Porsche представил заряженные версии Panamera второго поколения
Опубликованно 04.12.2018 00:18
В модельном ряду Porsche появились еще две спортивные модели: Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo. Обе новинки прожектор Biturbo-V8 укомплектовали двигателем, дефорсированным до 460 л. с.
Отличить внешне GTS-версии по темным акцентом, основой для спортивных моделей Sport Design пакет: черная метчиков, нижние части бамперов и окантовкой окон, а также 20-дюймовыми колесными дисками Panamera дизайн и большое количество Alcantara черного анодированного алюминия и в салоне. За дополнительную плату на подголовниках, дверных карт и передней панели ГТС надписи и появляются декоративные швы в контрастные цвета Carmine Red или карандаш, а также тахометр. Коммуникационный модуль Connect Plus установлено «в базе», как с черным Alcantara рулевое колесо с подогревом.
Обе новинки прожектор Biturbo-V8 заполнили двигатель генерирует 460 л. с. и 620 нм крутящего момента. Агрегат, в сочетании с восьмиступенчатым «роботом» PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM). От 0 до 100 км/ч Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo разгоняется за 4.1 секунды. Максимальная скорость - 292 и 289 км/ч соответственно, расход топлива Panamera GTS - 10.3 л/ 100 км, Sport Turismo Panamera GTS - 10.6 л/100км.
У обеих моделей адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками, трех камерная-пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм по сравнению с обычными версиями дорожный просвет и увеличенные тормозные диски (390 мм спереди, сзади-365 мм). В базовой комплектации, а также пакет Sport Chrono пришел. За дополнительную плату проблемы поставить шасси.
В салонах Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo, первый в семье цветной head-up дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки установлены полностью. В помощь водителю-система Porsche предлагает InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.
Категория: Автоновости