Десять итоги сезона формулы-1


Опубликованно 30.11.2018 00:38

Десять итоги сезона формулы-1

Фото - Twitter Mercedes-AMG F1 Team

69. Сезон формулы-1 оказался насыщенным на события, даже несмотря на то, что интрига в борьбе за чемпионство в личном зачете и Кубке конструкторов умер еще до финальной гонки в Абу-Даби. Почти все без исключения этапов, из которых в этом году было уже 21, сопровождающиеся интриги в борьбе за победу, неожиданные успехи аутсайдеров и мисс Избранное последствий. Да и снаружи гоночных информационных дней бомбы с завидной регулярностью вносили свою лепту и дополнили очередная интрига или загадка.

В нашей символической топ (места никоим образом не пытается на важность каждого отдельного события) мы должны собрать самые яркие моменты завершившегося сезона, не просто забыть как минимум до начала нового чемпионата.

1. Кубок конструкторов и личный зачет

В сезоне 2018 пятый чемпионский титул Льюис Хэмилтон, победитель чемпионата отпраздновал главный приз в Мексике и его команда Mercedes, пятого конструкторов под бросившись на Гран-при Бразилии.

Однако победитель, помимо результатов, в обоих тестах есть на что посмотреть:

Зачете сезона-2018:

Льюис Хэмилтон – 408 (11 побед и 6 подиумов)

Себастьян Феттель – 320 (5 побед и 7 подиумов)

Кими Райкконен – 251 (1 победа и 11 подиумов)

Макс Понять – 249 (2 победы и 9 подиумов)

Валттери Боттас – 247 (8 Подиумов)

Даниэль Риккардо – 170 (2 Победы)

NH – 69 (11 остановок в топ 10)

Серхио Перес – 62 (1 подиум и 11 остановками в топ-10)

Кевин Магнуссен – 56 (11 остановок в топ-10)

Карлос Сайнс – 53 (13 остановок в топ-10)

Фернандо Алонсо – 50 (9 остановок в топ 10)

Esteban Ocon – 49 (10 остановок в топ 10)

Чарльз Леклерк – 39 (10 остановок в топ-10)

Роман Грожан – 37 (7 остановок в топ 10)

Пьер Потушить – 29 (5 остановок в топ-10)

Сезон Пешие Прогулки – 12 (4 финиша в топ-10)

Маркус Эрикссон – 9 (6 остановок в топ-10)

Лэнс Troll – 6 (2 финиша в топ-10)

Брендон Хартли – 4 (3 финиша в топ-10)

Сергей Сироткин – 1 (1 конец в топ-10)

Командный зачет сезона-2018:

Mercedes – 655 (2 Точки Схода)

Ferrari – 571 (5 Встреч)

Red Bull – 419 (11 Собраний)

Renault – 122 (9 Собраний)

Haas – 93 (7 встреч и 2 дисквалификации)

McLaren – 62 (8 Встреч)

Гонки FI Point – 52 (3 схода и 1 Дисквалификация с Гран-при Бельгии-2018)

Чистый – 48 (9 Собраний)

Toro Rosso – 33 (10 Встреч)

Уильямс – 7 (5 Встреч)

Фото - Twitter-Mercedes

2. Пятый титул Льюис Хэмилтон

Конечно, в этом году все поклонники формулы 1 рождение первого за многие Годи ожидает пятикратного чемпиона гонок серии Гран-при. До сих пор только два гонщика такие вершины удалось покорить, и только два пилота в сезоне-2018 могли бы взять эту высоту.

Два приводил Чемпион уже с начала завязали бой для каждой отдельной точки, но более экономичный в этой ситуации был Льюис Хэмилтон, который по сравнению с Себастьян Феттельпровел просто феноменальный сезон, методично штамповать победы и на самом деле без ошибок сделать. Конечно, после первых двух этапов сезона могло показаться, что немец из Ferrari утверждает серьезно, чтобы обойти своего британского коллегу, но и свои команды-ошибка сводит на нет все усилия.

Девять побед (к концу сезона превратился в 11), три вторых места, три бронзы, а только позволяет сместилась уже в Мексике Hamilton достичь своей цели, с чем мы его и поздравляем.

Фото - Twitter-Mercedes

3. Командный бой: Mercedes vs Ferrari

Не менее яркое противостояние развернулось между двумя сильнейшими командами этого года. В Ferrari, по сравнению с сезона-2017, очень четко удалось догнать до уровня Mercedes. Если честно – то, что она немецкая команда превзошла даже. Но этого оказалось недостаточно, и итальянцы не просто вышедшие из рук Феттеля титул, но потеряли все шансы, чтобы получить Кубок конструкторов, который в последний раз увидели в Маранелло десять лет назад.

По сути, точка невозврата для «Square» начал отмечаться его стремительное приближение еще с Гран-при Германии, но математическая победа «Серебряные стрелы» официально только в Бразилии, сдался хотя, честно говоря, итальянцы момента уже давно.

Следующий титул позволял Mercedes пятое место по количеству завоеванных КК в истории формулы-1 приходят на небо, оставив позади Red Bull. Еще одна превосходная сезон – и команда Тото Вольффаконюшня станет вторым в истории, которому удалось шесть лет подряд выиграть Чемпионат. Кстати, первый раз Ferrari, которая победила в командном зачете шесть раз подряд между 1999 и 2004 годах. Принимать тем не менее, в ваших руках мощное оружие – желание мести. В следующем году мы будем, без сомнения, ждет еще один жаркий бой. Но пока Мерседес лучше, и поэтому мы не будем даже спорить.

Фото motorsportmagazine.com

4. Последний год идут с Фернандо Алонсо и другие

Те, кто формулу-1 с 2001 года не смотрите помнить о них без этих всадников. Фернандо Алонсона протяжении 17 лет говорить (он оставил сезона-2002) стартовал в гонке 312, по этому показателю второе место среди всех спортсменов, когда-либо в королевские гонки. Два чемпионских титула и почти сто подиумов – это еще не все, чем запомнился нам испанцы. Он был человеком, который остановил победное шествие Шумахераи мог бы гораздо больших высот, однако, как оказалось, часто не сделал выбор.

Фото - пресс-служба McLaren

Последние годы его карьеры были отсутствие мотивации и борьба за редкие попадания не смазаны завершены к концу приземления с Excel позиции McLaren, но Фернандо Алонсо по-прежнему. Когда он затем осуществить этот план, то не только ограниченным формулы-1, испанский гонщик в мире автоспорта, оставляет след, что его пока забил только один пилот из тысячи. Завоевать Алонзо замахнулся на «тройную корону автоспорта» и очередная попытка 500 миль Индианаполиса «» в 2019 – яркое тому подтверждение. Неизвестно, принимает ли Фернандо и эту вершину, но без Гран-при гонка будет уже совсем иначе.

Кстати, вместе с двукратным чемпионом мира в этом году был последний Сезон Пешие Прогулки, Сергей Сироткин, Маркус Эрикссон,Брендон Хартлии Эстебан окон. Без сомнения, последний из них своими сильными выступлениями заслуживает остаются, но пилоты формулы-1 не из резины и, к сожалению, иногда в нем нет места даже талантливые ребята.

Фото The Lollipop Man

5. Победа Кими Райкконена на Гран-при США

Возможно, для многих поклонников формулы 1 это событие было одним из главных в преддверии сезона. В прошлом году Кими Райкконенав Ferrari (но далеко не последним в формуле 1) для 39-летний Финн стал одним из лучших в последние годы. Чемпион 2007 года доказал уже со старта всех, что его еще рано списывать. Подиум подиум для Райкконен пошел к своему WM-бронзовый, он сделала всего несколько очков преимущества над не менее феноменальным макс Понятьи немного Resource валттери Bottom. И именно эти дополнительные очки «Iceman» заслуживает присутствует в основном благодаря своей первой за пять с половиной лет (или 113 гонки) победа, Гран-при США в Остине. Наверное, многие поклонники гонщика и Scuderia Ferrari хотели, что Кими Райкконен провел еще год или два за руль Красного болида, однако руководство решило заменить опытного мастера молодым и подающим большие надежды Чарльз Пустой. К счастью, Кими не уходит, а только потом команда возвращается Чистый, с которой в 2001 году он начал свой долгий путь в формуле-1. Как шутят многие, Кими эта опция включена, перезагрузка карьеры. Посмотрим, что из этого выйдет.

Фото - пресс-служба Ferrari

6. Феноменальный Чарльз Леклерк

По понедельникам Чарльз Леклерк– лучший новичок 2018 года. На Чистый болид ему удалось не только во всех отношениях вокруг своих опытных товарищей по команде Маркус Эрикссон, но и перед не менее перспективных Пьер Извлекализ команды Toro Rosso в борьбе за 14-й позиции личного зачета, но в последней гонке сезона с отрывом в два очка над Большойпробиться на 13-е место!

Десять раз в этом сезоне, недавно транс ее 21-летие пилот финишировал в очковой зоне, один раз ему удалось закончить гонку на шестом месте и четыре раза на седьмой позиции. Логичным шагом для Ferrari о подписании полноценного контракта с учеником своей гоночной академии, которые приняли участие сразу в претендентом в борьбе за чемпионство-2019. был И смотрел регулярные матчи Вкусно в третьем сегменте квалификации, поддержка связи с постоянными Finish от всех гонщиков «второго дивизиона», что он сможет побороться хотя бы с Себастьян Феттель– кажется вполне вероятный случай.

Фото - Twitter-Автогонщик

7. Формула 1.5: битва «второго дивизиона»

Раз напомню, о котором мы уже команды и гонщиков, которые бы за трех ведущих команд, я хотел сказать несколько слов и об этом чемпионате. Так уж сложилось, что в этом году семь команд и их 14 пилотов были вне борьбы между Mercedes, Ferrari и Red Bull. Только в редких случаях кто-то из них не удалось побороться за места в топ-6, но иногда эта борьба закончилась финиш в топ-4 или на подиуме, как это сделал Серхио Пересав Азербайджан. Тем не менее, этот успех лишь исключение из правил, хотя вся сила команды Force India.

В целом, это самый стабильный гонщик формулы-1.5 было в 2018 NH, которые в большей половине гонок финишировал в области актерского мастерства и, прежде всего, на позициях ближе к шестого до восьмого места. Да и седьмое место чемпионата лучшим в карьере немецкого Renault-пилот. Второе место за Переса, а за ним Магнуссени Алонсо. В одной команде-в общем зачете ситуация несколько иная. В большей степени свою роль в «чемпионов» Renault продажа и переименования команды Force India играл перед Гран-при Бельгии, из-за чего команда потеряла 59 очков. Если бы не могли бы довести этот случай, то Перес и окнами вполне своей команде четвертое место в Кубке конструкторов по итогам чемпионата и первой среди всех команд «второй Лиги». Однако все, что им удалось обойти Williams, Toro Rosso и Чистый, плотно Макларен приближается до последней гонки. Но Renault лучший среди худших, оставляет Хаас, который не имеет даже маленький успех и закончил сезон на пятом месте.

Фото - Twitter Renault

8. Катастрофический сезон с Williams

Ошибки на этапе разработки автомобиля FW41 и не сильнейшим составом водителей (честно говоря это был один из самых слабых в пелотоне) играли с командой Williams злую шутку. Впервые за 43 года команда Frank Williamsбыл внизу, последнее место в Кубке конструкторов с жалкие семь очков, которые в большей мере от Лэнс Тролль.

Конечно, британская команда уже несколько раз я в подобной ситуации, но они завершили Чемпионат на 10-е место. В среднем гонщики 0.33 бала на выходные через конюшни (в 2011 и 2013 этот показатель составлял и вовсе 0.26 балла), а также довольно редко собраниях не спасли ситуацию. Ближайшие преследователи в лице гонщики Scuderia Toro Rosso Williams уступили 26 очков. Учитывая тот факт, что состояние итальянской команды оставляли желать в этом году пожелать, он работает в Williams действительно плохо.

В начале сезона 2019 возвращения в формулу-1 Роберт Кубицаи новичок чемпионата Джордж Расселприходят с новым автомобилем и с надеждой, что все будет к лучшему.

Фото - Twitter Williams

9. Первые результаты для Halo

Много дискуссий было по поводу нового защитного элемента, появлялся на всех формулы-1 и Junior Formula серия с сезона-2018. «Nimbus безопасности» Halo испортил внешний вид автомобилей и немного искажает концепцию открытых кабинах.

Однако на старте Гран-при Бельгии предохранительный элемент проверенные, действительно берет на себя удар от колеса болида Фернандо Алонсо, который летел над головой Чарльз Вкусно. Только после просмотра замедленного повтора и фотографии «нимб» на Чистых не было ясно, что может случиться, если он был никакой защиты кроме шлема его голову.

Фото - Twitter Чарльз Вкусно

Споры о Halo что-то, но уже в последней гонке сезона «Nimbus» показал утихала свою оборотную сторону. Во время инцидента на старте Гран-при Абу-Даби болид Нико хюлькенбергадважды перевернулся после контакта с колесом автомобиля Haas Большой, что пол оказался выше. С «Халком» все было в порядке, но он не мог покинуть кокпит – Halo и отбойник закрыли ему все выходы. Кроме того, двигатель его автомобиля в пламя, и кто не знает, что может быть все закончилось, если бы поблизости много дал ряд постов с огнетушителями, которые вручную болида Renault поворачивается на бок, дав возможность Хюлькенбергу, наконец, выйти из автомобиля.

Мы не хотим сказать, да и сам Нико не уверен, что именно «ореол безопасности» мешает ему выйти, но больше не хотим, чтобы в дальнейшем этот элемент защиты принес вреда, чем пользы.

Фото - пресс-служба формулы-1

10. Цифры и факты сезона-2018

Статистика также является частью формулы-1. Благодаря ей мы можем оценить узнать все успехи и неудачи команд и водителей, какие рекорды пали и что изменилось.

Лучший показатель средней стартовая позиция в сезоне-2018 отправился в Lewis Hamilton– 2.48. Худший его старт был 14. Место, и только один раз британец не попал в финал квалификации. На втором месте по лучшая средняя стартовая позиция находится Себастьян Феттельс показателем 2.62. Хотя у немцев было меньше Pol, быть скучноватой би положение в сезоне 2018 года это девятое место. Он, вместе с валттери Bottomи Кими Спинебыли единственными, которые на всех последних сегментах квалификации сезона. И wod наихудшая средняя стартовая позиция пошла Lens Тролль– 17.33. Высокий начальный место канадцев – десятая позиция. Тем не менее, он остался позади своего напарника Сергея Сироткина, он проиграл в квалификации воевать со счетом 8:13. Кстати, разрушительного поражения в командных отборочных боев могут «похвастаться» Сезон Пешие Прогулки, которые все без исключения борьбу за поул (а их было 21) уступил Фернандо Алонсо.

Гамильтон– 1.95, Феттель– 3.15, Райкконен– 3.24, Риккардо– 4.00, Понять– 4.22. Только эти ребята успели к вершине пьедестала. И именно по показателю заняв позиции на дне турнирной таблице Ланс Тролльвсе равно отправился Сергей Сироткини 14.11 15.17 соответственно.

Фото - Twitter Льюис Хэмилтон

Если вы помните с победами и поли все понятно, то по количеству быстрых кругов хотелось бы, отдельно. Так семь лучших периодов в сезоне-2018 в различных взявшей Гран-при валттери боттас, четыре – Дэн Риккардои три Хэмилтонс феттелем.

458 круги (36.2% всей дистанции) или 2331 километров в этом году вел новоиспеченный пятикратный Чемпион Льюис Хэмилтон, что на 113 кругов (484 км) больше, чем у его ближайшего преследователя в лице Себастьяна Феттеля. На третьем месте Макс Понятьс 169 кругов во главе пелотона и Дэн Риккардос 116-й и последнее место среди гонщиков топ-6 принимает валттери боттас, который был на протяжении всего 84 раундов. Кстати, кроме этих парней не пилот и не провел во главе пелотона ни одного круга.

99.29% всей гоночной дистанции завершенных год мог ездить Lewis Hamilton. Он 1255 круги или 6356 километров! На втором месте Себастьян Феттель, преодолел 1248 круги (6321 километр, 98,73%), а на третьем - валттери боттас1202 с кругами (6122 км).

В первые пять пройденного километража тоже Сезон Прогулки(6096 м) и Карлос Сайнс(6064 м). Но если круги, то его место в топ-5 хуже, чем испанец Серхио Переса, который ехал на шесть километров меньше Renault гонщик, но на трассе провел 1196 раундов, что на один больше, чем у Карлоса.

Среди стран первое место в списке крупнейших количество кругов и километров Франция (3158 круги и 15806 км) занимает. Это была китайская но производительность просто потому, что они сражались за родину сразу трое гонщиков в чемпионате – абсолютное большинство.

Наибольшее количество штрафных баллов в сезоне 2018 набралb Роман Грожан иМакс Понять, из 12 возможных (за 12 месяцев) было целых семь очков. Еще были шестью очками завершили свою карьеру в формуле-1 Сергей Сироткин, Брендон Хартли, Эстебан окони Фернандо Алонсо, причем последний получил три штрафных баллов во время финального Гран-при сезона, трижды вырезали след.

Но ориентировочные значения водителями сезона были Кими Райкконен, Даниэль Риккардои Кевин Магнуссен, профилактики и два штрафных балла за весь год.

Фото - Twitter, Red Bull Racing

Льюис Хэмилтонуже выиграл гонку 73 (второе место в истории после Михаэля Шумахера) и записал в свой актив 83 поула (первое место в истории).

Также британец из Mercedes в сезоне-2018 набрал 408 очков, что стало новым рекордом формулы-1.

Фернандо Алонсопровел в формуле-1 312 Starts (второе место в истории, после Рубенса Баррикелло).

Даниэль Риккардона Гран-при Абу-Даби провел свою 150-Ю гонку в карьере и 100-й, но последний, в составе команды Red Bull.

Команда Mercedes пересекла границу в 100 поул-позиции и был 101. Победа в квалификации на Гран-при Абу-Даби.

Фото - Twitter Pirelli

Макс Понятьне самым молодым победителем квалификации в истории, но и установил рекорд по количеству побед без поул-позиции, превысив предыдущие «успехи» Эдди Ирвайни Брюс Макларен, который после четырех побед без поул-позиции.

Победа в Гран-при Бельгии позволила Себастьяну Феттелюпревзойти Ален прости стать третьим в истории гонщиком по этому показателю. К сожалению, после гонки в спа немец не выиграл, остановившись пока на отметке 52 триумф.

Это был 69-го чемпионата формулы-1. В следующем сезоне, перед стартом последние чуть более 100 дней, Чемпионат отмечает свое 1000-летие официальная гонка, большая часть пилотов достигают гаражи и кокпит других команд и количество сказочных начинающих и тех, кто формулу-1 еще есть шанс быстро научиться от своих старших коллег, чтобы подарить всем любителям настоящего боя. Но это будет уже совсем другая формула.

Фото - Twitter Жан Тодт

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт