Быка за рога
Опубликованно 25.05.2019 00:08
Новая модификация двигателя Renault, буквально, берегу Red Bull, чьи пилоты сделали дубль на Гран-при Малайзии. Тем не менее, без проколов со стороны Mercedes выиграть в этом году не под силу, даже с ними.
Как пишут в плохих рассказы, "ни что не предвещало". По-видимому, "быстрый" трек Sepang International Circuit, с их длинными для моего друга мы все в ожидании следующей гонки в стиле "серебро" начинают и выигрывают". Кроме того, на трассе ты пропустил асфальт, больше даже предполагает, и я предпочитаю пару кругов, делать, что конфигурация трассы еще быстрее. Но мы чтим Формулы-1, именно за его непредсказуемость...
В этом легких Льюис Хэмилтон старт не первичной, Espace себе следующего завала. И проспал все на свете, Макс так едва, накануне рейтинг 3 метров. И, как обычно, сразу же побежал на восстановление. Со стороны казалось, что на входе в первый поворот была Ferrari, Себастьяна Феттеля, занял внутреннюю траекторию. Но оказалось, что в четыре раза победителем, немецкий ошибся, без посторонней помощи, врезавшись в Mercedes Нико Процветает. И, наконец, лидер чемпионата начал движение и был вынужден ждать, что будет впереди всего Платон, прося небо, чтобы в него никто не врезался. И уже на стартовой прямой в Сепанге является одной из самых длинных целых 650 метров и гоночных автомобилей станут разгоняться на нем до передачи. Но единственная удача - он не только осталась нетронутой, но и продолжил гонку, хотя и является последним. И вот Феттель финишировал раньше времени с нас повидать передний левый "программное обеспечение". В середине Платон то же самое было тепло: в попытке избежать столкновения с Украли Toro Rosso Даниила Убери буквально вонзился в Renault Кевин menus EN, что, в свою очередь, ударил Haas Были Гутьеррес. Меньше пострадал - и его криминального таланта - тот же "безумный Макс", или еще потеря нескольких местах. Что он очень быстро играл.
Однако, вскоре все вошло в привычное русло: ветчина домино, шампунь лучшие круги, и "красные быки" традиционно выясняли, кто будет "первым из остальных". До 41 м круг не грянул гром: идти пламя, как в старые добрые времена, автомобиля Льюис, испустил дух. Трудно сказать, что именно британский прогневал высшие силы, но в этом году испытания на прочность у него как никогда много. Как не вспомнить, что, несмотря на свои три титула, он является самым выполнения пилот современной Ф-1. Ни кто со времен Стирлинг Мосс не потерял так много верных побед, и это не его вина. "Видно, кто-то очень влиятельный не хочет, что бы я стал чемпионом в этом году. - пытались Льюис слов. - К сезону-2016 Mercedes построил 43 мощность установки восьми огненных шаров, но по какой-то причине рвутся, они только для меня!".
Таким образом, лидерами не были, но бодаться Рикардо и так вряд. И последний в скорости ни чуть не был более опытный товарищ, и проиграл исключительно из-за неумения "экономить" ресурс покрышек. Что был одним из ключей успеха в Сепанге. Потому что новый, более темный цвет асфальта взлетно-посадочной полосы в момент начала горячей до 56 градусов, его тепло, он почувствовал через подошвы. Кроме того, новый ты был более абразивная, то есть, буквально, Girl резины. И макс должен был войти в другой Пит-стоп. Но, и во-вторых, сохраняет - Нико слишком долго Privacy через строй и стал "только" третьим лицом. И потому, что постоянным Генерального спонсора Mercedes - малайской "у меня не было Петронас - все было готово для домашнего проведения досрочного завоевания титула в Кубке конструкторов.
Многие думали, что с их разницей в два мяча "красные быки должны исключительно немедленно Чемпион и стартовой неудаче лидера сезона. Но не спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. "Я думаю, что двигатель автомобиля Гамильтон отклонил это из-за наших усилий. - Обычно сдержанный австриец был очень всего за восемь. - Мы постоянно цены на, и он понимал, что нужно создать разрыв. Но работать на максимум не находится в фокусе вашего двигателя. Тем не менее, даже если не опускать Льюиса, что он что-то в последний – я не скажу, что это. Кроме того, наши пилоты, отличается от стратегии, поэтому в конце гонки, что, в любом случае, налог вам в борьбе".
Намекал на некоторые домашние заготовки и технический директор Renault, Ник Честер: "Несмотря на то, что наша команда была сосредоточена на сезон 2017 года, в последних гонках мы стабильно зарабатывает очки за счет расширения ресурсов. Так, в Малайзии открыл счет, звучит точек Июля Палмер. В частности, через то, что сегодня мы гораздо лучше понимаем особенности конфигурации машины, и, прежде всего, лучше работают с резиной. Juliana прошел все гонки, Пит-стоп - для расчета столь агрессивным покрытие и погода теплая, было трудно".
Сергей Суховский
Гран-При Малайзии. Трасса Sepang International Circuit, 2 октября
Место
Пилот
Автомобиль
Время
1
Даниэль Рикардо
Red Bull
1:37:12.776
2
Макс Так Едва
Red Bull
+2.443
3
Нико Росберг
Mercedes
+25.516
4
Кими Райкконен
Ferrari
+28.785
5
Battery Сапоги
Уильямс
+61.582
6
Серхио Перес
Force India
+63.794
7
Фернандо Алонсо
McLaren
+65.205
8
Нико Хюлкенберг
Force India
+74.062
9
Дженсон Баттон
McLaren
+81.816
10
Июль Палмер
Renault
+95.466
11
Карлос Сайнс-g.
Toro Rosso
+98.878
12
Маркус Эрикссон
Sauber
+ 1 обратно
13
Фелипе Масса
Уильямс
+ 1 обратно
14
Даниил Quad
Toro Rosso
+ 1 обратно
15
Паскаль Берлине
Manor
+ 1 обратно
16
Эстебан Окон
Manor
+ 1 обратно
Категория: АвтоМотоСпорт