Концепта Peugeot э-легенда перенял лучшие характеристики легендарного купе 1969
Опубликованно 12.10.2018 02:46
Компания Peugeot представила новый концепт е-легенда, который станет украшением выставочного стенда бренда на предстоящем автосалоне в Париже. Шоу-кар в стиле ретро на современный лад, была мощная силовая установка на электротяге и приличный резерв.
Основная идея проекта-Пежо электронной легенда отображается в трех словах: "электрификация", "автономия" и "связи". В облике Пежо электронной легенда безошибочно узнаваемые черты легендарного "504". Понятие характеристики багажник на крышу, гнет свою линию талии, диодное освещение и стилизованный логотип с экрана, почти так же, как Пежо шестидесятников.
Интерьер отделан в синий велюр и дерево. На месте передней панели - 49-дюймовый дисплей, содержание которого варьируется в зависимости от выбранного режима вождения. В режиме-легенда отображает три круглые шкалы, как купе Peugeot 504, в режиме-Boost, которая аккуратно превращается в "спорт" вид с других вариантов графики и виртуальной дизайн декоративных панелей.
Понятие и два автоматических режима: мягкий и резкий переход, при котором рулевое колесо и небольшой дисплей для устройств скрыть, полностью открывая Центральный 49-дюймовый дисплей, а спинки кресел откидываются. В мягком режиме обеспечиваются наиболее комфортные условия для пассажиров, в том числе свести к минимуму количество информации, отображаемой на дисплеях. В остром режиме автомобиль двигается более динамично, и пассажиры могут наслаждаться видео, игр, музыки, фильмов и социальных сетей.
В салоне Пежо электронной легенда
1
2
3
4
5
Кроме того, на тоннеле-центр установлен дисплей с диагональю 6.0 дюймов, солнцезащитные козырьки - 12 дюймов и 29 дюймов. Они будут заменять верхней частью двери и может отображать различную фактуру. В целом, в салоне концепции 16 дисплеев.
Пежо электронной легенда оснащен двумя электромоторами совокупной доходности 456 л. с. и 800 Нм крутящего момента и литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВт * ч коробка передач. Дальность хода без подзарядки обещал 595 км от скоростной зарядной станции за 25 минут аккумулятор заряжен на 500 км. Концепция до 100 км/ч разгоняется менее чем за 4,0 сек. Максимальная скорость - 225 км/ч.
Когда Пежо электронной легенда появится серийная версия, пока не известно.
Категория: Автоновости