Ford представил самый мощный Mustang в истории


Опубликованно 03.05.2019 00:36

Ford представил самый мощный Mustang в истории

Ford представил свою самую мощную дорожную модель — Форд Мустанг купе Шелби GT500. Премьера спортивного автомобиля с компрессором двигатель V8 5.2 мощностью более 700 л. с. состоялась на автосалоне в Детройте. Старт продаж запланирован на осень текущего года.

Все подробности о товаре производитель обещает раскрыть в ближайшие месяцы. На данный момент известно, что спорткар получил алюминиевый двигатель V8 5.2 двигатель с приводным нагнетателем мощностью "более 700 л. с.", который позволяет ему разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,0 секунды и может преодолеть расстояние в 402 метра менее чем за 11 секунд.

Через несколько двигатель обеспечивает 7-ступенчатый "робот" Tremec с компанией, передающей всю мощь двигателя на заднюю ось через карданный вал из углеродного волокна. Как заявляют в компании, время переключения "робота" составляет менее 100 миллисекунд. Есть несколько режимов работы: "нормальный", "плохая погода", "спорт", "увлечения" и "трек". Также есть контроль старта и держите машину в начале специальной тормозной передачи.

Мустанг Шелби GT500 оснащен подвеской с измененной геометрией, активные амортизаторы MagneRide и sectionseven тормоза Brembo с дисками диаметром 420 мм. скорость вентилятора предлагает два пакета опций: пакет обработки, которая включает в себя регулируемые ножки-столбы и фонари с каталкой ремешок, карбон и отслеживать пакет, предполагает установку карбонового колеса, след шины Мишлен пилот Спорт 2 стакана, регулируемая углеродного волокна крыло и сплиттер под передний бампер с крыльями kanatami. При заказе отслеживать пакет углеродного волокна придется пожертвовать задними сиденьями.

Кузов новинки разработан совместно с инженерами Ford для. Благодаря "горбатому" на капот, вдвое большими воздухозаборниками и полностью пересмотрен перед Шелби GT500 невозможно спутать с любой другой версией Mustang.

Еще одна интересная деталь новинки - съемный алюминиевый поддон для дождя в установленный на капоте дефлектор. Передние вент площади в два раза больше, чем Шелби GT350, который обеспечивает на 50% больше воздуха для охлаждения двигателя и других компонентов автомобиля. В масляный поддон мотора устроена система раздел, который содержит смазку при разных ускорениях.

 

Интерьер Форд Мустанг Шелби GT500

1

2

 

Специальные штрихи в интерьере Шелби GT500. Например, применение углеродного волокна на приборной панели и вставки на дверных панелях темной замши с контрастной отстрочкой. В салоне установлены регулируемые сиденья с замшевыми вставками, на которых за определенную плату можно заменить на гоночные "ковши" от Recaro, а также 12-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система Sync3 с 8,0-дюймовым дисплеем.



Категория: Автоновости