Париж 2018: седан Toyota Camry вернулся в Европу после 14-летнего перерыва
Опубликованно 28.11.2018 00:40
Toyota представила на автосалоне в Париже «juke-box» модели Avensis — Camry восьмого поколения. Историческое событие для Европы, где эта модель не была продана в 14 лет. И теперь седан дебютировал в гибридной модификации с заявленным расходом топлива менее пяти литров на «сотню».
«Европеец» Тойота Камри предоставлен логотип синий с акцентом, который указывает электрической мощности установки и приборной панелью с индикатором режима работы электростанции вместо тахометра. Остальное же автомобиль на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), дебютировал в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.
Toyota Camry Hybrid
1
2
Под капотом парижа послушника скрытые силы, которые также не в состоянии найти гибридной версии кроссовера RAV4. Бензин «воздуха» от 2.5 л встроенный 120-сильным электромотором и вариатором. Обратный пик достигает 218 л. с., выбросы CO2 на «паспорт» составляют 98 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — 4,2 л/км. Для сравнения, в «нашей» Toyota Camry с 2.5-литровым двигателем мощностью 181 л. с. и классический 6-ступенчатый «автомат», по словам производителя, потребляет в смешанном цикле 8.3 л бензина на 100 км пробега.
В стандартное оснащение вошли мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя функцию предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение полосы движения и другое оборудование. Цен на новинку пока нет, и старт продаж ожидается в начале 2019 года.
Фото: Toyota и Autocad
Категория: Автоновости