Тюнеры подготовили Dodge Charger 1968 1014-мощный двигатель
Опубликованно 28.11.2018 00:40
Частные тюнинг-ателье концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Mopar — представил фантастический желудок Dodge Super Charger 1968 модельного года. Первый прототип, увенчанный новый 1014-сильный «газа» двигатель Hellephant, состоялся на выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Максимальный крутящий момент агрегата с полное название 426 Supercharged Mopar HEMI Crate - 1288 Нм. Двигатель собран на базе 6,2-литровый V8 Hellcat, объем которых вырос до 7.0 литров, благодаря большим диаметром цилиндра и поршня. Алюминиевый блок заимствовал сказать " да " Dodge Challenger Drag Pak. 1014-сильный агрегат кованые поршни, новый компрессор и механизм газораспределения двигателя V8, который уже устанавливается на автомобили Dodge Challenger SRT Demon, а также распредвал с увеличенным профилем кулачков. Через пару ассамблеи предусматривается механическая коробка передач суперкара Challenger Hellcat.
Новая «коробка» Hellephant предлагается в сборе с водяным насосом, маховик, масляный поддон, форсунки и компрессор с тела бабочки. Двигатель предназначен для автомобилей, выпущенных до 1976 года.
Полностью функциональный живота с массивной за этим Brembo тормоза, колесными дисками Hellcat диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюймов сзади. В обновлении внутри, было все системы, имеющиеся в арсенале современной Dodge Challenger SRT Hellcat и уже снят с производства суперкара Dodge Viper: руля, сидений, полный набор приборов, рычаг коробки передач и каркас безопасности.
В процессе трансформации Dodge Super Charger за пределами базы автомобиля претерпела огромные преобразования. Оптика новый Претендент, который заменил классические pop-up фары, сосуществует с зеркалами классический Duster 1971 года. Перед разделитель отсека унаследовал Demon, а сзади - текущий Charger R/T. прототип расширенные колесные арки из стекловолокна и заниженная подвеска: перед 63.5 мм, сзади на 88.9 мм
Категория: Автоновости