OpenGL или DirectX: что лучше, сравнительный, особенности, советы


Опубликованно 29.10.2018 01:05

OpenGL или DirectX: что лучше, сравнительный, особенности, советы

По всей видимости, очень многие пользователи, особенно те, кто предпочитает использовать компьютер для установки и прохождения современных требовательных игр, знают, что в настройках графики, вы можете использовать средства для ускорения вывода изображения и улучшить качество изображения OpenGL или DirectX. Что лучше использовать полное использование всех скрытых ресурсов вычислительной системы и добиться максимальной производительности? Вопрос довольно спорный, и ответить однозначно в пользу одной платформы, как правило, не возможно, поскольку все зависит от целей пользователя и разработчика, а также от каждой конкретной ситуации, которая может быть частично связана с «железом» оборудования в виде графика, поддержка программного обеспечения в виде драйверов и некоторые другие аспекты. Постарайтесь понять, что лучше OpenGL или DirectX, ссылки на официальные источники информации, и, опираясь на отзывы пользователей и разработчиков программного обеспечения, которые могут потребовать поддержку такой технологии. Что такое OpenGL и DirectX?

Начнем с того, что среди обычных пользователей часто ошибочно считают, что эти два описанных компонентов двигателей. Где возникают неправильные на вопросы, касающиеся двигатель лучше - OpenGL или DirectX?

Тот факт, что двигатели этой платформы только в части, поскольку только программное обеспечение, которое позволяет взаимодействовать с программным обеспечением для редактирования аудио, программы (игры) с установленным оборудованием (чаще всего с видео-и аудио-карты) через их драйверы, которые играют роль посредников. В самом деле, OpenGL и DirectX являются частью интерфейсы прикладного программирования, необходимого набора библиотек, классов, определения, структуры, функций и констант, используемых для обеспечения взаимодействия с программным обеспечением, которые установлены в операционной системе. Для чего используются эти технологии

Естественно, очень часто можно встретить вопросы о том, какая видеокарта лучше - OpenGL или DirectX? Эта формулировка также в части является неправильным, поскольку речь может идти не только о задействовании ресурсов видеокарты, но и аудио или другим «ржд» и виртуальных устройств мультимедиа. Но чаще всего он действительно будет это на ускорителях. Следует понимать, что выбор в пользу «моста», обеспечивающего взаимодействие видеокарты с игры или любой другой программы, где это необходимо, может зависеть от того, как обязательно эта поддержка.

В современные игры сложные, текстуры и веревки никто не динамические сцены этого требуется поддержка. Но проблема в том, что не все графические ускорители могут использовать этот вид поддержки. В этом случае все уже зависит от драйверов. Если карту любой модный, но старый обработчик (драйверы), она не будет в состоянии использовать все возможности, которые были изначально заявлены производителем. Тем не менее, в большинстве игр или в программе мультимедиа (например, для обработки видео), очень часто, и необходимо выбрать тип поддержки установить в настройках противопоставляя платформы на другой (на английском языке, это обычно выглядит как «OpenGL vs DirectX»). Основные различия между DirectX и OpenGL

Что касается основных отличий, не вдаваясь в технические аспекты работы, сразу можно отметить, что платформа DirectX, непристойные эксклюзивные разработки от Microsoft, и предназначен исключительно для Windows-приложений, и на Xbox, и OpenGL свободно распространяемую кроссплатформенную технологию, применимо в других ОПЕРАЦИОННЫХ системах (даже мобильный). Лицензия GNU позволяет любому внести элементы этого API собственные изменения и дополнения, касающиеся ее совершенствование в целях повышения производительности этих самых карт, в то время как повышение DirectX, надо ждать только в новых версиях платформы. В этом случае, даже с более новых драйверов при использовании старых версий моста графические ускорители не дают заявленных производителем показателей. Основные преимущества и недостатки

Говорят, что лучше OpenGL или DirectX 11), (12), это интересно отметить, что первая платформа предназначена для графики, в то время как второй может быть использован в общем, чтобы все, что касается мультимедиа (графики, в этом случае, отвечает компонент Direct3D).

Кроме того, многие эксперты подчеркивает, что в очень большой степени, выбор в пользу одного или другого моста может зависеть от типа видеокарты. Но, если подходить к сравнению непредвзято, считается, что в плане охвата платформ, более красивый, OpenGL, DirectX выигрывает в плане того, что готовое программное обеспечение, как класса Plug&Play. Однако, не следует забывать о том, что инструментальный ансамбль DirectX последней версии, и, следовательно, она доступна в OpenGL, а вот обратной поддержки нет. OpenGL или DirectX: что лучше для игр?

Что касается игры, и здесь нельзя дать четкого ответа. Так, например, часто можно найти отзывы о том, что графические чипы из серии Radeon 9800 лучшие результаты в тестах показывают, на основе DirectX, видеокарта GeForce серии 5XXX – при использовании OpenGL. Но DirectX есть явное преимущество.

С моста OpenGL изначально создавался для других платформ, с ним в Windows, может быть появление различного рода ошибок, и вот DirectX позволяет вполне сносно играть в игры, даже относительно устаревшие компьютеры без торможения (яркий пример этой игры Age Of Empires).

Бывает и наоборот. Так, например, некоторые пользователи отметили, что DOOM 3 на карты серии Radeon X1XXX с использованием OpenGL просто «летает», и Half-Life 2 очень часто «тормозит». Но здесь, по-видимому, все зависит от водителя.

Но, в общем, если игра поддерживает использование двух технологий, лучше всего посмотреть какой будет результат работы видеокарты при использовании каждого режима поочередно. Само собой разумеется, что достижения оптимальной производительности и сами платформы, а драйверы графических ускорителей должны быть обновлены до последней версии. Что лучше для BlueStacks: DirectX или OpenGL?

Довольно часто можно встретить и вопросы, касающиеся использования одной из самых популярных эмуляторов системы Android под названием BlueStacks. Какую платформу предпочесть в BlueStacks - OpenGL или DirectX? Увы, здесь нельзя дать однозначного ответа.

Но негласно считается, что в случае установки этого эмулятора, то есть игры, чтобы лучше использовать OpenGL, но если игра будет тормозить, тогда надо переключиться в режим DirectX. Но, опять же, все это касается графики игры. В случае профессиональной обработки и рендеринга видео будет достаточно серьезно экспериментировать. Рекомендации разработчикам

Наконец, если говорить о том, что лучше - OpenGL или DirectX для разработчика, который только начинает освоение этих технологий и делает первые шаги, большинство специалистов в этой области, отмечают, что, во-первых, лучше узнать принципы работы и инструментальный ансамбль DirectX, потому что эта платформа, кажется, для новичка самый простой, и, для нее, всегда в наличии хорошие и SDK, предназначенных для облегчения адаптации продукцию "сальник", и только потом переходить к изучению OpenGL.

Впрочем, многое может зависеть и от того, что конечная цель вы ставите перед собой и такую функцию каждой платформы используется в каждом случае (только графика, только звук или совместных решений). Резюме

Подводя итог, как уже ясно, однозначного вывода в пользу одного или другого компонента, чтобы сделать это довольно трудно. Между этими платформами в постоянной конкуренции. Иногда новая версия DirectX на настройки заранее на OpenGL, но, по мере устаревания, а также презентация OpenGL никаких новшеств, начинает читать. В целом, при выборе следует судить только известный принцип, что истина относительна. Попробуйте один и другой! Только после получения конкретных результатов, и для каждого конкретного случая и будет ясно, что масштабы лука на ваш выбор. Автор: Banca Оксана Владимировна 2 Октября 2018 Года



Категория: обо всём