Peugeot заявила о электрификации бренда озвучила новый лозунг
Опубликованно 03.04.2019 00:18
Компания Peugeot представила обновленную фигуру льва и новый корпоративный слоган бренда — MOTION и e-MOTION, символизирует переход в эпоху электрификации. Официальная презентация новых брендов-элементы состоится на автошоу в Женеве.
В 2019 году модельного ряда Peugeot начинается в электрификации. Новый корпоративный слоган - MOTION & e-MOTION - символизирует новую веху в истории бренда. Старый девиз - MOTION & EMOTION - был в 2010 году в честь 200-летия марки. Приставка «E» в слове «e-MOTION» с зелеными и синими героин блеск характеризуют постепенный переход предприятия на электрические автомобили. Слоган MOTION & e-MOTION уже в презентациях компании был концепт-Кар Peugeot e-легенда и плагин-гибридной модификации Peugeot 3008, 508 и 508 SW.
На Женевском автосалоне Peugeot продемонстрировал и новый облик символа бренда - фигуры Львов. Впервые знак «гордость, сила и превосходство бренда» представит на автосалоне в Женеве весной прошлого года. Фигура льва была дизайнерами из PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа. В этом году он будет «живым, через зеленый-синий героина световой эффект».
Категория: Автоновости