Исследование: на рынке много доставки топлива


Опубликованно 29.10.2018 15:24

Исследование: на рынке много доставки топлива

Топливо в Украине в последние годы подорожала, что вызвало недовольство автолюбителей, и в некоторых городах мы уже почти пришли к протестам. В такие моменты традиционно активизируются "Банк", что рост цен сулит дополнительный спрос и, следовательно, доходов.

Отсюда и большой разброс цен в Stella АЗС - в некоторых небольших сетях и только на заправках цена литра может быть меньше, чем 4-5 гривен, что великие своей королевы операторов. И вот уже только "маржа" продавца и омрачает твое налогов, ситуацию не объяснишь. Это был повод узнать, что сейчас подсовывают в наши баки за такую высокую цену? Аудит был проведен в Институте потребительских экспертиз. Эксперты подвергли критике исследования проб бензина А-92 евро, который является очень популярным из-за более низкой цены. Образцы отбирали в крупных сетях (ДЕРЕВО, WOG, Kraft), средние (Parallel, Девиз, Glusko, CLOS, RM-Нафта, Sun Oil, Chipo, Маршалл, Avantage 7, Grand petrol) и несколько одиночных АЗС. Результаты были удручающими, четвертая часть образцов были в состоянии, и половина из них явно не "свадьба".

О октанового числа

Сначала мы показатель, который характеризует стойкость топлива к детонации-преждевременному сгорания бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и уменьшения мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за ненужных расходов. Октановое число измеряли по двигатель недостаточно метод, когда установка цилиндра двигателя с переменной степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норма находится на уровне 82,5 единиц (что практически аналогично привычному число 92 исследовательский метод, который мы видим на заправках). На этот раз, как ни странно, в этот самый важный показатель нарушений не обнаружено. Более того, абсолютно все образцы показали "последний". Но некоторые результаты естественного экспертов. Например, на АЗС Avantage 7, Дополнительные материалы и Импульс октан "молчал" 86-87 единиц. Эти значения не причиняют вред, не уменьшится динамика, в счет увеличения времени горения смеси. И вот причина этой "грубой силы" появится после проверки содержания этанола в данных образцов в 2-6 раз больше, чем норма. Остальные участники, точнее, в диапазоне 83-84 единиц. И некоторые автозаправочные станции (Девиз (85,4), Parallel (85,5) и BR-Нафта (85,2)) вообще продают "девяносто пятый "бензин", что не может не радовать любителей сэкономить.

Химический состав

Бензол разъедает топливную систему и приводит к его преждевременному износу. По содержанию бензола и ароматических углеводородов, результаты были разные. В частности, вреден бензол был и в меньшем количестве в образцах ОТДЫХА, WOG, Девиз и параллель. И вот Экстра, Импульс и Маршалл "заслуженный" - бензола в топливе этих сетей оказалось в полтора - два с половиной раза больше, чем позволяют ограничения норм ДАЛ! Что касается тома, части ароматических углеводородов, здесь все уложились в границы допуска.

Сера

Если в топливной смеси слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и "убивает" катализаторы. Кроме того, он становится "хуже" выхлопных газов, и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Стандарт Евро 5 задает содержание серы в бензине - не более 10 ГХГ. В последние исследования, проведенные в Институте практически не было никаких нарушений этот важный индикатор, что указывает, прежде всего, о происхождении завод топлива. На этот раз, в четыре образца (Экстра, Импульс, Маршалл и Avantage 7) находились в пределах, Евро-4, то, что запрещено в Украине. Остальной сети, все в полном порядке, наименьшее количество серы (8 мг/кг) наблюдалось в образцах Девиз и Parallel.

Этанол

Теперь, ПОСКОЛЬКУ допускает наличие этанола в бензине не более 5 процентов. Бенин, приобретенных на автозаправочных станциях Дополнительно, Импульс, Маршалл и Avantage 7, являются более "употребление алкоголя" - в некоторых из них содержание этанола доходила до трети состава. Так что сэкономить на таком топливе не будет работать - как известно, расход бензина на "алкоголь", превышает нормальный на 5-7%.

Выводы

Опасения аналитиков рынка относительно ухудшения качества топлива после повышения цен, к сожалению, были правдой. По словам Юрия Дерматит, директор Института потребительских экспертиз, "теперь, продавцов ищут выходы на производителей так называемого "Praia", некачественного топлива, произведенного в условиях. И такое предложение на рынке, поскольку многие автовладельцы предпочитают сэкономить здесь и сейчас. В больших сетях, пока что сохраняются, не экономят, покупают качество ресурса, украинского и белорусского производства, так как репутации на конкурентном рынке-это очень дорого". Порадовало экспертов и то, что в довольно крупных сетях-узнал (Девиз, Sun Oil, Chipo) судя по результатам исследований, также не хотят связываться с дефектами продукта.

Также важно помнить, что большие системы, игроки работают в юридической области, и налоги, которые они платят, направляются в бюджет, в том числе ремонта дорог. А вот "скамейку" не только реализуют в состоянии топлива, но также и таким образом препятствуют развитию дорожной инфраструктуры. АЗС (исследования по ДСТУ 7687:2015 на бензин а-92-евро5-Е5) Октановое число (двигатель. метод, стандарт - не менее 82,5 ед.) Содержание серы (Евро-5, норма не более 10 мг/кг) Объемная доля бензола (в %, не более 1.0) Объемная часть аромата. углеводородов (в %, не более 35) Объемная доля этанола (%, норма не более 5.0) Parallel 85,5 8 0,60 18.7 0,28 Kraft 83,8 9 0,74 31,7 2,1 RM - нафта 85.2 9 0,56 25,8 4,1 CLOS (Shebel) 84,2 10 0,84 28,7 0,99 Девиз 85,4 8 0,55 20,0 0,15 Импульс 87,4 17 1,5 6,2 20,3 Маршалл 84,6 24 2,1 15,0 8,0 Восемь 84,4 9 0,56 30,7 0,17 SunOil 83,8 9 0,65 29,8 0,30 WOG 84,5 9 0,57 31,0 0,25 Grand Petrol 84,3 9 0,76 33,0 0,45 Glusko 83,3 10 0,85 33,7 0,18 Chipo 84,8 9 0,66 29,5 0,49 Avantage 7 86,4 14 0,84 18,2 7,8 Дополнительные 86,9 25 2,5 8,5 29,7

 

Вадим Верит, Институт потребительских экспертиз



Категория: Автотехника