Landing страница: пример, создания, особенности
Опубликованно 22.02.2019 00:39
Работа на собственном сайте - трудоемкий процесс. Необходимо придумать план и цель. После создания сайта и работу над его юзабилити. Далее мы должны привлечь внимание поисковой оптимизации и работы с рекламой. Не лишним будет продвижение в социальных сетях. Но следует учитывать все цвета, от фона до Landing страница. Она понимает множество примеров, главное, себя хорошо, в их планирование. Концепция
Целевая страница на английском языке переводится как «landing page». Поэтому ее часто называют Landing. Задача такой страницы - сбор контактных данных посетителей. Обычно используется для рекламы и привлечения аудитории. В зависимости от целей владельца, на него услугу или товар.
Чтобы узнать, как решить Landing стороны, мы можем иметь много проблем. Как правило, они попадают из социальных сетей и новостную рассылку. Так же на них благодаря оплачиваются рекламодателями. Страница должна конвертировать обычного посетителя в покупателя, побудив его целенаправленное действие. Путем анализа посещений этой странице вы можете данные для улучшения юзабилити и оптимизации. Типы
Прежде чем мы примеры Landing страниц, вы должны понять, что они. Специалисты-оптимизаторы, как правило, есть четыре варианта: автономная; Микросайт; основной сайт; Страница сегментации.
Конечно, эта классификация не является основополагающим. Это помогает только существующие целевые страницы охарактеризовать. Кроме того, варианты могут быть соединены друг с другом, и создать новый.
Автономная Целевая Страница
Это самостоятельная страница. Это не требует никаких дополнительных элементов. Ваша главная задача-это мотивация к действию. Если она сделана качественно, то посетителей сразу превращается в покупатель, выбирает товар или услугу или совершает подписку, отправив свои контактные данные.
Чтобы привлечь внимание копирайтеры используют яркие и запоминающиеся лозунги. На такой странице, акценты необходимо отметить, основные преимущества. Лучший минималистский дизайн, но с использованием больших броских элементов. Микросайт
Пример Landing страницах предложенной Microsystems, должен выглядеть, как отдельный ресурс. Как правило, специально созданный веб-сайт, который содержит более пяти страниц. На нем есть только информация о предоставлении услуг или товаров.
Ресурс должен как можно больше ярких фотографий и промо-видео. Обычно микросайт крупных компаний, которые уже хвастаться-то использовать. Основной Сайт
В этом случае выделяют несколько страниц, особенно на главном сайте. Там снова яркие и запоминающиеся слоганы размещены предложения. Эффективность такой Landing page невелика, так как ресурс многих элементов, которые отвлекают посетителя.
При этом сайт легко оптимизировать и повысить коэффициент конверсии. Страница Сегментации
Это создать сайт на базе существующего домена. Эта опция может много страниц цель. Он помогает обеспечить высокий коэффициент конверсии. Хотя есть трудности с оптимизацией и совершенствованием. Особенности
Успешные яркие страницы работы могут сделать для SEO-специалистов и рекламодателей. Этот вариант продвижения однозначно увеличивает коэффициент конверсии быстро и эффективно.
Особенность посадки в своей рекламе после. Если заголовок объявления совпадает с названием целевой страницы, то пользователи будут рады, что вы попали на нужную страницу. Очень хорошо, если фразы не полностью соответствуют друг другу, но они дополняют друг друга так, что аудитория понимает важность.
Это ведет также важно держать соотношение на 1:1. Задача Landing page - поставить цель и ее достичь. Поэтому вы должны так много любимая клавиши, и как много целей. Лучше всего, когда она одна. Затем внимание посетителя будет не разбрызгивается на другие факторы.
В Landing очень важно проводить A/B-тесты.Только благодаря им мы можем понять, какой вариант в итоге будет идеальным. Для начала вы можете потренироваться, чтобы определить вид и выберите конверсии хороший вариант.
При создании Landing стороны, важно экспериментировать и проверять. Сравнивая различные опции, можно на идеальный образец. Важно понимать, что Landing page может помочь только в начальной стадии, но владельцы сайта ждет еще несколько изменений. Ключевые компоненты
Создать если вы решили Landing страницы самостоятельно, то вам нужно определить для себя основные компоненты: Заголовок; подзаголовок; TSS; Показатель доверия; кнопка вызова; вторичный вызов; Меню навигации; Видео; Для захвата форму. Название
Роль главного заголовка трудно переоценить. Он должен убедить посетителя, что он знаком с содержанием и в идеале покупателем. Конечно, алгоритм создания идеального заголовка нет, но специалисты рекомендуют: начните его со слова «как»; использовать представить форму; не забывайте, юмор; назовите причину выбора именно этого товара или услуги; раствор для посетителей. Субтитры
Не менее важным является и подзаголовок, если нужно. Конечно, не для всех страниц должна быть. Но если в заголовке не предоставить максимум важной информации могла, тогда вы можете субтитры. Он должен быть не слишком броским, но обязаны продолжать тему заголовка.
TSS
Уникальное Торговое предложение важно в Интернет-маркетинге, как никогда. Сейчас в век огромной конкуренции многие компании потеряли, потому что вы не можете предложить, TSS. Но она должна быть, ибо без этого нет смысла работать с компанией.
На целевой странице желательно сформулировать TSS: что они предлагают посетителям то, что они не могут ваши конкуренты. Здесь стоит отталкиваться от услуг или товаров. Может быть, они самые дешевые на рынке или очень высокое качество. Они могут поделиться или вы часто проводите скидку для постоянных клиентов.
Использовать в составлении TSS: Перечисления; структурированный текст; оставьте свободное пространство между мыслями; используйте все приемы, которые разбивают текст на части и сделать его читабельным. Индикаторы доверия
Как правило, в удачных примеров Landing страницы всегда этот вариант будет. Это элементы, которые формируют доверие будущих клиентов. Как правило, статистические данные, логотип, реальные отзывы использовать политику конфиденциальности. Все это поможет посетителям понять, что компания не будет обманывать его и обеспечивает высокое качество услуг. Кнопка вызова
Лучше, если на странице будет только одна кнопка. Так она показывает главную цель вашего бизнеса. Кроме того, благодаря ей можно будет получать точные результаты конверсии. Баттон должен быть броский и яркий. Лучше, если она контрастного цвета (красный на белом фоне). Также персонализированные фразы.
Вторичный Вызов
Если много продуктов или услуг требует точного описание, страница посадки может не хватить. В этом случае вы можете несколько кнопок вызова. Следует помнить, что при этом кнопка Home должна все еще стоять и ярким, чем остальные. Меню навигации
Это злейший враг целевой странице. Не покупатель должен отвлекать от сделки. Если есть какие-либо дополнительные или меню слева, это с большой вероятностью приведет к тому, что он запутался и теряют интерес к компании. Видео или изображения
Это пример сложно представить Landing страницы, на которых нет никаких изображений. Видео может быть индикатор доверия достойные. Изображения разбавить полотна текста. С вами граф, которые можно показать преимущества компании, сформулировать или TSS. Сейчас очень популярны инфографики.
Форма захвата
Она должна быть краткой. Естественно, что долго свинцово-формы оказываются успешнее, но это происходит крайне редко. Как правило, это короткая формулировка все преимущества способствует более высокой конверсии. Но не стоит жадничать, так как посетитель может просто не хватает информации. Примеры
Конечно, многое зависит от целей владельца. Только после определения задачи сайта, вы можете среди примеров Landing страницы высокой конверсии. Если пример был успех на ресурс, это значит, что он приносит конверсию на вашем сайте. Это нужно учитывать и правильно сформулировать УТП.
Subscriber-страница представляет собой пример цель. Задача такого варианта - получить E-Mail посетителя для дальнейшей работы с ним. Таким образом, можно сформировать базу и заниматься email-маркетингом. В этом случае прикормка: бесплатный курс, вебинар или каталог важно.
Коммерческая сторона разрабатываем специально для статьи. Ваша цель-продажа товара. Как правило, в этом случае они просто не принимают товар, чтобы не потерять актуальности. Это кнопки «Купить», карточки с описанием продукта, стоимость, контактную информацию и т. д. должен Landing
Landing по услугам похож на марка, но вместо продуктов продают услугу здесь. В этом случае по кнопке «Купить» можно заменить «заказать Звонок». Важно также телефон предприятия указания.
Бренды чаще всего появляется у крупных предприятий. На такой странице, как правило, не идет речь о продаже услуг или продуктов. Это будет для объявления такого. К примеру, iPhone выпустила новые модели смартфона и обязательно говорить на целевой странице об этом.
Работа с Landing
Если вы решите работать самостоятельно, требуется конструктор. Landing страница, как правило, разработанная специалистов: оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров и маркетологов. Но если вы решите, помните, вы нужны инструменты.
В Интернете можно найти очень популярные дизайнеры с шаблонами. В этом случае не нужно будет занимать деньги для дизайнеров. Например, хорошим сервисом считается Wix. Он поддерживает разработку сайтов, а также отличной облачной платформы. Ukit - помощник с бизнес-сайтов. В отличие от предыдущего варианта 2 недели можно использовать бесплатно. Ежемесячно должны платить 4 доллара.
Bloxy - ресурс для создания Landing и сингл-сайтов. Также помогает с промо-страницы и полна ресурсов. Жоане - инструмент для создания бизнес-сайтов и СМИ. Бесплатно вы можете работать с сайтом на 50 страниц. Автор: Janikund Ивановой 5. Декабрь, 2018
Категория: обо всём