Как суммировать столбец в Excel различными способами


Опубликованно 08.12.2018 00:40

Как суммировать столбец в Excel различными способами

Электронные таблицы Excel предназначен для хранения данных и расчетов, и для анализа информации и сбора статистики. Это означает, что пользователю нужно методы для расчета итоговых и статистических данных, которые удовлетворяют его потребности. Для этого программа предлагает разные возможности. Использование функций

Одним из самых популярных действий пользователей Excel – расчет объема сохраненных данных в одном столбце. Изучим, как суммировать столбец в Excel, с помощью различных методов. Самый простой способ, чтобы найти количество данных, которые находятся на одном листе, - применить формулу. И самый простой из них – функция sum(). Покажем его работу на примере.

Туристическое агентство ведет учет, приехавших в этот отель в течение отчетного периода. Отель компании, номера, которые фирма предлагает для размещения. Гости платят остальные компании, а сама фирма оплачивает номера в отеле. Стоит задача посчитать, сколько денег компания должна оплатить в отеле, так как агентство должно туристы, сколько людей придет в определенный период, и сколько в сумме ночей вы проведете в отеле.

Для того, чтобы суммировать столбец в Excel, как набор клеток, мы используем формулу. Для его вставки добавить результат в ячейке знак "равно" и выбираем функцию SUM(). В диалоговом окне ввода аргументов указать столбец, данные из которого будут добавлены. В финале на поле получил сумму значений в столбце. Автосумма

Другой способ, чтобы получить окончательные результаты – использование промежуточных итогов. В нашем случае это autocom данных. Этот метод работает только если диапазон ячеек, которые требуется отформатировать как таблицу. Если это не форматирование набора данных, функция не активна.

Для того, чтобы суммировать столбец в Excel промежуточный итог, используют команду «автосумма» на панели инструментов «Редактирование» на вкладке «Главная». В меню указан кнопки находятся точки выбора и другие итоги: расчет среднего значения, минимальное и максимальное значение и другие функции.

Для того, чтобы вставить автономного выбираем нужную ячейку. Например, суммировать числа в столбце в Excel «Количество ночей». Ставим курсор на поле H10 и нажмите кнопку «автосумма». В ячейке появляется результат немедленно. Во время вставки строк в таблицу или удаление их общий диапазон автоматически расширяется или сужается, утверждая, срочности вычислений. Сумма условного

Иногда стоит задача добавить к общей сумме всех значений в столбце таблицы, а только те, которые соответствуют требованиям. Для такого случая предусмотрена функцию, например sum(). Прежде чем суммировать столбцы в таблице Excel, определим термины добавление ячеек, в размере, указанном их аргументов функции. Синтаксис команды:

Например, сумма(диапазон; условие; [две страсти]).

Диапазон определения столбца, данные в котором нужно сложить. Затем предписывает требования к эти данные. Мы рассчитываем в таблице, что общее количество запросов туристов, каждый из которых превысил 100 тысяч рублей.

Для этого мы вызываем функцию, например сумма и атрибуты:

В программе есть команда, которая позволяет указать ряд условий, добавлять число к сумме. Это, как их. Его синтаксис:

Как их(две страсти; испанский; условие1; [испанский; условие2]; ...).

Посмотрим, как суммировать столбцы в таблице Excel с несколькими условиями. Например, рассчитаем общую стоимость, вопросы туристов, которые заказывают завтрак и живут в глобальном течение более чем двух ночей.

Строки, кажется, работает так:

=Как их([Итого];[Питания];"Завтрак";[Количество ночей];">2"). Сводные таблицы

Для еще более сложных итогов существует возможность создания сводной таблицы. Они позволяют рассчитать итоги по категориям. В нашем случае, добавить сводную таблицу, которая показывает общее количество туристов, ночей, стоимость в отель и гостей, для категорий номеров.

Для создания сводной таблицы, выберите команду «Сводная таблица» на панели инструментов «Таблицы» на вкладке «Вставка». В мастере делаем таблицу или диапазон, откуда будут взяты данные. Возможность использовать диапазон, а не всю таблицу Excel суммировать столбец, начиная с определенной строки, и не все значения столбца.

Затем определите, где будет размещаться отчет, выберите поля для отображения и тип результата, и получить нужное количество столбцов.

В этой статье мы рассмотрели способы, как суммировать столбец в Excel. Каждый из них имеет свои преимущества и в ряде случаев может быть более удобным, чем другие. Остается выбрать тот, который соответствует вашим потребностям и требованиям, и дает желаемый результат с минимальными усилиями. Автор: Татьяна Друг 23 Сентября, 2018



Категория: обо всём