Jaguar и Land Rover разработал систему движения пассажиров по болезни
Опубликованно 02.02.2019 00:22
Ягуар Ленд Ровер нашел способ спасти пассажиров от морской болезни. В будущем автомобили смогут изменить настройки шасси, климатические системы и установки сидений пассажиров, определяя их склонность к укачиванию.
По данным статистики, от болезни страдают более 70% людей. Разработанный алгоритм Ягуар Ленд Ровер способен уменьшить симптомы на 60%. По словам Спенсера Солтер, один из членов исследовательской группы, они создали алгоритм формирует показатель "благополучия" для каждого пассажира. Эти данные используются для автоматической настройки персонализации сам домик и автомобиль. В частности, адаптивную подвеску, положение мультимедийной системы, дисплей и держатель для смартфона, регулируемые сиденья и голосовые подсказки навигации.
Исследовательская группа JLR проехал более 24 тысяч километров. Собранные данные позволили определить влияние на состояние человека, различные действия, которые происходят во время движения транспортного средства. Например, проверка электронной почты. Можно создать базовый алгоритм движения для БПЛА с минимальным количеством подруливаний.
"Когда мы движемся к автономному будущее, где у пассажиров будет больше времени для работы, чтения или отдыха в более длительные поездки, важно то, что мы создали автомобиль, который может приспособиться и уменьшить последствия болезни для каждого пассажира", - сказал Спенсер Солтер.
Разработанная JLR в системе определяет "индикаторы здоровья" пассажиров, навязывая полученные от биометрического датчика данных об их физиологического состояния по индексам скорости и поперечной нагрузки. На основе этого показателя, алгоритм определяет вероятность болезни и регулировка автомобиля.
Сегодня Ягуар и Ленд Ровер, предназначенное для уменьшения болезни и сделать поездку максимально комфортной. Например, пассажирские сиденья Ягуар Е-ПАСЕ 26 параметров, включая функцию охлаждения, которая способна уменьшить симптомы морской болезни. Для обеспечения максимально удобной настройки привода, адаптивную подвеску изменения кроссовера каждые 10 миллисекунд.
Как подчеркнули в JLR, результаты первого этапа исследования будут использованы при разработке салонов автомобилей будущего группы.
Категория: Автоновости