В Украине обновленные Mazda3 и Mazda6 — фоторепортаж
Опубликованно 23.05.2019 01:06
В Киеве 4 ноября состоялась украинская премьера обновленных Mazda3 и Mazda6. Все представленные модели не только отличается более выразительным дизайном, но он также имел расширенный список систем активной безопасности, а также новая система контроля распределения тяги Г-Vectoring control.
Как чуть раньше в США, на сегодняшний день в Киеве Mazda также представила рестайлинг «три» и «шесть». Best-seller в серии 3 легче отличить для настройки сетки и колеса, диски более обновленной светодиодной оптики. Внутренние изменения направлены в первую очередь на повышение комфорта. Здесь и более твердый руль и CX-9 с обогревом, в версиях с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. И стулья с новой прокладкой для более равномерного распределения веса и памятью регулировок. И электронный стояночный тормоз. И head-up display - теперь в цвете и с лучшим качеством изображения.
Но там, где новости скрыты от глаз. Самая интересная из них-технологии управления движением G-Vectoring Control, которая объединяет ранее разрозненные системы контроля работы двигателя, трансмиссии и шасси. На самом деле это система контроля тяги, и в продольном, и в поперечном положении. Свою почту каждые пять миллисекунд коррелирует угол поворота рулевого колеса с положение педали газа и развивать скорость и на основе этих данных немного снижает (до 30 Нм) рабочий крутящий момент. Как? Через «задержки» зажигания - меняется угол опережения 20 мс. Что примерно равно снижение на 0,01-0,05 г или дорсет колеса 10-20 кг.
Почему? Во-первых, чтобы повысить коэффициент сцепления и более полное использование потенциала шин. Т. е. ГЦС делает работу за деятельностью водителя, что теперь не нужно загружать переднюю ось в поворотах. Особое беспокойство Г-Vectoring Control ощутима на материалы с низким уровнем сцепления.
Еще одна интересная новинка-это полностью изменить систему предотвращения столкновений. Что бы электронный определили не только автомобили, но и пешеходы, а не лазерный сенсор в настоящее время используется снимок с камеры.
Соответственно, расширился и сам диапазон работы системы автоматического тормоза: вместо 4-30 км/ч время 4-80 км/ч для авто и 10-80 м/сек для пешеходов. В Украине седан 3-й серии будет доступен в трех комбинациях с 1,5 - 2-литровый двигатель с 6-человек «автоматом» и 1,6-литровый двигатель, мотор (от 569 тыс. грн.) и 5-ступенчатая «механика» от Двери предлагается с 1,5 - 2-литровых двигателей, и только с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач.
Обновленная Mazda3. Цены в Украине
Версия
Цена, тыс. грн
Mazda3 1.5 5М-Драйв (седан)
485,000
Mazda3 1.6 6AT Touring (седан и хэтчбек)
569,000
Mazda3 1.6 6AT Touring+ (седан и хэтчбек)
609,000
Mazda3 2.0 6AT Exclusive (седан и хэтчбек)
649,000
Изменить внешний вид «шестерки» - ходить по минному полю, где легче испортить, чем улучшить. Найти отличительные особенности, такие же полоски повторителей указателей поворота на зеркалах заднего вида, как Mazda3. Флагман же имеет функцию G-Vectoring Control, обновлены системы предупреждения фронтальных столкновений, новое рулевое колесо, связана с оперативной памятью сиденья водителя полноцветный head-up display plus доступен подогрев задних сидений.
В салоне стало тише, с более чем лобовое стекло (в премиум-версия с технологией Acoustic Laminated Glass), новые материалы уплотнения двери, повышенная шумоизоляция потолка и днища. Самое интересное, что обе новинки уже доступны на складе.
Обновленная Mazda6. Цены в Украине
Версия
Цена, тыс. грн
Mazda6 2.0 6М-Драйв (седан)
609,000
Mazda6 2.0 6 Touring (седан)
675,000
Mazda6 2.0 6AT Touring (седан)
705,000
Mazda6 2.0 6 Универсал (station wagon)
759,000
Mazda6 2.5 6AT Style (седан)
В 760.000
Mazda6 2.0 6AT Touring (универсал)
789,000
Mazda6 2.2 D 6AT Style (седан)
829,000
Mazda6 2.5 6AT Premium SR (седан)
929,000
Mazda6 2.2 D 6AT Premium (седан)
949,000
Все фотографии с презентации обновленных Mazda3 и Mazda6
Категория: обо всём