Cold Fear: прохождение, описание игры, справочник, коды


Опубликованно 14.11.2018 00:18

Cold Fear: прохождение, описание игры, справочник, коды

Что сюжет игры Cold Fear (PS2, Xbox и PC)? Сотрудники береговой охраны США получают сигнал о странном русском китобойном судне, в котором нет никаких признаков жизни. Исследовать корабль загружают торт патруль, однако, прибыв на место, команда теряет связь с базой и таинственно исчезает из эфира. Последняя передача, захвачены радиостанции, сотрясение всех жуткими воплями и звуками, случайный выстрел. Тогда на лодке и выходит, Том Хансен, офицер состояния защиты, для которых эта операция становится первой спасательной миссии за долгое время работы. Он должен выяснить, что же на самом деле произошло на корабле и почему потеряно соединение с двигателем компьютере.

С этого момента и начинается прохождение Cold Fear-это игра в жанре action-horror, опубликовано в 2005 году под руководством студии Darkworks и Ubisoft. Несмотря на то, что с момента релиза прошло уже достаточно времени, проект по-прежнему популярен для определенной группы игроков. Сегодня мы подготовили подробное прохождение игры Cold Fear, в котором собрали самые важные и полезные советы для каждого уровня. Но, для начала немного технической информации. Что важно знать, прежде чем начать играть?

Проект вышел на всех основных платформах, а это значит, что мы можем начать Cold Fear на Xbox, PS2 и PC. Так как игра, техническим стандартам, считается, что "старый", запускать без каких-либо проблем удастся только в старых системах. Заказать Cold Fear на Windows 10 вряд ли получится, учитывая, что проект не остается оптимизирован.

Получить доступ к игре можно несколькими способами: купить в торговых платформах (например, в Steam или скачать RPC Cold Fear "Механики". Часто загрузок с торрентов версии имеют дополнительные патчи, которые помогают, что приложение будет работать без ошибок. Что касается кодов или читов в Cold Fear, как описано в конце нашего Гайда.

Также есть возможность скачать на вашем ПК, эмулятор игры. Если поискать в Интернете, то можно найти в версии Cold Fear на PS2 и Xbox.

После запуска игры вы можете столкнуться с другой проблемой, остальные изображения. Как правило, возникает из-за неправильной передачи изображения на экранах сегодня. Исправить ситуацию поможет вам настроить разрешения Cold Fear через простой Widescreen Fix, который можно скачать из Интернета.

Часть 1. На палубе

Азия на палубе, и первое, выбираем замечание. В целом, на протяжении всего прохождения Cold Fear мы встретимся с большим разнообразием карт, документов и заметок. Советуем сесть и прочитать все, потому, что в них находится интересная информация о сюжете игры. Мы до конца крышку, поднимитесь на верхнюю площадку и двигаемся к противоположной стороне судна. Впереди мы встретимся с небольшими трудностями, такими, как встретил шкивы и собственный волны. Мы подошли к телу и обратите внимание на наличие боеприпасов.

Мы идем по коридору, и мы обнаружили несколько бочек с легковоспламеняющейся жидкостью. Стрелять по ним, и, наблюдая за мощным взрывом, в которой умирают два моряка. Дальше мы добрались до голубой клапана и кажется хорошим его — теперь мы можем войти в закрытый ранее проход. Часть 2. От Оружейной до комнаты отдыха

Мы продолжаем наше руководство в Cold Fear. 2 местоположение интересно тем, что здесь можно восстановить наше здоровье. Обыскав шкаф и один труп, мы вышли из магазина и спускаемся на нижний уровень. На главной палубе нас ждет следующее Примечание, для загрузки карт. Далее спускаемся еще больше, и мы добрались до трюма, где расположены морозильные камеры. Посреди комнаты, в воде, будет что-то, не образует подходим ближе и видим, очередной труп моряков. Если ее искать, то можно найти ключ, который открывает дверь на верхний этаж.

После этого момента игра даст вам возможность восполнить время, потраченное моменты жизни, через мечеть. В аптечку первой медицинской помощи не только в случайных местах, но и в специальных комнатах, которые можно найти в двери с нарисованными на них крестами красными. Первая возможность использовать мечеть уже будет в верхней части крышки. Продолжим наше движение по коридорам локации, по пути собирайте боеприпасы и дневники. Мы добрались до комнаты отдыха и проблема с двумя моряками, которые находятся в помещении. Мы вышли из зала. Часть 3. Из кухни до верхней части главной палубы

На кухне нас ждет небольшой сюрприз в виде он вернется домой умер из холодильника. Мы не обращаем особого внимания, и мы направились к выходу. Один раз в переднюю крышку, мы переходим к почтовому ящику, покрыты тентом. Собираем следующее Примечание, боеприпасы, и мы по узкому мосту. Там мы встретимся с двух противников — убиваем их и спускаемся на нижний уровень. Как только мы дойдем до контейнеров, на дороге появится очередной Марино проблема с ним, и мы продолжаем наш путь в сторону Кубрика.

Внутри нет никаких признаков жизни. Медленно идем по кубрику, на дороге, наблюдает за трупы и собирая записки. В ванной комнате нашли мертвой Девочку. Мы вышли обратно в главный отсек Кубрика, и мы видим следующую картину — фиксированной трупы превратились в кровожадных зомби! Проблема, к выходу, отстреливая все на своем пути. Рекомендуется целиться в голову, в противном случае, мертвые не заработать. И, наконец, на передней палубе и столкнулись с выжившим, отбивающимся от трех зомби — проблема сначала мертвых, а затем и с самим Марино. Получить доступ к нижней части крышки. Теперь, надо радоваться, вентиль, чтобы потушить разгоревшийся пожар. Переходим к сжиганию зомби и бежим вперед, к двери, ведущей в верхней части главной палубы. Мы проводим оружейный, склад, посетить одну из спален, где ранее забежал в посмертии. Часть 4. Винных погребов № 5 до капитанского мостика

Стрелять бесполезно, а убить взрыва моряков, на игры за одной из колонн. Собираем колеса, двери, мечеть и бежим обратно по коридору. По дороге к лестнице он нападает зомби — убиваем их и спускаемся вниз. Мы будем использовать колесо, чтобы открыть дверь погреба рыбы. Оказавшись внутри, мы прошли в отсек, предназначенный для разделки туш китов. Собираем записки, аптечки и патроны, а потом обойти разделочный стол и забираем ключ от двери в радиорубку. Последнее действие активирует появление небольших монстров, которые начнут выходить из мертвой касатки. Проблема с ними, прибегая к помощи огнетушителей и различные клапаны, и оставлять пространство.

Получить доступ к нижней части крышки, убиваем монстров и находим лестницу, открывает шаг за капитаном мост. Мы поднимаемся вверх, убиваем двух убитых, обратите внимание на то, шлюз в поисках боеприпасов. После очищения вы смело проходим в Радиорубку. Часть 5. Из радиорубки до зала машин

В углу комнаты располагается Богу он — используем, чтобы передать всю информацию, которую мы собираем. После этого нам поручат найти полковника Дмитрия Юсупова, который, по данным ЦРУ, должно быть в одной лодке. Мы вышли из рубки, предварительно взять Примечание о выигрывают, и мы спустились на нижний уровень. До этого времени, советуем вам сохранить. Мы проходим через несколько дверей, и мы находимся в передней части палубы судна. Левому борту, где находится хранилище, нас будет ждать пару зомби, проблема с ними, и мы идем в сторону комнаты. Подбираем лежащий на полу машины, и Австралию на с ее помощью вы можете из мертвых. Мы не забываем захватить следующее Примечание, прежде чем снова выйти.

Мы спустились на задней крышке, в том же месте, на котором мы находимся в самом начале игры. Наша цель-дойти до конца. Среди препятствий на палубе, вы найдете: зомби, бушующие волны и встретил в поет шкивы. Мы прошли все это и поднимитесь по лестнице на верхнюю площадку. Убивают одного из членов экипажа и знает, в глубине рубки. Внутри мы найдем раненых Юсупов. К сожалению, спасти не может, потому что сразу после нашего с ним диалога, персонаж убивает небольшое существо, сидит рядом с ним в тело. Быстро разбираемся с ней, а затем, осматриваем панель управления, где расположен Girona пушки. Возьмите новое оружие, и выбираем с телом Юсупова, патроны и Записка ежедневный, после освобождения номера.

Спускаемся снова на задней крышке, и убить парочку мертвых. Мы продолжаем наш путь, переходя от предложения баррелей и получил тюк, также полностью в огне. Мы прошли в следующую дверь, и мы находим с зомби, в теле, появляется новый март существа. После этого, прокрутите страницу вниз до машинного отделения. Внутри будет вход в помещение резьба шпинделя, закрытая на ключ. Проходим вперед до того места, где находится электрическая коробка, а затем Австралию на в ней. Мы поднялись на платформу и попадаем можешь а лучше скажи, мертвых. Теперь мы должны стрелять пушки бочки, в которых находится топливо. В результате взрыва погиб подавляющее матки, что приводит к более мерзких тварей, что встречались нам ранее. Siam размещение монстров, забираем ключ и идем обратно в комнату. Часть 6. Из зала резьба шпинделя до Морено трюма

Поднимитесь на верхний уровень, где мы находим дробовик. Доходим до пульта управления и нажмите на одну из кнопок — теперь мы можем пересечь гребные валы специального моста. Мы продолжим наш путь, в путь стрелять наугад, зомби и собирать ценные товары. У дальней стены, в одном из ящиков, которые находятся регулятор от двери, ведущей в погреб рыбы — хватаем его и бежим к лестнице. Стрелять из коробки, и мы проходим в следующий зал. Через верхний этаж, мы спустились обратно в машинном зале.

Мы прошли несколько коридоров, последний из которых приводит в грузовом отсеке. По дороге Рождественская в морозильной камере № 3 — там на полу лежат части журнала покойного Юсупова, и различных боеприпасов. Еще больше патронов вместе с аптечкой первой помощи можно найти в морозильную камеру № 4, так что советуем посмотреть и там тоже. Обратно в коридор, поднимитесь на платформу слева и входим в зал, предназначенный для убоя китов. Мы пересекаем мост, на котором находятся три зомби, и мы направились к выходу. Внутри трюма немного воды и препятствие в виде электрического разряда. Подождем немного, пока дорога не будет безопасной, а затем быстро побежал в сторону лестницы. Часть 7. От главной палубы до насосной станции

Мы прошли на склад оружия и выключается, сначала вправо, а затем влево. Проходим в дверь, где находится красная полоса, и мы находим персонажа по имени Анна — информацию о ней мы получили умершего Юсупова. Энн должна добраться до радиорубки, захватить боеприпасы, аптечку, и мы отправились в путь. Выходим снова на основной палубе, и мы продолжаем курс на агентство хранилище. Как только мы направились поближе, внутри помещения раздается громкий взрыв, что семь ворот. Не обращаем внимания и продолжаем наш путь. Спускаемся к нижней части крышки и проникаем в рубку.

Анна пошлет сигнал буровой платформы и выйдет с ними на связь. После завершения разговора, девушка решает остаться в суде, и нам нужно найти радиус. Мы держим курс в передней части крышки. Как только мы окажемся на месте, нас сразу атаковали несколько мертвых. Разбираемся со всеми врагами, собирать с них товары, и мы идем в сторону моста. Кроме того, придерживаясь левой стороны, мы продолжаем идти вперед, пока не не бойся, в дверь с табличкой "Хранилище". Через этот зал можно добраться до задней крышки. Аккуратно пересекаем часть судна, омываемое волнами и поднимитесь на этаж выше. Дверь, ведущая к станции, насосные станции, находится неподалеку от сжигания баррелей пойти внутрь и Siam размещение монстров. Рассмотрим комнату в поисках ценных и интересных вещей. В одном из ящиков находятся заметки, посвященной насосов следует читать. Затем, мы будем использовать публики и включим насос, который будет избавиться от воды в подвале потоп и электричества. Часть 8. В машинном зале до капитана каюты

Мы продолжаем делиться секретами Cold Fear. Мы спустились на нижний уровень, и мы оказываемся в уже хорошо известный интерьер. Проблема с различными монстрами и спускаемся еще больше. Будем дорожку, один выход, пойти внутрь и пересек коридор, ведущий в погреб. Один раз в номер, быстро стрелять сначала из коробки, которая находится в столб, а затем за баррель, что находится рядом с коробкой. Убиваем оставшегося от мертвых, сбор материалов и поднялись вверх. Идем по длинному коридору, пока морозильная камера № 2. Внутри нас ждет встреча с зомби, который не реагирует на холод — мы убиваем и будем рассматривать автомобиль, если тело капитана корабля. Рядом с ним находятся важное Примечание: история информационной кампании по мутации, так как ключ, который может открыть капитаном каюту. Захватить все это добро, вместе с боеприпасами для нашей атаки, и мы вышли снова в коридор.

Теперь нас интересует морозильная камера № 1. Мы проходим внутрь и забираем обычной бумаги сообщение Юсуповых, о собственной. После этого идем обратно в коридор и поднимитесь по лестнице, которая ведет к главной палубе. Мы будем использовать следующую дверь и лестница, чтобы добраться до верхней части главной палубы. Мы прошли коридор, спускаемся чуть ниже, и следуем по левой стороне до капитана каюты. Уничтожим несколько мертвых, Paradise пути, и зайдем внутрь. Мы идем прямо на Рабочий стол — на нем запись, которую вы хотите прочитать. После этого, мы будем использовать металлическая дверь, чтобы выйти из кабины. Часть 9. Пружины бурения модуль

Подняться на эту в деда башни и материалы. Впереди можно наблюдать, как круглая башня, на двери, которая говорит: "Лифт" - наша новая цель. Стены, башни, время от времени моют сильные волны, так что идти с осторожностью. Советуем Свернувшись калачиком на левой стороне, и предотвращает подъемник по кругу до тех пор, пока персонаж не дойдет до двери. Оказавшись внутри, идем направо, неподалеку находится зеленая кнопка, которую нужно нажать. Через некоторое время, Лифт должен остановиться, и вокруг будет темно. Мы направились к выходу, отмечен кровавым следом. Мы вышли наружу и сразу же отбегаем на левой стороне, потому что на этом этапе нам будет сжигание зомби. Ждем несколько секунд и идем дальше.

Скоро мы будем добраться до Оружейной, на которые можно отвечать Испании. Берем все необходимое и идем к моей точки. Внутри нас встретит доктор, которые делятся с нами полезной информацией о том, что происходит на платформе. После разговора с нами, доктор уйдет, и мы можем пополнить наш инвентарь выступит пистолет и несколько медицинских документов. Мы вышли из Кабинета и натыкаемся на тело доктора, с которым мы только что беседовали. Рядом с ним находятся ключа складного номер, выбираем и идем дальше. По пути встретится несколько трупов, обратите внимание на то, и собирать полезный инвентарь. Убить несколько зомби и, наконец, добраться до склада. Часть 10. Закрытого склада № 1 к технической брокера

Обойти ряд контейнеров, что находится лестница, поднимаемся на верхний уровень. Убить зомби (отображается на спине) и доходим до пульта управления, чтобы открыть нижнюю дверь. Мы осуществляем все необходимые действия, возьмите гранатомет и спускаемся к выходу. Справа должен быть вход в радиорубку, который можно увидеть только в свете фар. Внутри рубки, нас встретят вооруженные люди, которые сразу же откроют огонь. Разбираемся со всеми врагами и поднимаемся вверх по дневнику, на автобусных остановках, доктор Камский. Мы вышли из рубки обратно в освещенный коридор. На своем пути он нападает какой-то монстр, Prague с потолка — стрелять в него из дробовика (наиболее эффективный) и идем дальше. В конце коридора находится широкая лестница, по которой мы можем добраться до более высокого уровня. Стрелять "из коробки", мы собираем мечеть, и мы прошли в ближайшую дверь.

Поворот вправо, и мы входим в другой стрельбы. После идти к двери с мигающей лампочкой — мы находимся в техническом коридоре. Идем до конца, на пути, собирать различные припасы боеприпасов, аптечек, убираем пару зомби и подняться на эту и на подиуме. Далее нужно провести трубу, спуститься немного вниз и войти в пространство под лестницей. Часть 11. Отверстия оборудования в верхней части коридора

Мы продолжаем наше прохождение Cold Fear. Обойти огонь, и мы движемся в сторону подъемника. Активируем панель управления, чтобы подняться на верхний уровень, и дойдем до мостика. Не забываем, что в каждой строке есть много полезной и ценны, поэтому, внимательно посмотреть на всех углах во время путешествия. Прыгаем с мостика-вниз, чтобы быть на крыше диспетчерской, прыгаем снова, чтобы уже быть возле входа. Мы находимся в зале ожидания и сразу же внимание на системы пожаротушения — заводим, выходим снова, и мы спустились на нижнюю площадку. Лестница заканчивается на скале, поэтому смело запрещают вниз, и мы вошли в дверь, которую раньше скрывал огонь. Рассмотрим закрытый склад № 1, и собирать припасы. Затем возвращаемся к верхней части коридора, и мы прошли в комнату безопасности (на двери должно быть написано "Охрана"). Внутри различных зомби и других монстров, поэтому необходимо с ними бороться. Обратите внимание на то, нескольких трупов и подбираем огнемет с топливом. После этого, мы приближаемся к мониторы и читаем записку, в которой описывается принцип работы магнитного глушителя. Выходим обратно в коридор и побежал к двери, над которой мигает лампочка. Поворачиваем направо, доходим до стены, который показывает, что число "2", и мы направились к двери.

Часть 12. От вертолетной площадки до элеватора

Чтобы пройти через лазерные лучи, надо присесть. Аккуратно движемся вперед, избегая различных препятствий и, в конце концов, войти в ангар. Siam нижней части закрытого склада и идем вверх. Теперь нужно стрелять из оружия через каньон топлива, который находится у стены справа. Дубай выживших после взрыва и мы поднялись по браузер еще больше. Давайте посмотрим, с очередных военных и доберемся до лифта, где нас будет ждать битва с Ребенком. Происходит победа, после того, как подстригли Ребенка глаз, что поможет нам проникнуть в комнату связи.

Возвращаемся на мост и переходим на другую сторону. Мы будем использовать огнемет, чтобы покончить быстро с монстрами. Чтобы добраться до двери и бежим в Дальний конец коридора, где находится комната безопасности. За перегородкой будет еще дверь, которая приведет нас к Конференц-связи. Внутри, возле мертвого в степень, Халат, находим ключ, чтобы подняться на гору. Возвращаемся тем же путем, что и пришли. Один раз в лифте, мы рассматриваем труп — мы находим записку и мечеть. Мы используем зеленую кнопку, чтобы включить подъемник. Часть 13. Жилья модуля, прежде чем тоннель подводный

Переходим на другую сторону моста, и мы добрались до комнаты отдыха. Мы продолжаем идти вперед, пока не не бойся, в дверь, в которой виднеется красная слизь. Мы прошли внутрь, проблема со всеми ползущими монстров и стрелять из коробки. Теперь идем влево и ищем место, где находится проход в пещеру. Подняться на эту на верхнем уровне, и мы оказываемся в главном холле. Доходим до комнаты, в которой должен отдохнуть защиты — Siam внутри, взяв приманку, и письмо Юсупова, после чего мы отправились обратно и вернулись в конце. Мы добрались до подводной лодки гондолы, с которым мы можем спуститься к лабораториям. Часть 14. Лаборатория структуры

Мы продолжаем наш путь по лаборатории, попутно чинит сломанные с многочисленными врагами. В одной из комнат нам не привести документ, из которого вы можете узнать больше об экспериментах, проводимых на борту корабля. Пытаетесь запустить компьютер (терпим провал), а затем будем могут. Проблема с двумя Civic мертвых, обратите внимание на то, тело и подбираем с пола патроны. После этого мы прошли в соседнюю лабораторию, где мы будем читать дневник Сбросить. Мы используем зеленую кнопку, которую необходимо активировать лазерные установки. Наблюдать, как один из трупов вырезать в красный луч и, соответственно, жуткий монстр. Заправляем и проверяем в панели управления — она должна быть в другой части журнала.

На этом интересном месте мы заканчиваем наше прохождение и обзор Cold Fear. Мы рады сообщить вам — это еще не конец игры! К сожалению, преемственность - Cold Fear 2 - не пришли, тем не менее, сюжет первой части еще не закончилась! Впереди предстоит сразится с последним боссом, победа над которым должно решить исход всей игры. Чтобы не раскрывать все детали, мы рекомендуем выполнить Cold Fear сама по себе. С этого момента, уровни являются линейными, следовательно, особых трудностей с навигацией не должно быть. Читы для Cold Fear

Наверняка многие из игроков, которые теперь интересует вопрос, есть ли для этой игры какие еще трюки. В Интернете можно найти и скачать следующие файлы: Принести для Cold Fear (варианты +4 и +10), которые являются программами, которые позволяют изменять параметры игры (например, hp или количества патронов). Русификатор. Save-файлы, — файлы, уже сохраненные прогресс (они работают для Cold Fear PC-версии). Автор: Екатерина Кулешова 3 Ноября 2018 года



Категория: обо всём