Сеть «БРСМ-Нафта»: переформатирование и расширение


Опубликованно 11.04.2019 21:04

Сеть «БРСМ-Нафта»: переформатирование и расширение

Открылся напротив торгового центра «Караван» 150 ° автозаправочных СТАНЦИЙ сети выполнен в соответствии с новыми концептуально-корпоративных стандартов. Она демонстрирует новый формат оформления и предоставления услуг.

 

Никогда не на основе истории «БРСМ-Нафта» фильм плаща и кинжала «регионалов» времена с их выражая атрибутами - рейдерских атак, взрывов, терактов, техногенных катастроф, и от олигархов. Ребрендинг черный и желтый заправки не только поможет приблизиться к современным стандартам качества, безопасности и технического обслуживания, а также улучшить имидж сети.

Юбилей станции обслуживания с четверки заполнения мест с двумя вариантами ТРИ на пять видов топлива. На безопасности не экономят - все станции продолжать быть оснащен высокого качества немецкие колонки Tokheim Quantum 500 интерактивные LED-панели, системы рекуперации паров и разрыв сцепления между пистолетом и шлангом. Т. е. не должно повториться история 10 месяцев назад, когда водитель попытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станции «БРСМ-Нафта» в г. житомир. Ситуация усложняется тем, что в прошлом они были использованы компанией многоцветный, откуда выдачи жидкости и газа и топлива между ними не являются (или не работал) шаровой клапан.

 

«Это пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. - отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-Нафта» Александр Мельничук. - Изменения коснулись буквально всех элементов станций, управляемых услуг, от формата торговый район, с диодами лампы подсветки, пока они тебя market, где мы перешли от управления кассового узла к зоне отдыха клиентов»

 

 

Специалисты «Института потребительских экспертиз» в присутствии СМИ отобраны образцы всех пяти видов топлива (ДИЗЕЛЬНОГО топлива Евро, а-92, а-95-95 Евро и А-95Е Премиум+) для анализа. В тот же день «ПОСМЕЛА» предоставил отчет о том, что топливо соответствует нормам Евро-5.

Новый формат и с докладом магазинов. Для того, чтобы сделать помещение более уютным и облегчить поиск продуктов, интерьер решен на контрасте тонов, темных и светлых деревянных панелей. Более обширный бар, представила новую линейку фирменных бургеров и соки, бутерброды, появились товары под собственной маркой. Немецкие кофемашины WMF 5000S предлагает выбор из 18 видов горячих и холодных напитков. Традиционно в сети вы можете купить тихие и игристые вина «собственный импорт» из сердца Тосканы, в регионе Кьянти.

 



Категория: обо всём