений не является исчерпывающим. В этом смысле как можно более приятным найдено 440-сильный Macan, передает водителю точно количество информации, которая ему нужна, чтобы понять уровень сцепления шин с дорогой. Самый новый 550-сильная Panamera приятно удивлен, идеальную аэродинамику и курсовую устойчивость на высоких скоростях, и 420-сильный 911 — почти идеально, у меня по осям, что сели машину похожую на ту. Но немцы давно привыкли к тому, что для них практически нет ничего недостижимого, потому что их инженеры воспринимают трудности, скорее, как вызов.



Категория: обо всём