Как в Excel поменять местами строки и столбцы?
Опубликованно 30.12.2018 00:32
Как и в любой деятельности, не всегда, когда вы работаете с файлом Excel как построить таблицу и внести данные так, что оно не требовало изменения в будущем. В частности, ситуаций, когда необходимо изменить расположение элемента: столбцы или строки. Перемещение столбца в таблице
Для Excel поменять столбцы и строки, есть несколько способов. Остановимся на перемещение столбцов. Выберите столбец, который вы хотите переместить в другое место, нажав на заголовок. Наведите курсор мыши на край выбора, он превратился в значок крест двунаправленных стрелок.
Теперь, если у вас версия Excel 2007, просто перетащите столбец на новое место. Если ваша версия программы 2010 и выше, перетаскивание нужно сделать, нажать и удерживать клавишу Shift. Таким образом, вы можете переместить один или несколько столбцов. Если вам нужно переместить из соседних столбцов, достаточно выделить его с помощью мыши. Для выделения несмежных столбцов, используйте клавишу Ctrl. Вставка столбцов
Другой способ изменения порядковый номер галочку – копировать и вставить. Прежде чем менять столбцы в Excel, решить столбец, где вы хотите разместить их. Установите флажок напротив которой будет размещена у стива, и вставьте пустой столбец. Вы можете сделать это через меню «Вставить» или «Вставить» на панели инструментов «Ячейки» на вкладке «Главная». Вам нужен пункт «Вставить столбцы на лист».
Затем выберите столбец и скопировать. Для этого используйте кнопку «Копировать» на панели инструментов " буфер обмена» закладки «Главная». Другой метод – использовать контекстное меню щелчка правой кнопкой мыши на «Копировать». И, наконец, просто нажать на комбинацию клавиш Ctrl+C.
Затем, выберите верхнюю ячейку нового столбца и вставьте скопированные данные с помощью правой кнопки мыши, пункт «Вставить» на панели буфер обмена или Ctrl+V.
После того, как поменяли местами столбцы в Excel, в нашей таблице сделать два одинаковых столбцов. Старая, вы можете очистить его, выбрав его и нажав в меню правой кнопкой мыши на «Удалить» или с помощью «Удалить столбцы с листа» приборной панели «Ячейки».
Чтобы избежать удаления столбца вместо того, чтобы копировать, примените обрезку. Выбрав столбец, используйте команду «Вырезать» на панели инструментов или в контекстном меню мыши. Затем, установите столбца, перед которым вы хотите добавить данные, и выполните операцию «Вставить вырезанные ячейки".
Многих волнует вопрос, поддерживает, формулы и расчеты после того, как сформировали колонны. В Excel, при копировании и вставке формулы в ячейки продолжают ссылаться на поле старого пляжа. В результате, при удалении старого столбца ошибок.
При вставке фрагмента столбца процедура безболезненная. Все сведения, содержащиеся в перемещенных столбцы информации продолжается, в то время как ссылки в ячейках, будут перенаправлены на новое место данных. Перемещение строк
Часто пользователю требуется изменять порядок записей в таблице: поднимать некоторых, опустить себя ниже других. Не всегда с такой задачей можно справиться с помощью сортировки. И тогда надо двигаться линиям руки.
Двигаться или несколько строк, можно все же, как поменять местами столбцы в Excel. Это-шоу хорошие записи и перетащите их с помощью клавиши Shift в нужном месте (или без Shift в Excel 2007) или метод "вырезать и вставить". Меняем местами столбцы и строки
Но иногда, самая трудная задача-сделать так, чтобы заголовки записей стали заголовками столбцов, и наоборот, то есть, поменять местами строки и столбцы. В Excel существует возможность осуществить такую операцию.
Для этого скопируйте всю таблицу, выберите место, где будет его менять (быть непредсказуемым) параметра и вставки, нажать правую клавишу мыши. Выберите опцию " вставка «Транспонировать» и нажмите на кнопку. Похожа на команду, и в меню «Вставить» на панели буфер обмена.
С помощью информации, представленной вами в будущем можно легко изменить расположение записи и столбцы в Excel. Автор: Татьяна Казимеж 25 Сентября 2018 Года
Категория: обо всём