Ремаркетинг динамический: описание, характеристики, параметры


Опубликованно 23.03.2019 00:34

Ремаркетинг динамический: описание, характеристики, параметры

Интернет-маркетинг давно завоевал коммерческой части сети. И правда, "Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе" Билл Гейтс делает доступными для всех. Но с развитием SEO и других отраслей промышленности появится больше информации. Работа, хотя и была восстановлена алгоритмов, все равно требует нового видения и идей. Так появился ремаркетинг динамический. Обычно понятие ремаркетинг

Для понимания динамического ремаркетинга, требуется сравнить его с обычным. Как всегда эти понятия диктует Google. На этот раз речь идет о Google Analytics. Эта Бесплатная служба, помогает владельцу ресурса для сбора статистики посещений на сайте. Он обычно работает вместе с Google AdWords, услуги поиска и рекламы.

Обычный ремаркетинг работает по простой схеме. Владелец ресурса включает в себя функции для рекламодателей. После этого начинают появляться определенные параметры и показатели, с помощью которых можно определить аудитории.

Таким образом, владелец известен возраст, пол и интересы своих посетителей. Также можно отслеживать поведение аудитории с учетом определенных занятий.

Понятие динамического ремаркетинга

С помощью нового типа ремаркетинга, можно добавить метки объявления тематические атрибуты. Благодаря им, можно еще более точно собирать информацию об аудитории.

По ремаркетинг, мы должны встречаться каждый день в сети Интернет. Например, вы решили на Новый год купить елку искусственную. Прошло несколько сайтов, увидел несколько вариантов и забросили это дело.

В течение нескольких часов, вы решили, чтение новостей или статей. Теперь, если на сайте есть реклама, они будут показывать одни и те же параметры елки, Интернет-магазинов, которые мы видели ранее. Реклама

Динамический ремаркетинг Google имеет стандартный вид. Баннеры уже настроены по компании, следовательно, ни в коем случае. Не меняет расположение картинок и кнопок. Хотя шаблоны есть несколько, поэтому владелец может разнообразить немного рекламы.

Пару раз сталкивался с явлением, вы заметите, что эта опция ремаркетинга используют все Интернет-магазины. Как правило, это крупные сайты, которые есть для этого соответствующие ресурсы.

Если в статье есть несколько рекламных баннеров, пользователь увидит же елки искусственной, что я искал ранее, а также другие предложения, что было проверено. В то же время можно найти баннеры, несколько магазинов. Как можно настроить

Настройка динамического ремаркетинга осуществляется двумя способами: Google AdWords. Google Merchant Center.

В чем же особенность каждого из этих вариантов? Google Merchant Center работает не везде, поэтому, это может быть единственной причиной, по которой собственник отказывается работать с сервисом. В России ресурс работает. Особенность заключается в том, что удаляется почти все задачи. Все, что вам нужно обновить ленту и установить правильные коды на сайте.

Потому что Google AdWords-это более универсальное приложение, работать с ним в этом смысле гораздо сложнее. Вам нужно будет самостоятельно оформить таблицу с продуктами и их передачи в службу. Если произошли изменения, здесь стоит сделать свой журнал. Особенно много проблем в случае частых изменений цен. Некоторые могут обновить таблицу пару раз в месяц, некоторые имеют, что делать это несколько раз в день.

С ограниченной и актуальность данных. После загрузки таблицы в службу, которая проходит модерацию, таким образом, данные подгружаются позже. Работать с Google AdWords

С Google Merchant Center, чтобы работать легко, поэтому никаких дополнительных инструкций для него не требуется. Работает, как часы, и вы можете быстро собрать данные, необходимые. Но, как уже было сказано выше, работает только в России. И здесь, В Украине, Беларуси, Казахстане или нет. Так что вы должны использовать параметр AdWords. Ремаркетинг динамический требует ввода точных параметров и трассировки алгоритма.

Таким образом, для конфигурации в случае необходимости базу данных сайта. С коммерческого ресурса необходимо загрузить все продукты в таблице формата XML или непосредственно в Microsoft Excel. Затем необходимо ввести параметры, которые будет просить динамического ремаркетинга Google AdWords.

Данных: идентификатор продукта; имя; описание; ссылка; изображения; стоимость.

Если на сайте часто проходят акции или скидки, можно ввести параметр "цена со скидкой". Чтобы запомнить эти данные, вы можете использовать Google Merchant Center, в котором также находятся, но на английском языке.

Чтобы создать канал обычно используют уже установленный вариант, на который AdWords, хорошо реагирует. Таким образом, стоит запомнить имя конфигурации: id; title; description; link; image_link; price.

Если по какой-либо причине служба не хочет работать, можно попробовать использовать альтернативные названия: id; Item title; Item description; Целевой URL-адрес; Image URL. price.

В этом случае проблема функционирования и наполнения канала можно решить быстро. Таким образом, Таблица получает зрение. Столбцы будут названы родился с весом параметрами. В таблице ниже показаны товары с сайта. Принцип работы AdWords

Динамического ремаркетинга AdWords работает алгоритм. Самый основной параметр-это номер. Помогает определяться с тем, сколько раз посетители вступают в веб-страницы, благодаря id товара.

Остальные показатели, влияющие на внешний вид баннера. То есть, важно, что название продукта, ссылка и изображение. В зависимости от размера рекламы, можно указать цену и описание. Сложность в настройках

Работая с Google Merchant Center, нужно не забывать на конкретный элемент в коде. Что такое "ecomm". Его нужно использовать для выбора параметров проводили в AdWords и Google Analytics. То есть, эта команда-это связь между двумя ресурсами.

И здесь, в AdWords использовать "ecomm" не может быть, потому, что может привести к конфликту данных. Ресурс не будет понимать, откуда брать данные. В этом случае, нужен другой вариант, dynx". Очень важно не путать, для получения правильных результатов. Типичные ошибки в конфигурации

Несмотря на то, что процесс не так сложен, как кажется, из-за большого количества информации, не может контролировать все действия. Поэтому, часто встречаются следующие ошибки: Неправильный URL-адрес; нет ссылки на изображение; повторяющиеся идентификаторы.

Очень часто пользователи забывают и о Alice A/B-тесты, которые помогут определить конфигурацию. В этом случае, в течение нескольких недель или месяцев, чтобы провести эксперимент. Например, изменить баннер цвет фона или подсветки фона. Вы также можете настроить кнопки или количество рекламы. Все это даст вам ответ и поможет адекватно оценить эффективность ремаркетинга.

Работать с myTarget

Это ремаркетинг, динамический в myTarget. Этот вариант намного реже, чем в двух предыдущих. Платформа работает с размещение в газете рекламы. Он менее популярен, потому что он был разработан Российской компанией Mail.Ru Group, соответственно, представлены в основном в Российской Федерации.

Для начала, необходимо установить код и счетчик. Для этого на странице "Аудитории", нужно создать счетчик. Нужно ввести сайт, на который вы собираетесь установить, а также электронной почты и пароль. Теперь на каждой странице ресурса, после тега "<body>", необходимо установить код счетчика и динамического ремаркетинга.

В дальнейшем, владелец должен настроить передачу параметров. Обязательно, как всегда, остается "код продукта". В меню "Аудитория", необходимо выбрать из списка цен и загрузит его в разделе с одноименным названием. После ошибок, которые могут возникнуть в процессе настройки. Необходимо проверить их наличие и если что исправить. Работать с Facebook

Характеристика динамического ремаркетинга в Facebook в том, что владелец не привязан к cookies сайта, за то, что реклама показывает на любого пользователя, который используется для входа на компьютер, смартфон или планшет.

Facebook дает возможность поместить на баннер одного или нескольких продуктов. В текст можно добавить динамическое изменение параметров. Таким образом, в объявлении указывается стоимость товара, имени, бренда и других

Реклама в этом случае отображается в ленте новостей Facebook или в столбце справа на странице, в ленте Instagram, приложений и веб-сайтов компании Audience Network.

Для запуска динамического ремаркетинга в этой социальной сети, необходимо: бизнес-аккаунт; установили пиксель отслеживания событий; ФИД.

Теперь необходимо создать или идти в один пиксель. Нужно скопировать код и вставить в тело сайта. Затем необходимо выбрать несколько событий, для анализа. Обычно настраивают отображение просмотра товара и каталога, добавить продукты в корзину и покупки. Самостоятельная работа

Если вы не знакомы с AdWords и других подобных ресурсов, независимо от того, разобраться в этом будет нелегко. Для этого нужно будет хотя бы пройти курсы SEO или учиться онлайн. И после этого у вас взять мастер-планировщик, который поможет вам с технической стороны: создать канал, отправить код и сбросить счетчик.

Если вы знакомы с этим вопросом, для этого нужно лишь внимательно изучить настройки. Более, что на первых этапах все-таки придется перейти через некоторые ошибки, чтобы сделать все наилучшим образом, специально для вашего ресурса. Автор: Antica Иванов 5 Декабря 2018 года



Категория: обо всём