?koda представила новый хэтчбек Scala
Опубликованно 09.12.2018 12:51
Чешская марка официально представила хэтчбек гольф-класса ?koda Scala. "Игра будет" получил дополнительно цифровая панель управления, персонализация для бренда конфигурации в салоне, вместительный багажник и электрических двигателей с мощностью от 90 до 150 л
Дизайн новинки разработан в стиле гибридный концепт Vision RS, показанного бренда на автосалоне в Париже в начале октября этого года. Как говорят в компании, "Шкода" Скала отображает новый язык дизайна, характеристик, которые сдают все будущие модели бренда.
В базе ?koda Scala лег "вулканов" платформа MQB-A0. Новый хэтчбек получился выше, шире и длиннее, Rapid Spaceback. Его общая длина-4362 мм (+58 мм), ширина - 1793 мм (+87 мм), высота - 1471 мм (+12 мм). Колесная база новинки больше на 47 мм и достигает - 2649 мм, это позволило страдает от" предложить более просторный салон и винный погреб в 467 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда - 1410 л.
?koda Scala стала первой серийной моделью марки цифровую приборную панель Virtual Cockpit. Интерьер новинки оформлен в новом стиле. Независимый дисплей новой системы информации и развлечений уже не возвышается над передней панелью. Возможность выбора между тремя вариантами дисплея - 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции перебрались вниз, изменить селектор режимов движения и холодильного оборудования, будут перенесены как можно ближе к водителю.
Салон ?koda Scala
1
2
3
4
5
6
7
Глаза ряд новинок, составили пять единиц 90 до 150 л. с, используемые в моделях Volkswagen Group. База растет turbo 1.0 TSI (95 cv) сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач. Следующих версиях мест принудительного "красный галстук" 1.0 TSI (115 л.) и "пыток" 1.5 tdi (150 ЛС) с функцией выключения двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.
Также в глазу спектр вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.) с системой избирательного каталитического восстановления, для работы, которая требует реагента AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатым "роботом" DSG.
Альтернатива для бензиновых и дизельных двигателей будет служить адаптации на работе (бензин и метан (CNG) двигатель 1.0 G-TEC. Италия силовой агрегат генерирует до 90 л. с. и в модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатая "механика".
Для модели доступны: двухзонный климат-контроль, виртуальная "приборка" с 10.25-дюймовым экраном, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, боковые подушки безопасности второго ряда, Электрообогрев лобового стекла, подвески, амортизаторы регулируемые с двумя степенями жесткости и адаптивная система круиз-контроля, которая работает на скорости до 210 км/ч, Кроме того, за доплату можно установить Фаркоп стеклоподъемники (встает под бампер, правой кнопкой на багажнике), панорамная крыша, а также полностью светодиодные фары и задние фонари, в которых сигналы, выехал идут от центра к бокам, как на автомобилях Audi.
?koda Scala
1
2
3
4
На Европейском рынке продажи ?koda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, Италия версия выйдет на рынок к концу года. Цены на новинку официально не было объявлено. Ожидается, что в Германии хэтчбек будет стоить от 18 тысяч евро в базовой версии.
Источник: ?koda Фото: Motor1
Категория: Автоновости