Mercedes-Benz представила 306-сильный хот-хэтч Имеет 35 4Matic
Опубликованно 08.12.2018 06:44
Компания Mercedes-Benz представила самой доступной моделью семейства Mercedes-AMG — «горячий» хэтчбек A 35 4Matic с новым турбо и настройки подвески. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Старт продаж будет дан в октябре, и доставка клиентов в Западной Европе намечено на январь 2019 года.
Mercedes-AMG A 35 4Matic укомплектовали 2,0-литровым «ты купишь» M260 от обычного A-Class, приносящей 306 л. с. при 5800 об/мин) и 400 Нм крутящего момента доступны уже с 3000 об/мин Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, с турбонаддувом, два канала для выхлопных газов, форсунки пьезо-электрические, multicast зажигания и корпус из литого алюминия. Двигатель в сочетании с если ты думаешь, «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двойным сцеплением и полным приводом 4Matic - моторизованный многодисковой муфтой подключения задних колес. До 100 км/ч 35 4Matic разгоняется за 4.7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Передняя часть кузова «горячего» хэтчбека усилена алюминиевой панелью мотора и растяжек под капотом. Благодаря их установке, инженеры компании сумели улучшить поворачиваемость и стабильность развал передних колес, даже на высокой скорости. В подвеске изменены рычаги, оригинальные пружины и амортизаторы, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. Выхлопная система - с клапаном, который открывается на высоких оборотах двигателя. Дверь багажного отделения с 350 мм спереди и 330 мм сзади дисковые тормоза с деньгами из тормозные суппорты, украшенные логотипом «AMG», которые позволяют отличить его от обычной версии, новый A-Class.
Салон Mercedes-AMG А35 4Matic
1
2
Кроме того, седан новые бамперы, большие колеса и спойлер на задней двери. В салоне появились спортивные сиденья, рулевое колесо и декор.
В оснащение Mercedes-AMG A 35 4Matic введен, система выбора режима вождения с четырех предустановленных профилей: «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальным», и, как вариант, новый режим «Скользкий». Новый рай режим повышает устойчивость автомобиля при движении по скользкой поверхности, из-за снижения мощности и управления вектором тяги внутренний отстает от вращения заднего колеса с двумя уровнями реагирования.
Категория: Автоновости