Год спроса на новых легковых автомобилей началось с падения


Опубликованно 05.02.2019 00:32

Год спроса на новых легковых автомобилей началось с падения

Новый год начался со снижением покупательской активности на первичном рынке легковых автомобилей. В январе продал 5200 автомобилей, что на 21 процент меньше, чем в том же месяце 2018 года.

Такие данные ассоциации «Укравтопром опубликовал». Падение интереса к новых легковых автомобилей эксперты связывают с льготными условиями ввоза транспортных средств с иностранной регистрацией и либерализации импорта автомобилей с пробегом, доля которых на первичном автомобильном записей в конце 2018 года достигнет 75%.

По итогам января наибольшей популярностью на первичном рынке марку Renault - автомобили 804 пользовался, что на 37% больше, чем годом ранее. На втором месте с результатом 632 автомобиля Toyota, Оттава его в прошлом году на треть. Ноябрь-третье место рейтинга у Nissan. Автомобили этой марки предпочитает 427 украинцев, что на 4% меньше, чем в прошлом году. Замыкает пятерку лидеров Skoda с 341 регистрация и снижением спроса на 22%.

В ТОП-10 также: Hyundai - 336 штук (+27%) принадлежали; Volkswagen - 273 шт (-53%); Mazda - 215 штук (-33%); Mitsubishi - 177 шт (-23%); Audi - 175 шт (-39%).

Самым популярным автомобилем месяца стал Renault Duster, в активе 329 первые номерные знаки.



Категория: Автоновости