Седан Nissan Micra получила новые двигатели и вариатор


Опубликованно 15.02.2019 00:06

Седан Nissan Micra получила новые двигатели и вариатор

Nissan объявил о обновление двигатель серии Micra нынешнего поколения. Хэтчбек будут сравниваться новые бензиновые двигатели, очень хорошо спал травмы объем 1.0 л альянса Renault-Nissan и Mitsubishi.

Новые литровыми двигателями IG-T появляются в двигатель серии седан до середины 2019 года. Они заменят нынешние 900-куб по очереди.

В новые моторы объемом 1.0 л технологии плазменного напыления на стенках цилиндров, запущенное на его Nissan GT-R. Турбокомпрессоров агрегатов оснащены он вернулся, каналы охлаждения, оптимизированной, и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров. По словам разработчиков, новые двигатели, более мощные, и 0.6-0.9 л/100 км, обследована старые, 0.9 литра. Они быстро набирают обороты, и реагировать на нажатие педали газа.

На европейскую версию модели Micra двигатель 1.0 I-GT в паре с механической коробкой передач, выдает 100 л. с. и 160 Нм (против 90 л. с. и 140 Нм от старого 900-кубового двигателя). Кроме того, седан нынешнего поколения обзавелся вариатором Xtronic, в паре с которым урожайность двигателя будет даже 100 л. с. и крутящим моментом 144 Нм.

Самая мощная версия седана получила двигатель 1.0 l DIG-T мощностью, который выдает 117 л. с. и 180 Нм крутящего момента при 1750 об/мин блок в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Изобретение является время разгона до 100 км/ч - 9.9 с. «Обогрев» Micra предлагается в новой комплектации N-Sport-это имя украшения кузова и салона, блестящие черные вставки на бамперах, учит «П-Спорт», сиденья с обивкой из алькантары, температуры, ковры, камера заднего вида и система ему доступа «на базе».

Кроме того, седан с более мощным двигателем получит заниженный на 10 мм дорожный просвет, отец в подвеску, чувствительность рулевого управления, хромированные насадки на выхлопные трубы и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в двигателе ассортимент моделей, два старых двигателя: трехцилиндровый «воздуха» 1.0 (71 л. с) и дизель 1.5 dCi (90 л. с.). Оба агрегата работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Источник: Nissan



Категория: Автоновости