Peugeot 208 хэтчбек электромобиль официально был
Опубликованно 10.05.2019 00:38
Накануне мировой премьеры в Женеве компания Peugeot провела виртуальную презентацию хэтчбека 208 нового поколения. Радикально прогрессивная модель в новом дизайне, с новой версией интерфейса i-Cockpit и электрическую модификацию e-208 появится на Европейском рынке осенью этого года.
Peugeot 208 нового поколения базируется на новой платформе CMP (Common Modular Platform) концерна PSA, установка полностью электрическими силовыми агрегатами. Использование новой «тележки» снижает хэтчбека на 30 кг снаряженная масса, для улучшения аэродинамики, акустики, вибрации и климатический комфорт, снизить сопротивление качению шин и трения в приводе и поддержка структур оборудовать, доступный для автомобилей более дорогих сегментов. Новый «208» был длиннее, шире и ниже, чем раньше, но точных цифр не назвал предприятие.
Главной особенностью нового Peugeot 208 появление полностью электрической модификации e-208. Такой автомобиль 139-сильным электромотором, чей 260 нм крутящего момента и тяговых батарей с емкостью 50 кВт•ч оккупирован, запас хода без подзарядки в 340 км WLTP цикла.
На выбор три динамика движения-режимы: эко (максимального пробега на одной зарядке), Нормальный (каждый день) и спорт (активация полной динамики стоят, что означает ускорение с нуля до 100 км/ч за 8.1 сек). Также рекуперации тепла: Moderate (умеренное), сравнимы с тормозами в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, и дополненная (расширенная) для контроля ускорения и торможения педали газа предназначены для режима работы.
Время заряда батареи от бытовой розетки - 16 ч, индикатор зарядки система Wall Box - 8 ч (однофазный вариант на 7.4 кВт) или 5 часов 15 минут (трехфазный 11 кВт). От станции быстрой зарядки (до 100 кВт) на 80% емкости батарея заряжается за 30 минут. Аккумулятор с системой активного терморегулирования, которая не позволяет клеткам замерзнуть зимой или перегреться летом. Гарантийный срок на батареи составляет 8 лет или 160 тыс. км, в емкость которых не должна опускаться ниже 70% первоначальной.
Владелец сможет запрограммировать зарядку на определенное время или начать/остановить с помощью смартфона через приложение Доступа. С помощью того же приложения могут удаленно включить Кондиционер. Как в компании утверждают, что новый Peugeot 208 обеспечивает лучший тепловой комфорт на рынке: для обогрева кабины используется Электрический нагреватель на 5 кВт, а для экономии энергии - тепловой насос экономичнее.
Интерьер Peugeot 208
1
2
3
4
Интерьер с новой версией интерфейс i-Cockpit вдохновленный концепцией фракталов. В новом «208», он же трехуровневую структуру, как и на других моделях серии. В более высоких комплектациях верхняя цифровая панель показывает данные «в голографической форме», выбрав символы и надписи дальше или ближе к водителю в зависимости от их важности. Поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация ТомТом с 3D-картами, беспроводная зарядка смартфона и USB. В зависимости от диагонали центрального дисплея 5.7 или 10 дюймов составляет. Также приятной на ощупь отделочные материалы обещали, минимальные зазоры между деталями, в более дорогих комплектациях - Carbon Finish. В салоне компактного рулевого колеса, новый «208 установлены» более дорогих «коллег». Также увеличилась на диске «мелкие предметы» и появилась индукционная зарядка для смартфонов. Как в обществе переход на электрод утверждают, не влияет на размер салона и багажника (батареи размещены под полом).
Хэтчбек оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем Pure Tech 1.2 мощность в трех уровнях: Pure Tech 75 (с 5-ступенчатой «механикой»), Pure Tech 100 (с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонный «автомат» EAT8) и Pure Tech 130 (с 8-ступенчатым «автоматом»). Дизельная версия с 1.5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами BlueHDi-двигатель с мощностью 100 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В основе-система start/stop. Бензиновые двигатели нормы для выхлопных газов евро 6d и дизель - евро 6d Temp будет выполнять. Для отдельных рынков с менее строгими экологическими нормами хэтчбек будет ступенчатым с 6-ступенчатым «автоматом» вместо 8 -.
В списке систем помощи водителю-адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), с нуля или с 30 км/ч ездить (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на первой странице; ассистент парковки, управляющего газа, тормоза и рулевого колеса; система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которые, в том числе, и в темное время суток. Также хэтчбек оснащен системами контроля внимания водителя, автоматическое включение света, контроль ограничения скорости, распознавания дорожных знаков, активный отслеживания слепых зон зеркал тормоз с коррекцией курса при опасности столкновения и электрических парк.
На рынке нового поколения Peugeot 208 в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT будут предлагаться. Двум последним полностью поставить светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями (три полосы), спортивные сиденья, глянцево-черные расширители колесных арок, черные 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, за дополнительную плату - круг внутреннего освещения тонах с переключением между восемью цвета.
Peugeot e-208 различают синий героина световой эффект, дизайн решетки радиатора и значки e-208 на кузове можно через фигуру льва с зелеными.
Категория: Автоновости