Видео: старая и новая Ford Fiesta встретились при фронтальном краш-тестов
Опубликованно 23.01.2019 00:36
Седан Ford Fiesta продемонстрировала прогресс в автомобильной безопасности во время демонстрации доказательства, по случаю 20-й годовщины введения современных стандартов краш-тестов новых автомобилей в Европе.
Показательные краш-тест одного из самых продаваемых моделей в Европе - Ford Fiesta - состоялась организация Global NCAP. Для ясности, передний удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч хэтчбек 1998 модельного года, и автомобиль, выпущенный в этом году. Как отметили эксперты, этот тест, показали огромное увеличение уровня безопасности пассажиров, о том, что произошло за последние 20 лет. В то время как кузов Ford Fiesta 1998 разрушается, подвергая пассажиров смертельной опасности, современный Fiesta отлично выдержала удар.
Первые краш-тестов Euro NCAP были проведены в 1997 году. По статистике комитета Global NCAP, в эти годы количество АВАРИЙ со смертельным исходом на дорогах Европы снизилась с 45 до 25 тысяч евро в год. В этом есть и заслуга организации. Краш-тест Euro NCAP заставили автопроизводителей серьезно улучшить пассивную безопасность авто. Благодаря этому, за двадцать лет удалось спасти около 78 тысяч жизней.
Как отметил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд, хорошо проверенный метод испытания автомобиля после Европы был принят Всемирный форум организации Объединенных Наций и используется в Бразилии, Китае, Индии, Малайзии, а со следующего года и в Мексике. По мнению Уорда, это будет избавиться от двойных стандартов, которые приводят к тому, что новые автомобили имеют некоторые международные компании ведут себя точно так же, как Ford Fiesta 1998 года.
«В ближайшие двадцать лет безопасность автомобиля будет снова преобразована передовые технологии помощи водителю и систем автономного управления. Переходим от спасения человеческих жизней во время крушения, к полному исключению аварий. В ближайшее десятилетие наша задача будет состоять в том, чтобы уменьшить смертность и серьезные травмы от ДТП в два раза, и не только в европе, но и во всем мире», - написал Дэвид Уорд.
Категория: Автоновости