НИО представила электрический кроссовер на ES6
Опубликованно 01.01.2019 00:26
НИО, китайская компания представила свою вторую модель производства электрический кроссовер на ES6 с дальностью до 510 км и стоимостью 51 $800. Заказы на "китайскую Теслу" от 15 декабря. Поставки клиентам начнутся в июне 2019 года.
Компания позиционирует ES6 в качестве "высокопроизводительный интеллектуальный дальний электрический внедорожник". Новый кроссовер будет меньше и дешевле, чем "первенец" НИО - электрический кроссовер ES8. С новой моделью компания планирует развивать новый сегмент рынка и увеличить продажи.
Обе модели используют "тележку" с двойным поперечным рычагом передней подвески, задняя многорычажка, опционально пневматическая подвеска и аккумулятор под полом кабины. Общая длина ЕС6 - 2900 мм (100 мм меньше, чем ES8), ширина - 1965 мм, высота-1734 мм. кузов кроссовера практически полностью изготовлен из аэрокосмического алюминия, а некоторые элементы конструкции корпуса из углеродного волокна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29.
Силовой агрегат полноприводного кроссовера состоит из двух электрических двигателей - двигатель с постоянным магнитом (PM) и асинхронными двигателями (ад). Первый отвечает для катания на средней и низкой скорости, вторая включается при разгоне. По данным компании, ЕС6-это первый в мире электромобиль, который использует комбинацию двигателей.
В базовом варианте суммарная отдача силовой установки составляет 436 л. с. (218 л. с. каждый). В такой конфигурации с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 5,6 секунды. версии Performance на задней оси с двигателем мощностью 326 л. с. и максимальный выход составляет 544 л. с. до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Емкость основной батареи электромобиля 70 кВт / ч, а заявленный запас по данным цикле NEDC примерно 410-430 км (в зависимости от мощности электростанции). Также вы можете заказать батарея 84 кВт?ч. В этом случае запас хода без подзарядки будет сделать 480-510 км.
Кроссоверы салоны практически идентичны. НИО на ES6 имеет такую же панель виртуального прибора, Наппа кожаные спортивные сиденья и вертикальное отображение системы с искусственным интеллектом, который распознает голосовые команды, и развлечь пассажиров в пути. Из отличий - трех-спицевое спортивное рулевое колесо (ES8 - dvuhsvetnoe) и отсутствие третьего ряда сидений.
В базовой комплектации с батареей емкостью 70 кВт НИО ЕС6 стоит от 51 $800, топовый-57 $600 - 64 850 (в зависимости от батареи).
Категория: Автоновости