В Детройте гоночную версию хот-Хэтч Hyundai Veloster дебютировал N
Опубликованно 02.05.2019 00:38
На автосалоне в Детройте официально представила гоночную версию «горячего» хэтчбека Hyundai Veloster N — N Veloster TCR представляет. Автомобиль был разработан специально для американского рынка. Первые поставки клиентам запланированы на март. Минимальный Ценник — $154 905.
Хэтчбек примет участие в чемпионате IMSA Challenge Michelin Pilot 2019 и бороться за победу с Audi RS3 LMS TCR, Honda Civic Type R TCR и Volkswagen Golf GTI TCR.
Технически Veloster N TCR на 85% повторяет победитель прошлого сезона чемпионата i30 N TCR. Обе модели проектировали и строили специалисты из Hyundai Motorsport. Пятидверный i30 N TCR и асимметричным N Veloster TCR (две двери справа, одна слева) с одним мотором - 2,0-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском производит 354 л. с. мощности и 450 нм крутящего момента. Агрегат сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач XTrac и передним приводом.
У гоночных Veloster-композитные кузовные панели, массивные задние крылья, 18-дюймовые колесные диски Braid, спортивные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди. Кроме того, хэтчбек оснащен аэродинамическим обвесом и подвеской с регулируемыми амортизаторами. В салоне настраиваемый дисплей и гонки установлены сиденья Sabelt со стороны ремней безопасности.
Продаж Veloster N TCR в США.США гоночной команды Bryan Herta Autosport, которые разделяют техническая поддержка и помощь с заменой
Hyundai Veloster нового поколения и его «заряженную» N-версию компания представила на Детройтском автосалоне прошлого года. В двигатель обычной версии хранится только бензиновыми двигателями: 2.0-литровая атмосферная «четверка» (149 л. с.,180 нм), в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-солнце «автоматом», а 1.6-литровая «турбочетверка» (203 л. с., 264 нм), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
«Заряженный» вариант Hyundai Veloster N с 2.0-литровым бензиновым турбированным двигателем с непосредственным впрыском (278 л. с., 352 нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с активной подвеской, электронным управлением блокировкой дифференциала и усиленные тормоза.
Категория: Автоновости