Porsche инвестировала в разработчика проекционные экраны нового поколения


Опубликованно 24.12.2018 00:08

Porsche инвестировала в разработчика проекционные экраны нового поколения

Porsche приобрела долю швейцарии start-up технологического WayRay. Инвестиции немецкого автопроизводителя, в конструкторе проекционные экраны нового поколения составила 80 миллионов долларов.

Стартап WayRay Цюрих разрабатывает и производит технологии для голографические проекционные экраны дополненной реальности, но также включает в себя виртуальные объекты в процессах, связанных с управлением автомобиля. Команды WayRay-это группа из более чем 250 членов, иметь технические знания и опыт работы в аэрокосмической отрасли, развития аппаратного и программного обеспечения. Сейчас, WayRay имеет офисы в США, Китае и России, и в 2019 году, начнется строительство производства в Германии.

В сравнении с представленными на рынке традиционных экранов, start-up предлагает более компактные системы отображения информации, которая может быть интегрирована в салон любого автомобиля, независимо от дизайна. Тестирование команды WayRay технология может быть использована как для водителя так и для пассажиров. В будущем, компания планирует ввести новые понятия в области автономного вождения. Кроме того, подготовка запуска технологии позволяют проецировать все функции автомобиля на лобовое стекло.

В Porsche уверены, что объединив возможности компании и знания WayRay вы можете предложить клиентам марки «решений более высокого уровня». Вне немецкой марки в start-up швейцарии инвестируют Alibaba Group, Hyundai Motor, JVC-KENWOOD и несколько фондов. Сотрудничество с различными производителями позволит компании расширить области применения своих технологий, отметили в Porsche.



Категория: Автоновости