"Clock" Mercedes-Benz Citan Tourer определен новый турбодизель


Опубликованно 31.03.2019 00:02

Mercedes-Benz запустил в фургон Citan Tourer. Внешний вид и интерьер немцы не тронули, и инновации скрыты под капотом, где появился новый для модели турбо дизель.

В двигатель из серии Citan Tourer появился новый четырех-цилиндровый дизельный двигатель OM 608 1.5, который заменил старый, устаревший диск OM 607 1.5. Двигатель ОМ 608-это полностью переработанный инженерами бренда, сборка Renault турбодизели K9K объемом с более легким и прочным, что блок цилиндров, компактный, головка блока встроенная впускной коллектор, давление впрыска (2000 бар вместо 1600) и система много вина нейтрализации. Кроме того, соответствовать требованиям Евро-6d-TEMP усовершенствования позволили снизить уровень шума и увеличить производительность жесткого диска: в зависимости от версии, мощность, увеличен с 5 до 6 л., а крутящий момент - между 20 и 30 Нм.

В базовой версии Citan 108 CDI двигатель выдает 80 л. с. и 210 Нм, в среднем 109 CDI - 95 л. с. и 230 Нм, а в топовой 111 CDI - 116 л. с. и 260 Нм. В трех, версия устройства будет в паре с новой шести-ступенчатой коробкой передач. Единственная бензиновая модификация Citan 112 поставляется с тем же 1,2-литровым Торонто мощность 114 ЛС, За этот "кальций" оснастят точки зрения "робот" 6G-DCT.

В списке систем безопасности, системы электронной стабилизации ADAPTIVE ESP и системы помощи при торможении. В качестве опции предлагаются датчики света и дождя, система контроля давления в шинах и камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида.



Категория: Автоновости