Выпадающее меню в Excel: помощь в работе с программой, руководство пользователя, функции


Опубликованно 01.12.2018 00:35

Выпадающее меню в Excel: помощь в работе с программой, руководство пользователя, функции

Табличный редактор Excel от компании Microsoft имеет огромный список функций и возможностей. Поэтому не удивительно, что в ячейках созданной таблицы можно без проблем раскрывающегося списка в Excel, используя данные. В этой статье будет разобран осуществления этой задачи. Как сделать выпадающее меню в Excel

Создание раскрывающегося списка можно различными способами. Ниже рассматриваются четыре метода, которые отличаются в некоторой степени друг от друга. Например, вы можете вручную изменить значения в список, пройдя через функциональный знак "точка с запятой", и вы можете получить значение из предварительно созданной таблицы, выбрав соответствующий диапазон ячеек. Есть ли способ, чтобы сделать это и сложнее с помощью этого метода продолжаются, путем создания «Умной таблицы» или именованного диапазона. В общем, теперь все сказано в порядке. Метод 1: введите значения вручную

Чтобы вставить в Excel в одной ячейке выпадающий список, введите данные вручную в список. Эта процедура актуальна, если вы уверены, что на протяжении всего использовать данные таблицы не должны меняться.

Algorithm: Выделите ячейки, в которых выпадающего меню вы хотите создать. Нажмите на вкладку «данные». Нажмите на панели инструментов «проверка данных», кнопка расположена в группе «Работа с данными». В появившемся окне из списка «тип данных» выберите «список». В столбце «источник» введите значения, которые будут отображаться непосредственно в раскрывающемся меню. Обязательно укажите их через точку с запятой. Нажмите кнопку «ОК».

После этого в выделенном диапазоне ячеек выпадающие списки появляются с указанными значениями. Способ 2: выберите диапазон значений

Создать список в Excel, нажав значит с данных и другие средства, что, используя в качестве значений данные из указанного диапазона ячеек. Необходимая последовательность действий: Выделите ячейки, в которых нужно, чтобы создать список. На ленте нажмите кнопку «проверка данных». Из списка «тип данных» выберите «список». В столбце «источник» нажмите на кнопку курсор вправо и выделить блок ячеек, в которых данные отображаются. Нажмите «OK».

После этого сразу же выпадающие списки появляются с выбранными значениями. Способ 3: выберите именованный диапазон

Чтобы выбрать диапазон ячеек путем постоянно между режим ввода, создайте именованный диапазон и выбирает его. Делается это легко: В любом месте листа или на другом листе создайте таблицу со списком значений, которые вы хотите добавить, в раскрывающемся списке. Отметьте его. Слева от панели редактирования нажмите на название. Введите новое имя для создаваемой области. Нажмите ENTER.

Создал именованный диапазон, теперь он должен применяться для отображения выпадающих списков. Для этого при создании списка в окне «проверка данных» в столбце «источник» введите знак равенства (=) и сразу же после этого введите имя области, которую вы только что создали. После этого нажмите кнопку создать на «ОК» и списки. Метод 4: используйте «умные» таблицы

При желании, вы можете создать «умную» таблицу. Это хорошо, что в будущем это будет легко внести коррективы. Сделано это будет следующим образом: На другом листе рабочей книги или даже в другой книге, введите в столбце значений, которые появляются в выпадающем списке. Выберите вы. На главной странице в разделе «стили» выберите «Форматировать как таблицу». В появившемся окне выберите нужный стиль. Появится окно, в котором он будет не нужен, снимаем галочку с пункта «Таблица с заголовком», если она таковой не является. Нажмите Кнопку «ОК».

Выделите созданную таблицу, вы увидите, что ваш автоматически присвоено имя. Именно его нужно дать в поле «источник» в окне «проверка данных». Работа с выпадающим меню в Excel

Итак, мы имеем четыре способа, как сделать раскрывающийся список, теперь посмотрим, как его использовать. Это возможно следующим образом: Наведите курсор на ячейку со списком и ничего не делать. Облако, которое записывается в Совет появится. Однако это происходит только тогда, когда вы, ввод значения в окне проверки данных. Наведите стрелку на ячейку, вы увидите справа от стрелки, направленной вниз. После нажатия на него в списке должен появится сразу значениями. Выберите нужную опцию из списка, щелкните на нем кнопкой мыши. Значения из списка можно ввести и вручную. Однако в случае ошибок, и это произойдет тогда, когда вы не введете точку, появится в списка появится окно, уведомляющее об этом.

Вот и все. Как вы можете видеть, используйте выпадающее меню не так сложно, но иногда необходимость в выполнении некоторых специальных функций, таких как добавление или удаление точек появляется. Сейчас объяснит, как это сделать. Добавление новых значений в список

Если вы планируете использовать созданную таблицу в течение длительного времени, то в какой-то момент может потребоваться добавить новые значения в выпадающем списке в Excel создать ибо новое не самое разумное решение. Однако, в зависимости от того, какой метод используется для создания списка, процедура добавления новых значений отличается, поэтому рассмотрим каждый по отдельности. Метод 1: ручной ввод

Если из инструкции, как сделать выпадающее меню в Excel, которые вы выбрали ручной метод, то для добавления новых значений в меню вы должны сделать следующее: Выделите ячейки, в которых есть списки выпадающие. На панели инструментов нажмите кнопку «проверка данных». В открывшемся окне для добавления новых аргументов в списке, необходимо в поле «источник» укажите этих аргументов через знак точка с запятой (;), затем нажмите кнопку «OK».

Теперь вы можете убедиться, что новые введенные значения были успешно добавлены. Метод 2: добавьте в обычный диапазон значений

Если вы ссылаетесь при создании меню в качестве источника вы сразу отдельный диапазон ячеек, то для добавления новых значений необходимо сделать следующее: Перейдите к листу, на котором эти ценности. Выделите ячейку, которая находится в середине этого списка. Щелкните правой кнопкой мыши. В появившемся списке выберите «Вставить». В новом окне, которое откроется, выберите «строка» и нажмите «OK». Новая пустая строка. Введите новое значение, которое вы хотите отобразить в выпадающем списке.

После этого во всех выпадающих меню вы можете выбрать добавленный пункт. Таким образом, они не могут даже открыть окно «данные проверки». Способ 3: добавить в «умную» таблицу или именованный диапазон

Если добавить выпадающее меню с помощью именованного диапазона или «умная» Таблица, то проще новые значения: Щелкните на таблице со значениями. Установите курсор в первую ячейку, сразу после списка. Введите там новый пункт меню. Нажмите ENTER.

Вот и все, новый пункт будет добавлен в выпадающий список. Удаление значений из списка

С добавлением новых значений поняла, но что делать, если вам нужно, чтобы удалить любые значения из выпадающего меню в Excel. Как и в прошлый раз, руководство полностью зависит от того, какой метод вы использовали для создания этого меню. Метод 1: удалить вручную

На самом деле значение из списка удалять, созданные вручную, это практически ничто иное, как добавление значений. Вот что нужно сделать: Выделите ячейки с выпадающими меню. Выберите в меню опцию «проверка данных инструментов». В появившемся окне в поле «источник» удалить ненужное значение. Важно удалить его вместе с точкой запятой. Нажмите Кнопку «ОК».

Как только вы сделаете это, проверьте список и вы поймете, что удаленный пункт исчез. Способ 2: снять поддон и «умной» таблицы

Если вы создали значение из списка вручную, просто что-то из списка, создан с помощью «умной» таблицы или имя в ленте, еще проще. Вот что нужно сделать: Откройте лист, на котором имеется список точек прямо на выпадающее меню. Выделите ненужное значение. Щелкните правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите «Удалить». В появившемся подменю выберите пункт «Таблица строк». Нажмите Кнопку «ОК».

Строка удаляется. Соответственно удаляется и меню. Полное удаление выпадающего меню

Сейчас мы разберемся, как сделать выпадающее меню в Excel полностью. В самом деле, есть много способов, как это сделать, но сейчас проверяется, тот, который включает в себя удаление фактических выпадающих списков, в то время как форматирование и уже выбранные значения остаются неизменными. Итак, вот что вам нужно сделать: Удерживайте нажатой левую кнопку мыши, выделить весь диапазон ячеек выпадающего меню, которое вы хотите удалить. Нажмите на вкладку «данные». На ленте инструментов нажмите кнопку «проверка данных». В появившемся окне выберите «Удалить все». Нажмите кнопку «ОК» или просто закрыть окно, нажав на красный крест.

После этого все списки будут удалены и на их месте ранее выбранного значения остаются. Теперь вы не только знаете, как создавать и управлять выпадающее меню в Excel, но удалить тоже не очень нравится. Автор: Вадим Музыку 30. Август 2018



Категория: обо всём