Названы автомобильные марки, которые чаще всего «google» в разных странах
Опубликованно 04.03.2019 00:00
Страховая компания Veygo опубликовал инфографику самых популярных автомобильных брендов в мире, представленные на поисковые запросы Google в течение последних 12 месяцев.
В своем исследовании эксперты Veygo использовали результаты исследований на 42 мировой автомобильной марки, для каждой из 171 страны в отдельности. Лидером рейтинга в 57 странах мира, включая ряд стран африки, США, Канады и Австралии, оказалась Toyota, на втором месте-автомобили BMW, пользуются большой популярностью в 25 странах, 171, представленная в компьютерной графике. Третий результат Mercedes-Benz - 23 странах.
Toyota является лидером и по среднее количество заявок в течение месяца. Результат от японской марки - 7.8 миллионов запросов. За ней следует Honda - 7 миллионов запросов и Ford - 6.4 миллиона На последнее место в рейтинге Veygo оказался итальянский производитель управление Pagani, автомобили в течение года искали 18.5 тысяч раз.
Как отметили в Veygo, если в большинстве случаев, пользователи Google ищут автомобили, купить, в 12 странах, более часто искали спортивных автомобилей Lamborghini. Жители Норвегии, нидерландах, Гонконге и в других четырех странах предпочитают электрический автомобиль Тесла, и только в пяти странах мира предпочитают автомобили своих автопроизводителей: Renault, Франция, Mercedes-Benz в Германии, Maruti Suzuki в Индии, Perodua в Малайзии и Volvo в Швеции.
Украинцев, по данным исследования, чаще всего ищут в интернете автомобили Toyota и Hyundai.
Категория: Автоновости