Новая Toyota Corolla стала гибридом


Опубликованно 07.03.2019 08:12

Новая Toyota Corolla стала гибридом

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Toyota представила самый экономичный модификация Corolla в истории модель — гибридный седан нового поколения. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме составляет 4,7 литра на 100 километров.

Мощность гибридного седана завод получил от Тойота Приус. Она включает в себя 1.8-литровой бензиновой "четверки" мощностью 96 л. с., двух электродвигателей, вариатор и блок никель-металл-гидридные батареи, расположенной под задний ряд сидений. Суммарная мощность завода - 122 л. с.

Вы можете выбрать один из четырех режимов движения: нормальный, Eco, EV и спорта. В последнем система обеспечивает максимальную производительность двигателей для быстрого ускорения. Заряд батареи восстанавливается за счет системы рекуперации энергии при торможении. Гибридный седан может проехать исключительно на электротяге (в резерв в электрическом режиме).

Модель была оснащена 15-дюймовые легкосплавные диски с низким сопротивлением качению. Пакет помощи водителю при условии активной безопасности Toyota чувство безопасности (ТСС) с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, система контроля полосы движения, а также системы распознавания дорожных знаков и разметки.

Седан Тойота Королла нового поколения, компания представила в середине ноября. Модель 2020, в зависимости от версии га-с масштабируемой платформе, Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA), которая помимо одноименного хэтчбека и универсала, используемых в Камри и Авалон седан и компактный кроссовер С-HR. На европейском рынке седан будет доступен с бензиновым двигателем 1.6 (132 л. с., Расход 6,1 л/100 км) в сочетании с вариатором или шестиступенчатой "механикой", а также гибридной силовой установкой на основе 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с., Средний расход топлива составит 4,3 л/100 км по ВПИМ цикла.



Категория: Автоновости