Кроссовер Мерседес-Бенц гле нового поколения рассекретили до премьеры


Опубликованно 14.11.2018 00:22

Кроссовер Мерседес-Бенц гле нового поколения рассекретили до премьеры

Мерседес-Benz провел виртуальную презентацию кроссовер GLE второго поколения до официальной премьеры в Париже 4 – 14 октября: новый кузов, более просторный салон, новые двигатели, активная подвеска, системы помощи водителю и выдающейся аэродинамикой.

Благодаря усилиям photospin внешность нового кроссовера были выявлены до официальной презентации. Несмотря на новое "лицо", чуть более вертикальное лобовое стекло и установили новые задние фонари, гле второго поколения были вполне узнаваемы благодаря характерному широкие наклоненные стойки за задними дверями и форму заднего окна.

Второе поколение модели построено на новой модульной платформе Мга (модульной архитектуры). Колесная база кроссовера увеличена до 2995 мм (+80 мм), что увеличило пространство для ног задних пассажиров до 69 мм. благодаря более вертикально установленное лобовое стекло, дверные проемы передних дверей стали шире. Кроме того, в первом сегменте, задние сидения оснащены электрическим приводом: с помощью пульта на двери можно сдвинуть в продольном на правлении на 100 регулируемая по высоте мм подголовник и угол наклона спинки. За дополнительную плату можно установить третий ряд сидений. Размер багажного отсека "под занавес" возросло с 690 до 825 литров максимальной мощности в 2010-2055 л. ширина багажника увеличилась на 72 мм.

Передняя панель кроссовера оформлен в стиле всех новых Мерседес-Бенц, начиная с А-класса: цифровые панели приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, Соединенные в один огромный планшет. Она MBUX мультимедийной системой с помощью голосовых команд и жестов тоже переехали из нового класса.

Водитель может выбрать один из четырех вариантов отображения информации на приборной панели, и для заказа плата проекционный дисплей. В список параметров функции стимулирования, которые контролируют освещение салона и регулируется аудиосистемы и массажер в кресле, как S-Класс.

 

Интерьер Мерседес-Бенц гле

1

2

3

 

Список электронных помощников водителя была обогащена активными Тейлбек помочь, торможение транспортного средства при обнаружении стоящих в пробке машин, автоматическое торможение перед поворотом или левый поворот, если он исправлен счетчик трафика, "зеркало" круиз-контроль с остановки и последующего разгона работает на скоростях до 60 км/ч, а также помощник при маневрировании задним ходом с прицепом.

Новый GLE будет первая модель Mercedes-Benz Е-ходовая часть-активное управление тела-активная гидропневматическая подвеска, питается от 48-вольтовой электрической системы, способные управлять каждым колесом в отдельности. На асфальте, система может справиться с креном (S-класс) и по бездорожью - предварительно выровнять положение тела, чтобы компенсировать рельеф поверхности. Кроме того, подвеска может улучшить гидравлический выдерживает давление, кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы помочь застрявшему автомобилю, чтобы вырваться из ловушки. За дополнительную плату новая подвеска может быть установлена на автомобили с шести - или восьми-цилиндровых двигателей.

Более простые альтернативы - в обычной подвеской со стальными пружинами или пневматическая подвеска и традиционные, дополненные активным поглотителем объявления системы+.

Новый GLE получит широкий спектр двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Пока производитель показал лишь модификация Мерседес гле 450 с 3,0-литровым рядным бензиновым двигателем с мощностью 367 л. с. (500 Нм). Система "мягкий гибрид" эквалайзер наддува даст кратковременное увеличение на 22 л. с. и 200 Нм. В будущем появится гибридная версия. Все моторы будут сочетаться с девятидиапазонным "автоматом" 9Г-Tronic и полным приводом, но с четырьмя цилиндрами версии сделать простой системой с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент между осями поровну, а шестицилиндровый - управлением многодисковой муфтой с электронным, органично соединяющий на передние колеса. Кроме того, автомобили с такой коробкой передач будет оснащен редуктором.

Производственные испытания Мерседес-Бенц гле второго поколения началось на американском заводе марки в городе Тускалуса. Старт продаж в США и Европе запланировано на начало 2019 года.



Категория: Автоновости