Ford представил новую модификацию фургона Transit
Опубликованно 16.10.2018 04:17
На Международной выставке грузовых автомобилей в Ганновере Ford представил его тон модификации фургона Transit новый дизайн, новый двигатель, дизель и обширный список систем помощи водителю. На рынке новинка появится во второй половине 2019 года.
Внешне и встаньте в салоне новая модификация Ford Transit не отличается от остальных. Же решетка, светодиодная оптика, капот из алюминия, стальные штампованные колесные диски переменной толщины, и новый боковой загрузки, ворота с электрическим приводом.
В салоне - передняя панель с тремя отсеками для хранения, "я прочитал", сиденья с улучшенной геометрией, однако это произойдет, ткани, док-станция для смартфонов и планшетных ПК, а также "форумы" развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и работает под управлением голосовых команд и жестов.
Отзывы новый Ford Transit можно подобрать автомобиль более 450 основных вариантов, в том числе выбор типа привода, различные виды шасси и кабины, в том числе Nikon версии.
Кроме того, доступны и для моделей двигателей 105, 130 и 170 л. с., двигатель gamma "Бостон" вошел модернизированный-колу "дизель" EcoBlue. После завершения турбонагнетатель, мощность агрегата выросла до 185 л. с. и максимальный крутящий момент 415 Нм теперь доступен в широком диапазоне скоростей. Сочетаются моторы с механической коробкой передач с шестью скоростями. С весны 2020 года Ford Transit будет доступен с задним приводом и "на форумах" 10-ступенчатым "автоматом" с функцией адаптации программ переключения передач. В оснащение этих фургонов впервые войдет "умный" адаптивный круиз-контроль, который читает и рельеф.
Как говорят в компании, модернизация агрегатов, что позволило повысить эффективность использования топлива на 7%. Кроме того, Transit, впервые в сегменте получил дизельный вариант передачи на основе мягкой гибридной технологии (mHEV), что позволило добиться дополнительной экономии топлива по сравнению со стандартной дизельной модели на 3%, и на условиях, себе на память трафика - на 8%.
Вместо стандартного генератора переменного тока был установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, черт 48 вольт, литий-ионные батареи за счет энергии торможения. Эта энергия используется для поддержки двигателя в нормальных условиях движения и ускорения, а также для питания вспомогательных электрических устройств и систем автомобиля.
В список оборудования также включает в себя мастер помощи парковки, система удержания полосы движения, Электрический усилитель руля, система контроля слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений (работает в ночь), а также встроенный модем FordPass Connect, которая позволяет улучшить логистику и оптимизировать эксплуатационные расходы. В 2019 году производитель планирует запустить услуги по телеметрии Ford Telematics и комплекс Ford Data Services. Кроме того, новая модификация Ford Transit оснащена системой MyKey, с которой руководители транспортных средств, могут создавать ключи, чтобы ограничить скорость движения, громкость радиостанции, а также блокирование и деактивация постоянной функции активной безопасности.
Для Европейского рынка Ford Transit будут производить в турецком городе Коджаэли, на одном этаже с Transit Custom. В прошлом году Ford вложила в предприятие $52 млн., что позволило увеличить общий объем производства до 330 тыс. автомобилей в год.
Категория: Автоновости