На рынке бензина А-95 в Украине начинается на перетащите «значок» – исследование


Опубликованно 28.03.2019 19:02

На рынке бензина А-95 в Украине начинается на перетащите «значок» – исследование

В Институте потребительских экспертиз решили провести проверку самого популярного 95-го бензина. В предыдущих исследованиях, специалисты фиксировали нарушения почти на 20% проб настоящее исследование показало, что ситуация, к сожалению, далека от улучшения.

Потребление бензина в Украине продолжает неуклонно снижаться - в прошлом году зарегистрировано снижение на 8%. Это обусловлено несколькими факторами, основные - массовый переход на HBO, а также «вторжение», «евро за», большинство из которых имеют дизельные двигатели. Суть многих автолюбителей «веско», и автомобилисты, логически, я хотел бы получить цены и качества. В Институте потребительских экспертиз решили провести проверку самого популярного 95-го бензина. В предыдущих исследованиях, специалисты фиксировали нарушения почти на 20% проб настоящее исследование показало, что ситуация, к сожалению, далека от улучшения.

Большинство ученых, которые посвятили большую хочу ни сетей, но и «на линии огня» получили средние сети, указатели на рынке как дискаунтеры. В недавнем исследовании, дизель, проведенного Институтом, последние показали достойный результат, обеспечивая качественное топливо по цене ниже основных игроков. Как будет дела с бензином? В этом исследовании, были выбраны образцы 12 сетям - WOG, БРСМ-нафта, CLOS, Parallel, Chipo, GLUSCO, ANP, Motto, Sun Oil, Shell, Grand petrol и Популярным.

Образцы были отправлены в сертифицированной лаборатории, где они учились соответствия профиля ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро). Образцы были проверены по основные параметры-октановое число, содержание серы и объемные детали, ароматических углеводородов и бензола. Результаты не порадовали - двух образцах не были кондиционер.

Первое, что было проверено более важно для работы двигателя параметр-октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации-преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только расход топлива и снижение мощности, но и преждевременный износ двигателя из-за лишних нагрузок. Октановым числом, измеренным с помощью метода. По его мнению, стандарт установлен на 85,0 единиц. Все образцы, за исключением, держится в норме, более того, почти все имели «запас», в блок! «Восемьдесят седьмой» бензин был в сети БРСМ-Нафта и Parallel (87,2 и 87 единиц). Практически не отстают и коллеги из КЛО (86,8) и Chipo - (86,7 единиц). Но суть в популярную сеть «октан» «не хватило всего 84,3 блока, который не соответствует стандарту.

Далее эксперты проверили еще один важный показатель - содержание серы. Если этого загрязнителя в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «смерти» катализатора. Это «грязный» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, очень опасные окислы. ДСТУ для А-95-Евро не требуется более 10 мг/кг И здесь также ситуация «радуга», с одним исключением. Сеть People установлен своеобразный «рекорд» в последнее время, бензин был по 3 Евро, с содержанием серы 75 мг/кг! Для сравнения, лидеры количество серы была минимальной - БРСМ-Нафта и Parallel (5 мг/кг), КЛО (5,2 мг/кг), Chipo и Sun Oil (6 и 6,9 мг/кг, соответственно). Впрочем, и в результате сети КЛО вдвойне приятно эти результаты показывает топливо украинского производства Shebel продукт на внутреннем рынке Чаплин НПЗ.

Еще один важный параметр - содержание бензола. Это вещество в состоянии смыть масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. ДСТУ нормирует большая часть содержание бензола превышает 1%. В этом варианте, нарушители оказались два в примере сети ANP бензин был на 20% больше, чем стандарт (1,2%) и Фолк - это не составляет 3,8 процента! Эти эксперты не видели давно... Меньше загрязнений не было образцов, отобранных на азс Shell (0,51%) и БРСМ-Нафта - 0,40%.

В отношении содержания ароматических углеводородов, ДСТУ регламентирует содержание ароматических углеводородов в бензине 5-го экологического класса не более 35% объема. Превышение возросшая угроза-процесс загрязнения. В этом варианте, все предметы, введенные в норме, нарушений не обнаружено.

Подводя итоги данного исследования, можно констатировать, что автомобилисты по-прежнему существует риск «напоить коня» что-то не сделал. Тем не менее, велик соблазн у некоторых трейдеров заработать не в состоянии, и это должно быть. Тем не менее, следует отметить, что реальные сети-дискаунтеры «наступают на пятки» крупные сети и рассматривается вопрос качества ответственно.

Азс (исследования по ДСТУ 7687:2015 на бензин А-95-Евро Октановое число (от двигателя. метод)(норматив - не менее 85 баллов) Содержание серы (Евро-5, норма не более 10 мг/кг) Массовая часть ароматических углеводородов (Евро-5,%, не более 35) Объемная часть бензола (в % 1.0)

Nardin

84,3

75

19,1

3,8

ANP

85

8

11,1

1,2

БРСМ-Нафта

87,2

5

19

0,40

КЛО (Shebel)

86,8

5,2

18

0,52

Chipo

86,7

6

18,3

0,56

Параллельно

87

5

18,2

0,49

Glusco

86,3

8

25,8

0,76

Motto

86,3

8,4

28,8

0,87

SunOil

85,9

6,9

23,6

0,59

Большой petrol

86,1

7,4

29,5

0,61

Shell

86,3

8,5

30,5

0,51

WOG

86,2

9,4

28,7

0,68

Вадим Пять



Категория: Автотехника