Daimler намерен избавиться от Smart


Опубликованно 01.04.2019 00:00

Daimler намерен избавиться от Smart

Окончательное решение о будущем производитель сити-каров руководство группы примет в конце года.

Свойства Daimler Смарт-бренда была запущена в 1998 году. В течение этих лет, производитель сити-каров принес в группу миллиарды долларов убытков. Несмотря на то, что автомобили Smart продаются в более чем 40 странах по всему миру, рост популярности внедорожников, suv и pick-up. Интересов города-karam уменьшается с каждым годом. Каждый год, марка теряет 565 до 792 млн долларов.

В прошлом году ходили слухи, что Смарт может полностью исчезнуть из автоиндустрии в ближайшие пять лет, но окончательное решение об этом будет принято до конца года. Как пишет немецкая газета Handelsblatt, новый глава Daimler AG Ола она нас без колебаний «убить» бренд, если это необходимо для сокращения расходов.

В своей последней попытке сделать Smart выгодно, Daimler превратил бренд в производителя электрических транспортных средств. Большинство моделей с двс, будут в ближайшее время сняты и заменены версии. Этот процесс может быть слишком дорого в долгосрочной перспективе, и Daimler стремится сократить расходы. Концерн намерен инвестировать в услуги, она дрожала и электрические. Для снижения затрат на Daimler уже разрабатывает Smart ForTwo и ForFour в сотрудничестве с Renault, но, как пишет Handelsblatt, французская компания рассматривает возможность отказа от сотрудничества.



Категория: Автоновости