BMW X5 говорить на украинском
Опубликованно 06.02.2019 00:42
Неделю туманы не станет препятствием для того, чтобы презентация нового поколения одной из самых популярных кроссоверов в стране. Но подруга, внешность обманчива - перед нами совершенно другой автомобиль, большой, мощный, комфортный, дорогой. И умным.
Это уже четвертое поколение модели (заводской индекс G05), что в 1999 году, и стал одним из основателей кроссовер X-линии. И из истории мы знаем, что каждое новое поколение X5 продается лучше предыдущего. Так что стоит задаться вопросом, консервативный внешний вид? Важным является то, что под знакомыми прямые, которые стали и этна - абсолютно новую начинку.
Продажи за первые три поколения BMW X5
Семья
Год выпуска
Продажа
Все
И 53
1999-2006
617029
II
И 70
2006-2013
728640
III
F 15
2013-2018
759894
Перевод на модульной платформе CLAR позволило оснастить кроссовер несколько листов шиномонтаж качестве помощника заднего вида, активное рулевое управление, другая проблема амортизаторы более полноценной пневматической подвеской. Последний обеспечивает одновременно улучшение и управляемость и комфорт вождения. Бонус поднимается на небывалый высота и проходимость - для движения сильно пересеченной местности однокамерные баллоны позволяют увеличить высоту от земли с 214 до 254 мм. Единственное условие, чтобы скорость не превышала 30 км/сек. кроме того, когда есть риск "сесть брюхом", "pneuma" увеличить клиренс до 284 мм. Но даже в режиме полного времени в X5 все в порядке с геометрической движения: углы въезда/съезда/рампы - 25,2/22,3/20,2 ? соответственно, и глубина преодолеваемого брода может достигать до 50 см, "Архитектура" полноприводной трансмиссии осталась прежней - передние колеса, они все так связаны многодисковой муфтой при пробуксовке, но теперь вы можете "прокачать", добавив, задний дифференциал с управляемой степенью блокировки.
И все же новый Х5 - манифест больше комфорта и управляемости. В дополнение к шасси подвеска, можно оборудовать систему поворота задних колес (в 3?) и электромеханические стабилизаторы. Кроме того, для максимизации "удовольствия от вождения" баварские сторон тернистый пусть управление "по проводам". А что касается только тормозная система - которая спасет водителя во время активации ESC от вибрации на левую педаль, они отказались механическая связь между ней и гидровлическая система - теперь шток главного цилиндра перемещает сервопривод.
Еще одна тенденция - рост-размер. Флагман стал 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, а колесная база увеличилась на 42 мм., Уменьшился только объем полезный - с до 650 645 литров, Но появилась специальная система крепления груза - встроенный-в "рельсы" на полу трюма надувные подушки не позволяйте вашей palace болтаться в багажнике, даже на высоких скоростях. И теперь они доступны всем без исключения версии X5.
Технические характеристики и цены нового BMW X5 (G05)
Изменение
Объем двигателя, куб. см.
Мощность, л. с./оборотов в минуту. min.
Круто. момент, Нм./из. min.
Максимальная скорость, км/ч
Ускорение 0-100 км/ч, с
Цена млн. грн.
X5 xDrive40i
2,998
340/5,500-6,500
450/1,500-5,200
243
5.5
1,938295
X5 xDrive50i
4395
462/5.250-6.000
650/1.500-4.750
250
4.7
2,589760
X5 xDrive30d
2993
265/4.000-4.000
620/2.000-2.500
230
6.5
2,123293
X5 M50d
2993
400/4.400-4.400
760/2.000-3.000
250
5.2
2,782646
Первоначальная линейка представлена парой бензиновых двигателей (см. таблицу) и два дизельных двигателя. Но уже в 2019 году будет доступна версия с 2-литровым бензиновым двигателем (252 л. с.) и дизельный (231 л. с.) "лапы", традиционно позволяют снизить немного цену. Но в любом случае G05 будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более далекая перспектива бронированная версия X5 Security Plus, аккумуляторная гибрид xDrive45e iPerformance (394 л. с., 600 Нм) и montrose X5 M, убедитесь в том, что, несмотря на туман, впечатляют - минимум 625 л. с. и 750 Нм.
Категория: Автоновости