В 2018 году в автоспорте. Как это было


Опубликованно 09.01.2019 00:16

В 2018 году в автоспорте. Как это было

Фото - Twitter-Mercedes

Сезон-2018 в авто и Мотоспорт был чрезвычайно интересным и во многом непредсказуемым. И если такие чемпионаты выигрывает WEC как только обороты будут результаты и результаты в других турнирах уже давно известно. Цель старого календарного года и начало нового – лучший повод привести краткое резюме во всех топовых автомобильных и двигателей гонки мира!

1. Формула-1: доминирует Льюис Хэмилтон

Сезон-2018 в формуле-1 была действительно феерия. Хоть и небольшое, но тем не менее, перераспределение сил, сыграл важную роль в интриге. И это касается не только борьбы за первенство между Феттельи Хэмилтон, но и каждой отдельной гонки 69-й Чемпионат.

Тем не менее, пятый трофей в карьере и безопасной названия в исполнении Льюис Хэмилтонстал впечатляющим событием прошлого года. По количеству выигранных титулов с британцем только перед Mercedes Михаэль Шумахер, рекорд еще до недавнего времени казалось недосягаемым. Не зря Льюис Хэмилтон считается одним из самых талантливых гонщиков за всю историю формулы-1!

Фото - Facebook Льюис Хэмилтон

2. Формула 1: новые лица и старые друзья

На самом деле еще до завершения чемпионата пилотов для сезона 2019 года был полностью сформирован. 2018 стал последним в "формуле-1" Фернандо Алонсо, который принял решение завершить карьеру в Больших призах, но продолжит выступать в других гоночных сериях. Вместе с испанцем в следующем году мы не видим в стартовом составе Сезон Пешие Прогулки, Брендон Хартли, Эстебан окон, Сергей Сироткини Маркус Эрикссон. Тем не менее, 2019-й станет богатым на новые лица: Джордж Рассел(Чемпион формулы-2 в сезоне 2018 года) дебютировал в формуле-1 за Williams, Ландо Норрис(вице-Чемпион формулы-2) – для McLaren и тайско-британский автогонщик Александр Альбомы(бронзовый призер формулы-2) – для Toro Rosso.

Также в Чистый 70-й сезон чемпионата проведет Антонио DaVinci, который ранее имел опыт выступления в гонках Гран-при. Вместе с ним сборная Швейцарии едет Кими Райкконен, в Ferrari заменил молодой и амбициозный Чарльз Леклерк. В Williams же узнали свои ошибки и иметь второй шанс поляку Choice. Даниэль Риккардовытащил Renault, Сайнс– в Макларен (ну, не прямо в Уокинге без испанцев), Потушить– в Red Bull, но Даниил Квятснова попробует свои силы, защищая честь Scuderia Toro Rosso. Последний, который официально подтвержден переход в другую команду, был Лэнс Тролль, для которого «нашлось место» в Force India. И только две конюшни, Mercedes и Хаас, полностью сохраняют свой состав на 2019.

Фото - Twitter МакЛарен

3. Формула 2: британские разборки

Сезон 2018 года в формуле-2, как всегда, не было, пожалуй, интересным в плане чемпионских разборок, чем формула-1. Два британских гонщика и тайско-британский пилот развязали между собой борьбу за титул, которая закончилась для одного из них с триумфом, но для всех стало путешествие в мир Больших призов.

GP3-Чемпион-2017 Джордж Расселв дебютном сезоне в формуле 2 выиграл четыре гонки и три спринта, взял пять бассейн, шесть самых быстрых кругов и еще четыре раза на пьедестал почета поднимался. С результатом 287 очков и преимущество в 68 очков над соотечественником Ландо Harrison, гонщик команды ART GP стал новым чемпионом формулы-2. Примечательно, что Норрис, выступавший за Карлин, выиграл только одну гонку в длинном сезоне чемпионата, но благодаря частым Finish по дефиле и актерскому мастерству в зону на семь очков перед тайский автогонщик Александр Alpina, в активе которого до конца сезона тумана сразу четыре победы.

Тем не менее, все трое выполнили главную цель – попасть в формулу-1. Если хотя бы один из них сможет повторить успех Чарльз Вкусно, в 2019-м ездит за Ferrari – это будет едва ли не лучшее доказательство того, что формула 1 должна просто дать шанс проявить себя гонщики младших серий.

Фото fiaformula2.com

4. MotoGP: Маркес снова

Победа в девяти из восемнадцати гонок, четыре вторых места и финиш на третьем месте, шесть стартов с поула, только два непопадания в топ-15 и два схода – в этом сезоне испанский гонщик заводской команды Honda позволил уже третий год подряд и в пятый раз в своей короткой карьере MotoGP Чемпион. Вместе с победами в молодежной серии мотоцикла Чемпионат планеты 25-летний пилот обеспечил себе титул уже семикратного чемпиона мира!

Как и в прошлом году, по сути, единственным конкурентом Маркеса был итальянец Андреа Devices, но в итоге гонщик Ducati показал 76 очков бренда и в конечном итоге снова только второй. Верить честно, очень тяжело, что Маркес сможет остановить кого-то. Да и вероятность, что в ближайшем будущем мы будем свидетелями падения лучшее время Валентино Росси, который в 2018-м и не смог бороться за свой десятый титул чемпиона мира, чрезвычайно высока.

Фото motogp.com

5. MotoGP: неудачи Росси и Yamaha

Последние годы команда Лина Джарвисапереживает не лучшие времена. Несмотря на то, что состав был всегда лучшие специалисты и водители – карта что-то не менее двух лет уже. И сезон-2018 вообще принес Yamaha третье место в командном и заводском зачете. И это худший результат с 2007 года...

Стоит ли говорить, что Валентино России Maverick Vinalesделили на двоих лишь одну победу (на Вале в этом сезоне впервые за шесть лет, если он не выиграл хотя бы одну гонку) и имеют лишь несколько вторых мест? Только два поляк на весь сезон и семь третьих мест не принес удовольствия ни один опытный врач, еще молодой Финале, даже несмотря на то, что третье и четвертое места соответственно в классификации сезона.

2019. Maverick Vi?alesведет команда LCR Honda, скорее всего, навсегда (или надолго) прощание с историями Yamaha. Rossi Yamaha остается верен, и его новый партнер будет мальчик Алекс Кольца, которые лучше всего объясняется в селена-2018.

Фото motogp.com

6. WRC: Ожье не остановить!

Интрига 46 сезон чемпионата мира по ралли WRC держался до последнего этапа. От гонки к гонке считается фаворитом били Себастьен Ожье(M-Sport Ford), Тьерри Невиль(Hyundai) и ОТТ Бак (Toyota), но благодаря стабильному пилотированию и меньшее количество сходов свой шестой подряд титул взял именно Ожье. В 2018-м француз четыре ралли выиграл и поднялся на подиум еще в двух. Всего несколько очков экипажа Ожье и Невилль поделился перед окончательным испытанием сезона и еще в 20 точках Финн шел за Танк. Тем не менее, сходство двух преследователей французов оставило свой титул оформить, без особой борьбы с комфортном 18-я пришел преимуществом.

Интересно, но в командном зачете сложилась совершенно противоположная ситуация: M-Sport завершил сезон с бронзой, второе место за Hyundai, а на первом месте команда Toyota. Хуже всех дела у Citroen, но в сезоне 2019 года для вас будет действовать сам Себастьен Ожье, так что вещи можно изменить. Потому что другой легендарный француз уже доказала, что возможно даже невозможное!

7. WRC: звездный час титула на ралли Каталонии

Ралли Испании и ралли Каталонии было действительно особенным для всех, как раз Чемпионат мира уже довольно давно. Еще тогда, когда перед сезоном команда Citroen объявила, что в некоторых этапах сезона в их автомобиль легендарный экипаж Леб – Елена, многие ждали триумфального возвращения внедорожных короля. И он имеет возможность не упустили, чтобы порадовать своих поклонников с невероятной победой на ралли Каталонии, против Detect WRC-победитель в невероятно плотной борьбе со своим преемником – Себастьен Ожье. Этот триумф был для Себастьян Леб 79-м WRC и девятым в Испании, вызвал бурю в сердцах и без того крайне эмоциональных фанатов WRC.

Фото - Twitter Citroen Racing

8. «24 часа ле-мана»: успешный марафон Алонсо и Toyota

Конечно, человек Championship WEC в этом году не славится обилием борьбы в элит-классе LMP1, где после ухода Porsche еще только две команды Toyota и команды, которые даже близко не в состоянии бороться с японцами. Но гонки «24 часа ле-мана», в зачете на ЧМ аналитик особый случай.

В 2018-м марафоне 60 команд показали. Десять из них – представители LMP1, 20 – LMP2, и еще 30 – LMGTE Pro и LMGTE Am. Квалификация, как и предсказывалось, победила одна из команд Toyota, а именно прототип под номером 7 (Conway, Кобаяши, Лопес). В LMP2 самым лучшим в квалификации стал автомобиль под номером команды IDEC Sport, в классе LMGTE Pro первый космодрома Porsche GT и команда отправилась под экипаж команды Dempsey-Proton Racing LMGTE Am занял высокое место.

Рабочая полезная заезд был восьмой честь завершения производства Toyota экипажа на всех водителей (получает, Накадзимаи Алонсо) впервые выиграли «24 часа ле-мана». За день они преодолели 388 раундов! Второе место заняли их товарищи по команде запуска с поула, а третье место на подиуме Томас Лоран, Густав Менезеси Матиас Бешиз команды Rebellion Racing, который проиграл победителю 12 раундов. В классе LMP2 победу после дисквалификации экипажа команды G-Drive Racing дали ребята из Signatech Alpine Matmut (Лапьер, Tire, Nero), на пятую позицию в генерале с профилями расстояние в 367 кругов.

Два из трех экипажей Porsche подиум разделили в классе GTE-Pro (победа досталась машина под номером 92, второе место – 91-й команды) и команда Dempsey-Proton Racing отстаивал свою победу в квалификации, 25. Место в общем протоколе. В общей сложности в 24-часовом марафоне 41-Lands был автомобиль, что касается таких сложных гонках, как достаточно хороший показатель.

Фото - Joao Filipe/Надпочечников Media.com

9. Авария на окраине

Автомобиль и мотоцикл является одним из самых опасных видов спорта. Запредельные скорости всегда таит в себе опасность стать участником и получить страшной аварии тяжелые травмы. Несмотря на то, что безопасность современных гоночных автомобилей небывалого уровня достигло в сезоне 2018 хотя бы несколько пилотов почти свою жизнь после ужасных ссор.

Первый такой случай произошел в 13. Изучение раздела трансатлантической IndyCar чемпионата. Скорости свыше 300 км/ч после контакта с противником в защитный барьер трассы «Pocono» буквально, чтобы взять Picasa канадский гонщик Роберт Вены. 29-летний пилот команды Schmidt Peterson Motorsports ребер был доставлен в больницу с ушибом грудной клетки, переломом шеи, большеберцовой и малоберцовой костей обеих голеней, переломы обеих рук, правое предплечье, локоть, четыре трещины, нарушение легочной артерии и травмы позвоночника. Вены прошли через многие сложные операции и еще его реабилитации после аварии продолжается.

Еще одна страшная авария в Макао, где немецкий гонщик в формуле 3 Sofia Ошибки на своем авто, позитивные на высоком Price, пролетел болид гонщика шо цубоии ограждение трассы, врезался в башню фотографов. Авария произошла на скорости 276 км/ч. не Более 20 минут гонщик находился в машине, пытались открыть путь к Спасителю, и девушка уже в больнице диагностировали травму позвоночника. Также травмы различной степени тяжести получили два фотографа и Маршалл, которые находятся в эпицентре столкновений.

10. Украинские водители на мировой арене

По всему миру достаточное количество украинских авто и мтогонщиков, успехи, даже самые скромные, всегда радует родных болельщиков. О всех своих успехах вспомнить невозможно, но в конце года, хотелось бы отметить, успехи и неудачи нашей гонки на мотоциклах: тяжелый сезон одессита Никита Калинин, боролся с сильнейшими гонщиками чемпионата WorldSSP 300 в Глобальном Superb, и триумфальный год Киевский Элиас Michelinв открытом чемпионате Германии IDM Superbike.

Для Никита Калининсезона-2018, которые он провел в итальянской команде, GP Project, была омрачена страшной аварией на этапе в Имоле, после травмы под сомнение дальнейшее участие одессита на чемпионате мира. Тем не менее, за неполный сезон украинец мел 4. Площадь Гран-при Испании, 6. Место на этапах в Нидерландах и Чехии, а также 7. Место в последней гонке сезона. К своим достижениям на мировой арене Никита proplus награды чемпионата Украины и подтвердил, что сезон World Superbike-2019 будет в составе опытной немецкой команды Nutec RT Motorsports by SKM.

Фото - Facebook Никита Калинин

Илья Михальчик, который из чемпионата WorldSTK 1000 в 2018 году перешел в немецкий Чемпионат в Чемпионат мира по Супербайку, мог в дебютный год для себя выиграть девять гонок выиграть новый турнир и победу в своем классе. Преимущество Илиада, по сравнению с другими участниками в классе IDM Superbike 1000, не остались незамеченными, и команда Альфа Racing-Van Zon-BMW предложил украинцам провести еще один сезон вместе с вами.

Фото - Facebook-Ильи Michelin

Если говорить об автоспорте, то нельзя забывать о российских гонщиков Алексей Колин, который под украинским флагом воевал в классе LMP3 Европейской серии ле-Ман. Команда НЕФИСА не считается фаворитом в своей категории, однако смог завершить сезон на девятом месте среди 20 команд и показать четвертый результат в последней гонке сезона. В новом виде гонок 33-летний Алексей набрал 29 очков, хотя вы не сможете полностью показать свои гоночные Талан.

Фото europeanlemansseries.com

Так было соревнования 2018 года в мире автомобильного и двигателей. Конечно, это не все, что радует нас сезон закончился, но тем не менее, в новом году мы надеемся на еще более красочные и памятные события в мире автогонок.

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт