Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: на пути в будущее


Опубликованно 12.01.2019 15:32

Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: на пути в будущее

Традиции прессования сильно продолж. В этом году концепция Hospitality Trip пошел в реку, где представил квартет новинок во главе с Gelandewagen.

 

Изобретатель автомобиля перед другими сознательно - быть просто хорошим производителем не достаточно. Чтобы понять чаяния своих клиентов, они должны стать неотъемлемой частью вашей жизни, спросите темп, стандарты, качественные ориентиры. Потому что Mercedes пытается везде, не только спонсируют те или иные мероприятия, но и организовывать сам. Под его руководством и при непосредственном участии в Украине международной недели моды будут турниры, гольф и теннис, плюс всячески поддерживает развитие культуры и общественной деятельности. Кроме того, немецкая марка является единственным независимым партнером премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной ресторанной премии "соль". Логическим продолжением этого сотрудничества-это уникальный отель-Ресторанный бизнес-концепции от Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016-м презентация Всеукраинского кроссовер GLE Coupe был. формата выбрал полноценную поездку с посещением лучших ресторанов и отелей во Львове Спустя год Outbound проект авторов ушел под Полтаву, в Verholy Relax Park. На этот раз местом встречи с новинками бренда и отпраздновать 17-летие компании "AutoCAD" был Днепр, который дал по этому поводу каждые два дня лета.

 

"Проекта Mercedes-Benz Hospitality Trip собирает третий год подряд друзья и журналисты. - открыл пресс-конференцию Ярослав Primera, генеральный директор компании «AutoCAD». - На этот раз нам удалось не только провести презентацию новых моделей, но и показать участникам интересные места нашей страны, гордость Украины - «Южмаш».

 

Тест был флот с совершенно нового A-класса, C-класса и Sprinter, но главным виновником торжества G - класс - снялся более чем шоу-секундомер и Project нему мог только немного. Большую часть времени G63 AMG был занят, ресторатор и ведущий Николай Тищенко, первый бренд-Амбассадор Mercedes в нашей стране.

Внешне модель почти не изменилась, ДНК точно остался прежним - рама проводника кабеля, полноприводная трансмиссия, пониженная передача и три дифференциала, минимальные свесы, внушительный дорожный просвет. Но G-класс 40 лет в строю как раз благодаря умению адаптировать тенденции. В качестве бренд-Амбассадор, он прозвучал одновременно в плечах и тщательно отобран.

Интересно, что в отличие от флагманского состояние, сзади на Gelandewagen едет в Украину, кроме того, что г-жа Меркель. Казалось бы, должна изменить положение - кампании удалось увеличить расстояние между сиденьями сразу на 15 см, Но даже беглый тест показал владелец вряд ли откажется направить желания самостоятельно, потому что конструкторы превратили Gelandewagen если не в спорткар, то, по крайней мере в S-классе. Передняя независимая подвеска, "заднеприводный характер" Регулировка коробки передач, Электроусилитель руля, полностью переработанный интерьер с 12,3-дюймовый инструментарий и дисплее медиацентра, мониторы передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. И невероятная динамика - 585-сильным V8 и 9-ступенчатый G-tronic внедорожник разгоняется с обтекаемый кирпич до "сотни" за 4,5 секунды. Стоит ли удивляться, что даже несмотря на самые высокие цены на Mercedes (от 122,4 тыс. евро за "нормальный" 422-ПС-G500 и 170,3 тыс. евро - для G63 AMG) линии на новый продукт и тянется до середины сентября? Скорее, это лишний раз показывает, что изобретатель автомобиля чувствует тонко "" чаяния своих последователей. И формирует ваши желания.

 



Категория: обо всём